Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Часть 2: Celica через 4-е года.
>Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км.
Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде.
За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.
Сделал фотки, поставил в инет, пока снимал с учета мне позвонил «клиент» и по факту снятия с учета машина ушла к «клиенту». Какое-то время он мне еще звонил — интересовался кнопочками и рычажками, что и как включается и т. д. Что интересно, потеря в цене составила всего 17%. Это вообще показательно для б/у автомобилей, особенно TOYOTA теряет в цене медленнее других авто.
Следующий автомобиль будет также японец 2-3 летка, теперь снова возьму паркетник TOYOTA или HONDA попробую. После 4-х летнего владения купе очень хочется повыше себя чувствовать. Также уже сейчас посматриваю на Nissan 350Z, но это уже к следующему лету, как второй автомобиль.
>Плюсы
Маневренность
Экстерьер
Минусы
Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел:))