Приветсвую всех поклонников данной марки! Был владельцем машины ровно пол года. Хочу сразу сказать ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Приветсвую всех поклонников данной марки!
Был владельцем машины ровно пол года. Хочу сразу сказать — никаких ярких дифферамбов машине не будет. И скажу молодым, горячим парням: если вы хотите взять ее как единственную машину — ни в коем случае не берите! У меня, помимо нее был еще тур, а у жены мерс ашка — что часто помогало при регулярных капризах Селики.
В данной машине практически во всем видна одна немаловажная вещь — это не заново разрабатонный болид, не снуля спроектированный механизм, а попытка тоеты из имеющегося материалы сделать что то похоже на полуспорткар. И в этом есть и плюсы, и минусы. Плюсы очевидны — доступность запчастей. Минусы — машина работает на пределе возможностей агрегатов, некоторые узлы не справляются с своей задачей. А теперь подробнее.
Коробка
Стандартная тоетовская коробка (4-ступка) не позволяет в полной мере оценить весь потенциал машины, максимальный крутящий момент которой начинается на 6000 оборотов. Так что если Вы хотите со светофора сделать, скажем Ауди А4 со 180 лошадьми — лучше не позориться. Зато на трассе Вам будет мало равных. Положение с "тормозным автоматом" немного спасает ручное переключение передач, но и тут зарылась собака — кнопки переключения крайне неудачно расположились на руле. Учитывая то, что коробка стандартная и, честно говоря, не расчитывалась на данный режим работы, то за ней необходим тщательный уход. Коробка автомат — самый большой минус данной модификации.
Двигатель
2zz. Данный двигатель знают и королловоды. Двигатель впринципе надежен, цепь ходит долго. Но следует помнить — что он форсированная модификация 1zz, что откладывает свои негативные отпечатки. Инженеры тоеты умудрились добавить аж почти 50 л. с. не используя ни турбин, ни спец выхлопа, ни нулевика. (он, конечно стоял, но об этом позже). В связи с чем двигатель требует жестощайшего присмотра: частая замена масла, чистка форсунок и заслонки, проверка компрессии в цилиндрах. Теперь по поводу нулевика. Как правило на "целках" он установлен гаражно. И это очень большой вопрос, что же он больше дает: прирост сил или вред двигателю. Помните, что вся дрянь нашего дорожного воздуха, вся пыль будет сгорать в цилиндрах этой машины, что часто ведет к порче и без того расточенных цилиндров. В общем двигатель неплох. Но лучше поискать TRD шку — там тоетовцы обеспечили его профессиональным впуском и выхлопом.
Подвеска
Скажу одним словом — жесткая. Но ей ставлю твердую 5! Дорогу держит отменно, стойки ходят долго.
Салон
Сиденья рекаро — пожалуй спасители данного творения. Материалы все дешевые, но не скрипучие. Все удобно и по рукой. Приборная панель легко читается. В купе с Рекаро — ставлю четверку.
Кузов
Монокапсульный. Впринципе достаточно надежный, но не достаточно безопасный на лобовой удар. Да и вообще — 90 % Селик с левым рулем в Россию приходят битыми. Поэтому при покупке нужно обращать на это внимание.
Вывод.
Понтовая машина выходного дня с амбициями на спортивность и историей короллы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >