Леворукая радость
Автор: Гость // 01.10.2013
Отзыв
Решение о покупке этой радости пришло спонтанно. Мой Renault встал в Омске с дохлой МКПП. Ремонт занимал примерно полгода. Именно тогда я понял, что никогда больше не сяду за французский автопром.:)
Сижу на дроме, никого не трогаю - и тут она. Черная, глазастая, вся такая агрессивная, блестящая. Недолго думая поехал смотреть. На ту пору у меня по деньгам не густо было, но 400 тысяч нашел.
Что я получил за эти деньги? За эти деньги я получил весьма себе третьесортный (как позже выяснилось) автомобиль с убитым на фиг двигателем и средней степени дохлости подвеской, а так же убитой топливной системой. В общем я не ощутил эти прелести, пока машина не начала пожирать масло, и покуда я не встал намертво на левом берегу во дворе - машина просто отказалась заводиться.
Сконтактировался с ребятами с форума celica- club. Оказывается у них есть люди, которые занимаются ремонтом двигателей селик целенаправленно. Докатил - показал автомобиль. Сказали что надо снимать голову двигателя и смотреть. В дальнейшем ребята диагностировали деформацию поршней, выгорание некоторых клапанов, течь гидроусилителя, собсно дохлый бензонасос. Пока суд да дело - целый месяц ковырялись, совместно искали запчасти. В итоге ремонт встал в 100 тысяч. Заменили все, что можно заменить. Двигатель гильзовали, пересобрали и впихнули в машину. Да, денег ушло много, но зато необходимость заглядывать под капот отпала на целых 5 лет при должной частоте смены масла и фильтров:) Кстати именно тогда я узнал, что 1zz- fe после 100к километров обычно скоропостижно подыхает.
После капиталки я наконец-то приступил к полноценному радостному использованию этого агрегата. Ну что сказать - на разгоне толчок в спину ощущается. Не такой сильный как на Audi и Subaru, конечно - 140 лошадей все- таки. И кстати, да. В этом плане селики на автомате - весьма и весьма на любителя. Подтупливает он.
Очень образовал круиз- контроль, люк и кондиционер. Для лета вообще самое то. Из люка можно высовывать голых девиц и заставлять трясти их всем, что трясется:) Не очень обрадовало количество места сзади, но его оказалось в целом достаточно для перевозки 4 средних человек (в отличие от той же, скажем Audi TT).
Зимой 2012-2013 какая-то падла задела швеллером бок моей машины, оставив в боку сквозную дырень. Видимо это был небольшой грузовичок. Так и не нашел урода. Что сказать - ближе к концу лета 2013 пришлось пригнать машину кузовникам. Они поправили потрескавшуюся краску на бамперах, двери, заделали дырку в боку. Примерно тогда же у меня дошли руки поменять все фары (потому что стоковые потускнели, в них ни черта не было видно, да к тому же выглядят они не очень круто). 15 к,ebay, распродажа - и вуаля, через пару недель ко мне приехали ангельские глазки вперед и красные диоды назад. Видимость и внешний вид стали куда лучше, однако красные диодные лампы w21/5 пришлось поискать. Не везде в городе они есть.
В остальном - впечатления от агрегата исключительно положительные. Красив, эффектен, для города более чем достаточно мощен. Я доволен, но уже из этой машинки несколько вырос. Хочу себе что-нибудь мощнее. Вот и выставляю на продажу.
Плюсы
Внешность, мощность. Весьма крепкая машина
Минусы
Двигатель, салон чуть неопрятен