Toyota Chaser '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!!! Пишу значится первый раз так что сильно не пинайте:) Сей аппарат был куплен в 2005 году еще по очень привлекательной цене, не то что сейчас. Прослужил мне чайник хорошую и долгую службу, аж 7 лет, так что рассказать есть что. Когда купил, радости, как говорится, было полные штаны. Изначально искался MARK2, но за неимением целых и ухоженных остановился на этом красавце- полноприводный Чайзер. Досталась машина в очень неплохом состоянии, но вложения все- таки были нужны.(выяснилось соответственно намного позже). Итак начнем. Стоял морозный февральский субботний день и нас с братишкой принесло в Иркутск на поиски машины. Убили день своей жизни, но рынок был очень насыщен транспортом, так что надо было походить.(Рынок еще существовал в Рабочем). Нашли машинку почти под вечер, утрясли с продавашкой все нюансы с документами, обменяли деньги на машину и двинули в свой город. Сразу что понравилось- комфорт, плавность, маневренность и охренная жара от печки (за бортом стоял вечерний 35градусный морозец), так что ехали мы в футболочках и радовались. Я далеко не маленького роста и чувствовал себя в машине очень и очень замечательно. По приезду домой хорошенько обмыли это дело, поспали, опять обмыли, протрезвели и поехали кататься везде, где можно ездить. По прошествии 4-5 месяцев, когда уже накатался от души, стал интересоваться состоянием подвески и прочего. Скажу сразу, никаких признаков неисправностей не наблюдалось, но я люблю когда все в поряде. Руки растут из правильного места и очень частенько чесались чтобы покрутить. Японец у меня был первый и незнаком по конструкции, но интереса от этого было еще больше. Совсем забыл, на одометре пробег составлял 152000, но скручен был это точно, так что сколько реальных верст намотано- вопрос по сей день:) Первое, что было сделано- заменен ремень ГРМ с роликами. Ремень очень просился на замену, его состояние плакало. Сам побоялся, пришлось отдавать в добрые руки мастеров. Парни сделали качественно и очень неплохо (за всю работу и детали- оригинал отдал около 9000р). Покатался еще годик, полтора и принялся за переднюю подвеску, так как на повороте скрипанула какая- то херня. Срочно помчался в гараж и начали приставать с дружищем к подвеске. Скрипела левая нижняя шаровая. Начитавшись всякой страсти о их заломе и т.д., приобрел оригинал за 2800р. Самое дорогое из запчастей в этой машине- передняя подвеска, она своеобразная, но запчасти найти можно. Напившись пива было решено-- трясем весь передок сами+соответственно замена шаровой. Прошло 2 неспешных дня и передок мы перетрясли, заменили с помощью больших тисов все сайлены (начиная от верхнего рычага и заканчивая косым рычагом) и три шаровых- две верхних и нижнюю. Зад еще не просился. Съездил на развал и успокоился:) Карман похудел около 4500р. Зимой практически не ездил и хранил машину в теплом гараже, что положительно сказывалось на всех резинках. Но покататься на полном приводе все же хотелось и я брал и катался до усрачки:) Ездил в основном с марта по октябрь. Было установлено газовое оборудование, для экономии, но пользовался я им крайне редко, так как бельзин имелся:)(откуда- не скажу). Позже заменил подушки двигателя, вибрация просто стала бесить на светофорах. Любой ремонт в машине я делал после посещения DROMа и фотоотчетах о проделанных работах, за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто выкладывал на сайт свои работы. Покатавшись еще, застрекотал натяжитель ремня генератора. Решил проблему путем набивания в натяжитель смазки шрус и он перестал стрекотать, так и продал в итоге. Интересно было почистить самому форсунки и я это сделал!!!+заменил свечи и сделал раскоксовку LAVR. Всем советую LAVR— испытали мы его не на одной машине и отзыв тока положительный. Улучшилась динамика и разгон и судя по показанию бензобака- снизил расход. За расход-- споров много, людей много, мнений много, но он точно снизился. Трасса составляла летом7-7,5- было замерено путем заправки до полного бака, поездки в другой город и заправки опять до полного, нехитрые вычисления и вуаля- одна улыбка!!! Газу хавала около 11 литров по трассе. Также заменил по истечению времени задние шаровые, так как стали побрякивать. За семь лет я убил задние и одну переднюю стойку. Машинку я очень любил и смотрел за ее состоянием, а она отвечала мне тем же. За все время я проехал около 65000 км и был очень очень рад такой машине, но мне ее пришлось продать, так как обстоятельства бывают выше нас. Когда писал отзыв, я вспоминал сколько раз я прокалывал колеса, но вспомнил тока один и то, когда ушли в магазин за покупками, а вернулись, а там колесико на ободе (может какой г@ндон ткнул, пока стояла моя ласточка без меня). Итак подведу итог: начну с минусов1- на скорости свыше150 машину приподнимало и становилось страшновато ехать. 2- немного дороговаты запчасти передней подвески, в среднем на 200-300р за каждую хреновину. 3- жену вечно пугали габариты машины, т.к машинка все- же “корабль»(она тоже каталась за рулем). 4- отсвечивает панель приборов на лобовом стекле при ярком солнце (без темных очков летом не обойтись). Больше минусов не припомню. Из плюсов:1- очень надежная машина в дороге (не подвела ни разу) 2- комфортная 3- просторная 4- хорошая шумоизоляция 5- много напичкано в салоне всяких нужностей 6- зимой устойчива и рвет на гололеде почти всех 7- очень теплая 8- допишите сами, я устану перечислять:). После непродолжительного времени (по желанию моей зайки, мы купили VITZ), но это- совсем другая история, о которой пока рано писать..... Сказать могу одно- на витьке че- то бак долго заканчивается:) Всем спасибо за терпение и удачи на наших дорогах. Пока.