Всем доброго времени суток. Уже вторая моя Celica, до этого была топовая атмосфера в этом поколении ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Уже вторая моя Celica, до этого была топовая атмосфера в этом поколении 3SGE Beams, о которой можете прочитать в другом моем отзыве. Продав бимсу приобрел Caldina GTT на коробке, хотел найти компромисс для себя и семьи, но после целики — это было плохо управляемое ведро, хоть и довольно быстрое, прекрасный автомобиль в целом, но как оказалось — не мое. Начав грустить, стал просматривать объявления по продаже Celica GT-Four, на тот момент продавались откровенно говоря корчелыги, жена посмотрела, ткнула пальцем на машину одноклубника за нереальную цену в 500000 рублей (вся гирлянда дефи, буст, сафка, фронтал, насос и прочая хрень) , а также она просто была красивенькой =)
Продал калду, переговорил с хозяином (одноклубником и моим на тот момент неплохим товарищем) договорились о цене, поехал забирать машину, не смотря, на веру, никакой диагностики, ничего.
Возвращаюсь домой, счастью нет предела, покатался пару дней. Достаю щуп и обнаруживаю недостаток в пол литра масла. Посмотрели — никаких видимых течей не увидели. Машина поддымливала черным, первая мысль, а может все таки свечи плохие, пропускают топливо и за этого горит масло. Но замер компрессии расставил все на свои места, давка по цилиндрам 5 4 4 5. Грусть, тоска.
Хоть и живу в приморском крае, но абсолютно все запчасти под заказ. Ремонт растянулся на 8,5 месяцев. Из целого остались только: коленвал, шатуны (все равно заменил на Brian Crower), голова, крашка клапанов, сам блок (расточили под ремонт), навесное. Поменяли абсолютно все: ШПГ, клапана, толкатели клапанов, распредвалы, вслед за усиленными шатунами поставили шпильки ARP и т. д. , полуподдон, сальники, ролики, ремни, маслонасос, помпа и куча остальных мелочей. Заодно откапиталили ходовку, страт весь в ремонт, стойки С-One на продажу, взамен подогнали TEIN (обслужили по ТЗ моего товарища — раллиста), убрана болячка — теперь не раскачивает при больших волнах. Выкинул игрушечный фронтальник с пайпингом болт он под 205-ю целику, заменил на 600*300*100 и пайпом 76, развернул турбину холодной частью вниз, выкинут нулевик, восстановлена родная система впуска, так же тюнинговая масло-помойка отправилась вслед за нулевиком, так же восстановленная родная система. Из салона выкинуты: буст контроллер, про старт, сафка, RSM (отключил случайно) так и продал в итоге, вместо нее спидометр TRD. Датчики Defi перекочевали немного, более компактно установил, правильно подключили по электрике, чтобы стали притухать, когда включаются фары, так же вывели тумблерочки на принудительное отключение — ночью надоедает по трассе.
Теперь из эксплуатации — во время обкатки и езды максимум до 4 тысяч оборотов , авто поглащает 10-11 литров не важно в городе или по трассе. Теперь, когда можно наваливать, то 20 литров свободно. В спокойном-смешанном режиме 13-15.
Ходовка — все таки супер страт это песня, я хоть и не гонщик, но ощущение полного контроля над авто дает именно эта спецификация, в повороты входит четко, как по рельсам, за удовольствие нужно платить — комплект новых рычагов страт стоит 30-40 тысяч, но за это стоит платить, судя по отзывав ходит долго и кто поставил, до сих пор не могут его прикончить, к слову, что он "не долговечен". Недавно возвращался со своим товарищем раллистом , с Артема в Уссурийск, показал связку поворотов, на мои вопли, что резина плохая , получил ответ : "Ромарио, возможности фора в этом повороте, не потребуют возможностей резины =))) " Тапка в пол и срабатывает ограничитель, а машина как ехала так и валит, не думаю куда либо сорваться, я был в благоговейном трепете.
Мотор — это песня, когда мы его завели, услышали его первые звуки и как он ровно работает... эх. турбина начинает работать с 1800 об, после 2500 об начинает приятно свистеть, далее после 4000 резкий пинок и дальнейшее ускорение до ограничения по оборотам.
Замер на 402 по G-Tech 13.622 на широкой резине и кучей мусора в багажнике. После не было возможности замериться, на официальные соревнования не было возможности выкатиться по некоторым мелким причинам не столь важным.
Резину сменил на сток размер, DUNLOP Lemans 205/50/16, довольно убогая резина, но для чего покупалась — того стоит, чтобы было меньше зацепа, а то на потензе re050a 225/50/16 сильно вязнет на старте. Попытаюсь до холодов замериться еще раз.
Полностью снял обвес VARIS II , да красиво, да не хотел снимать, но машина на каждый день, а выбирать траекторию везде для поездки — утомляет.
Те кто утверждает, что машина для эгоиста. У меня семья, жена, дочка маленькая и моя мама, поездка на море не составляет труда, да багажник не такой просторный, как на 202 , так как в форе бак расположен под багажником из-за редуктора заднего, зато кресла задних пассажиров более утопленные и ребенку комфортно сидеть без кресла специального (теперь им не пользуемся) Один из плюсов, что ребенок ничего не может открыть сзади. Есть свои минусы, но они перекрываются любовью к машине.
Машина у меня теперь в полном стоке — не считая фронтала, и трассы от коллектора. Оснастка очень добротная с завода: торсен в заднем редукторе и меж осевая вискомуфта, что дает довольно потрясную проходимость.
Внешне машина очень эффектная даже без обвеса, на калдине я скучал от восхищенных окриков детей "вау, смотри какая тачка" а это дорого стоит =) Внимание обращают почти все без исключения , а это приятно. Попонтоваться всегда есть возможность.
Таких авто осталось очень мало, в отличном состоянии почти не найдешь. Мне повезло — у меня абсолютно целый кузов, теперь уже почти новый мотор, есть конечно какие-то косяки, но машине уже 12 лет- новой она никогда не станет.
Те кто хочет приобрести подобный авто — ко мне в личку, чем смогу — тем подскажу. Никого не встречал из бывших обладателей фора, чтобы как то негативно отзывался, у всех только положительные впечатления, фор того стоит.
p. s. Спасибо, кто помогал и помогает до сих пор: Юрка puamon(Уссурийская Федерация Автоспорта), Саша Шатун (СТО ШАТУН), Ромка Хавтуренко (Уссуриская Федерация Автоспорта), matvey1 (gt-four. ru), Сон Дениска (бешенный кореец на турбо сивике) а также клубные продавцы ALK и ELF , также John Travolta за оперативную работу. Если кого забыл не обижайтесь.
>