Моя бывшая машина, всего 2 литра, автомат, кушала где-то литров 10-12. Когда ходил по барахолке выби ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Моя бывшая машина, всего 2 литра, автомат, кушала где-то литров 10-12. Когда ходил по барахолке выбирал между марк 2, 90-кузов 2,5 литра и камри но уже в новом кузове, короче смотрел по деньгам, тогда уже и марки с чайзерами пошли в 100 кузовах без пробега по россии, пересмотрел кучу вариантов но как-то ни-как. И вот случайно увидел этого чайзера стоит весь губы накрашены, без тонировки, еще продавец на него на фига то целофан одел на сиденье типа с завода что ли. Ну понравился он мне сразу, их и оставалось то без пробега в 90-х кузовах несколько штук на базаре потому что 100 пошли. Ну немного прокатившись и поторговавшись сошлись, да я и не сомневался машинка то нравилась да и в порядке была вся. Ну потом оформление там и все дела. Обычные процедуры масла там в двигателе, коробке поменял фильтра, форсунки помыл, еще через некоторое время тонировка вкруг, музыка уже стояла ПИОНЕР с чейнджером в багажнике на 13 дисков и вперед. Тюнингом машину не баловал, нравилась и так поэтому у нее все скромненько, резина зима шипованная, летом низкопрофильная. Зимой машина на льду ведет себя конечно плоховато даже на шипах, все таки задний привод без всяких там антибуксов но привыкаешь. Отъездил я на ней 3 года без каких либо серьезных вложений единственное для такого чуда, двигатель в 140 л. с это мало до 60 км/ч машина можно сказать не едет но после 60 и выше уже чуствовался прилив мощности. По ходовке ; после покупки была какая то она мягкая что ли, но после заменил все амортизаторы, поставил оригинальные тойота и машина стала жеще . Продавать было жалко привязался я к ней да и по ремонту не напрягала, но у японцев же за модой не угнаться, да и брать собирался уже европейца так что пришлось.
>