Toyota Chaser '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.05.2012
Отзыв
Пришло время поделиться своей историей обладания этим чудесным автомобилем. Машина у меня первая, владею 3 года. За это время довелось поездить на большом количестве других машин, так что сравнить есть с чем.. Итак, начну с начала.
Когда я искал машину я не знал вообще что хочу. Был я стдентом и денег было немного, но колеса очень хотелось. Смотрел Carina ED и просто Carina, на маркообразных вообще внимания не обращал, т.к. кто- то меня напугал задним приводом (жаль не помню кто). И в какой- то момент совсем отчаявшись я посмотрел в марки и чайзеры - прикольно. Нашел вариант, поехали смотреть. Машина понравилась, двигатель работал ровно, прокатились - все хорошо. Купил, доехал до дома, сходил оформил страховку, вернулся к машине довольный как слон, сел - не заводится. Я напрягся.. Позвонил другу, попрыгали вкруг машины, поменяли свечи, высоковольтники - без изменений. Оттащили на СТО знакомому - пришло время капиталить не проехал я и 100км.
Капиталка затянулась основательно.. Как выяснилось, выгорели впускные клапаны. Я уж не знаю каким топливом прошлый хозяин заправлялся.. Видимо авиа. В общем к окончанию капиталки у меня был практически новый двигатель. Машинка весело заурчала и я покинул стены уже ненавистного СТО. На этом проблемы с машиной закончились.
По началу казалось, что машина прет нереально, но это только с непривычки. 1G- FE для такой машины мало, 1JZ повеселее, но если умрет, то в 20к капиталка вряд ли уложится. В общем машина едет, но не сильно, на ней надо ездить не торопясь, получая удовольствие.
Основным источником удовольствия является подвеска. Она просто бесподобна, когда в идеале.. Плывешь как на корабле. Однако другая сторона медали - в подвеске куча рычагов и салент- блоков, которые надо периодически менять. Чтобы в подвеску не приходилось “менять полностью” нужно соблюдать 2 правила:
1. Вовремя менять салент- блоки и рычаги, которые готовятся отойти на покой
2. Ездить на ровных дисках
Второй пункт наверно даже важнее. Не хочешь ровнять диски? Покупай сразу вагон шаровых и рулевых наконечников, т.к. от постоянной вибрации они умирают очень быстро.
Зимой с заводом проблем нет и не было никогда, хотя я никогда его и не мучал, всегда прогревал его почаще. Масло лью хорошее и оно даже никуда не исчезает.
Теперь об интерьере. С одной стороны все мягко и приятно, с другой - сверчки, с которыми можно побороться при желании. Но наверно это нормально для машины 93 года. Мне салон нравится, особенно после того, как чехлы надел на сидения. Еще спустя 2 года владения я нашел регулировку сидения в пояснице (!) и она работает даже! Был в приятном удивлении.
Отдельно хочу сказать про багажник. Он огромен.. В него без проблем засовывали 6 сноубордов!
О расходах. Машина, на мой взгляд, достаточно дешевая в обслуживании. Кучи новых и контрактных запчастей. Я менял (где помню цену написал):
1. Передние нижние шаровые
2. Передние верхние рычаги 1500 р/шт
3. Все задние рычаги ~ 800 р/шт
4. Тормозные диски и колодки
5. Супорты
6. Крадан, контрактнй 4500 р.
7. Редуктор, контрактный 2000 р.
8. Все саилент- блоки 300 р/шт
Расход очень зависит от давления на педальку. Если не топить, то у меня рекорд 11 литров. По трассе - 7.
Итак, машина просто сказка, большая, удобная, комфортная, вместительная. Благодаря чайничку стал фанатом заднего привода и пусть говорят, что он не практичен - плевать. И мне будет очень грустно, когда наши пути разойдутся..
Фотки отдельно добавлю потом.