Привет всем! Отзыв пишу уже второй раз, первый был о Carina ED. И так решил продал я свою едэшку по ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем! Отзыв пишу уже второй раз, первый был о Carina ED. И так решил продал я свою едэшку по причине что уже приелась и хотелось чего то нового, хотя планов на нее было море и обвесы и ГТЕ туда воткнуть с мкпп. Вот наступил момент когда моя едэшенька уезжает от меня за тысячу км от меня, боль в сердце печаль на душе, беру пиво и иду к другу а за одно присмотреть себе машинку. Воббще думал годик походить пешком до отпуска, вложить отпускные плюс кредит и купить себе авенсиса годика так 2005 и о машине на зиму даже не думал так как сестра сказала нужна будет тачка бери мою, ну думаю так и сделаем. И вот в один прекрасный день на дроме вижу ее Celica 202 кузов на мкпп да еще и бимсовая с линзовыми фарами, понимаю вот она! О селике в 202 кузове мечтал года 4 если не больше. Ну и думаю ведь мечты должны сбываться, созваниваюсь с продавцом по словам все в поряде, через пару дней еду смотреть а ехать до этого города 620км. Приезжаю смотрю внешне устраивает все полностью, под капотом красная голова как положено и мкпп не переделка, музыка родная и даже магнитола еще тоетовская, в цене немного уступают. Все еду обратно а в голове уже уже представляю как на целке еду. Нахожу недостающую сумму и через день выдвигаюсь обратно за Селикой. Ехал за ней на машине Киа Серато, машинка отличная но вот почему то шея и правая нога устали сильно как я не настраивал сидушку, спасала подушка под голову и левая нога в помощь правой, кия на акпп.
И так деньги отдал документы с ключами получил, селика моя :) Улыбка до ушей, довольный как ребенок :) Все таки мечта сбылась. Первый старт со светофора, разум в шоке, да ну на... 2 литра и столько дури, 17 колеса крутит легко а после 5 тысяч оборотов такой подхват. Все 620 км преодолел легко и ничего не затекло и не устало, к мкпп привык через 300км пути, все переключения у коробки четкие, ход кулисы короткий все как и должно быть у быстрого авто.
По пути домой понял что стойки лучше заменить или прокачать, на скорости при торможении бьет руль, грешил на поведенные тормозные диски а оказалось и диски и резина. В середине пути проверил масло, уходит или нет, уровень на месте, хотя кручу передачи по полной. Ну и сцепление к след лету лучше заменить.
Пригнал в город, показушки покатушки с друзьями все как обычно.
Спустя 4 мес решил написать более менее субъективный отзыв и буду я ее сравнивать с Едэшкой так как знаю многие ЕДводы думают пересесть на целку. Ед у меня была 2л 3sfe акпп.
Кузов
Конечно селика привлекает больше внимания со стороны прохожих и водителей, своей агрессивной мордашкой и шикарной раздутой попкой :)
Как сказал мой хороший знакомый таких машин не битых не бывает, главное чтобы качественно сделали. Увы но оно так. У моей видно что бампрер переднее правое крыло и капот немного другим цветом, но подушки на месте а значит геометрия кузова сильно не нарушена, машину никуда не тянит если отпустить руль.
Подвеска
Мне повезло у меня спереди макферсон причем родной без колхоза и переделок SS2. Хоть и говорят что суперстрат рулиться круче и долговечней но всему приходит конец и от вложений в подвеску ни куда не деться тем более машина не новая. В городе живого макферсона хватает с головой это я еще на ед понял, в повороты под 90 градусов я на скоростях не вхожу. В общем подвеска не дорогая и если аккуратно ездить и макферсон долго прослужит.
Салон
Для тех кто владеет ЕД и Эксивом. На задних местах реально меньше места чем ваших авто не только что потолок ниже но и в ширину. Вот что нет заднего подлокотника как в ЕД это реальный минус в целке, очень его не хватает.
Багажник конечно же большой а если сложить задние сидушки то можно много чего увезти, проверенно!
Печка это вообще тема, т. к. я живу в западной сибири то теплоотдача печки в — 30 для меня очень важна. Меньше дверей меньше стекол и меньше щелей делают свое дело, тачка реально жаркая и если печка вытягивает температуру с движка то он подымает обороты для поддержки температуры. Передние сиденья обладают более сильной боковой поддержкой чем у ед. В торпеде я не нашел сильных отличий от ед, практически то же самое. Руль обтянут перфарированной кожей по бокам и поэтому ладони не потеют при дальних поездках. Управление стеклоподъемниками удобней в ед, все под рукой и не надо тянуть руку под ручку двери, но это лично мое мнение.
ДВС
Не стоит бояться бимсов, то что клапана гнет так это надо следить за ремнем. Расход бензина такой же как и на 3sfe акпп только бенз уже 98 и не меньше. Динамика поражает многих знакомых, кто не знал что есть такой двс 3sge Beams не верили что можно выжать 200 коней с 2х литров без турбины. Очень нравиться рык движка после 5000об/мин. Как пригнал двс немного подергивало, поставил свечи Бош Платина и все пропало.
Тормоза
Супорта уже двух порнешневые, хотя сильной разницы я не заметил от однопоршневых. Через неделю по приезду заскрипело левое переднее колесо с явным звуком что от тормозной колодки ничего не осталось, метал об металл. Разобрал и выяснилось что тормозила только внутренняя колодка так как супорт толком не работал потому что одна из направляющих не то что закисла, она приварилась на столько что пришлось ее высверливать и ставить другую. Супорт оживил колодки сменил, тормозить стала лучше но вот веденые диски напоминают о себе каждый день, на днях хочу снять и проточить.
Машинка досталась на 17 катках Козей с летней нокией и зимней липучкой. Родных 15 небыло. Липучка не устроила, нашел два диска на 15 и купил зимнюю шипованную Кама евро спорт за 2500р за покрышку, кто бы не говорил а за свои деньги она работает на 200% но вот из за разных дисков перестала правильно работать ABS, тормозной путь стал намного длинней, решил проблему путем выдергивания реле ABS, щас ищу родные селиковские диски. У меня ЕД была без АБС так что как тормозить в гололед знаем и умеем. После мойки керхером облез лак на спойлере но как я понял это у многих случаеться, снял его нафиг облезшего и мне кажеться так даже лучше смотриться чем со стоковым, скоро на его место встанет спойлер от 80й супры. Из вложений следал, заменил шаровые, линки, пыльники шруса(не покупайте китайские пыльники, скупой платит дважды, проверенно), тормозные колодки и замена свечей. Так же заменил жижу в ГУРе, тормозную и гидравлике сцепления. Все делал сам. Установили на сто навесной подогрев двс для легкого пуска в холодную погоду, знаю что для средней части россии это дико устанавливать какой то кипятильник :) в ДВС но здесь без него реально ни как и пуск двигателя теплым в любой мороз уже продлевает ему жизнь.
В планах на будущее перетрясти подвеску и заменить сцепление.
Ну вот вроде бы и все на первый раз если что дополню.
Для хондоводов! Я понимаю что хонда прет и все дела но все же на гонках побеждает те у кого больше денег и я думаю если бы инжинеры тоеты хотели выжать еще больше дури с этого двс то они бы это сделали так как они не тупее инжинеров хонды, Тоета все равно практичней как не крути и цены дешевле!
А для тех кто проверяет отзывы на орфографические ошибки то ставьте смело и 2 и 3 я не обижусь и не обращу внимания на вас, я писал отзыв а не сочинение как я провел лето у бабушки и я думаю что кому надо поймет то что я хотел донести до них. Машинкой доволен на все сто и считаю 20х кузов самый удачный но это мое мнение и не в обиду целиководам в других кузовах
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >