Toyota Chaser '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые дромовцы. Часто сижу на дроме, читаю отзывы других форумчан и наконец- то решился на собственный отзыв о своем железном коне.
До Чайзера была ММС Lancer Cedia, вариатор 1.5.100л. с.моя первая машинка, души в ней не чаял. За год ни разу меня не подвела, но как то стало нехватать этих 100л. с и стал задумываться о смене табуна в 100 лошадиных голов на что- нибудь помногочисленнее. Чайзер стал кандидатом номер 1. всегда нравились чайники, бывает проедет мимо и стоишь провожаешь его взглядом. Еще тогда сам себе пообещал, что наступит время и у меня будет такой же. И я решился на крутой поворот в своей жизни.
Продал свою ММС, + взял кредит на 130т. р.( понимал что ближайший год буду без денег) но мечта, она стоила этого. Родители категорически против, отговаривают, зачем тебе такой корабль?, зачем тебе столько лошадей? А налог какой знаешь? А страховка? А расход по бензину? а на что жить собираешься? Но всех их доводы пролетали мимо ушей.
И вот заявка подана в банк, 10 дней ждать. Как же это долго было. прям как вечность.
Пока ждал рассмотрения заявки в банке, ночевал в интернете читая инфу и отзывы о чайзерах. Пересматривал 24auto раз по 30 в день. Нашел пару обьявления которые меня заинтересовали.
2.0л (белый, его потом продали) и 2.5 (S- ка черная, мутный какой- то) Да, да я даже рассматривал 2.0 литровые аппараты так как 160л. с.после 100 это небо и земля, а 200 вообще ужас.
Хорошо что с ними ничего не вышло у меня.
Но хотел конечно S- ку. почему именно S- ку? А вот даже не знаю, карбон ручник и 200л. с.. А турбо не хотел сразу, не знаю почему просто не хотел.
Не удержался и поехал на автобарахолку посмотреть что есть в наличии. Прицениться и может подобрать что- нибудь сразу.
На тот момент на авторынке было порядка 10-15 марков в 100 будке и всего 2 чайзера.
Черный авант и черная V- ка.
Авант умотанный а V- ка сразу отпадала.
Расстроенный решил посмотреть марки. Из всего их количества только 1 был в хорошем состоянии.
2.5. дорестайлинг, конструктор. Весь пустой. Зато ценник очень даже сладкий 220т. р.
Сразу прикинул, литье, обвес сигналка + немного в салоне поменять кое- что и выйдет он под 270-280т. р.в принципе нормально. Решил что возьму марк, раз чайзеров нету.
Прокатился на нем, запал он мне в душу, хотел залог оставлять, но слава богу родственники отговорили, что подожди деньги получишь и купишь сразу, не торопись.
Через пару дней звонит приятель с работы. говорит есть отличный вариант. Сотка чайзер, белый, S- ка. 190000 всего, но требует косметики.
Поехали смотреть.
Да, косметики там было много, вся левая сторона, потрескался лак+ несколько неглубоких царапин, + перекрашивать капот. + в салоне марафет наводить. 5 лет в России. Отказался я от него.(фото с низу есть этого чайзера в паре с моим, его подшаманили и мой приятель купил его)
И вот долгожданный момент, в банке выдают деньги. Кое как дождался я субботы и рванул на авторынок за 100 марком. Надеясь что его еще не продали. Пошел посмотрел, стоит еще на своем месте марковник, ну думаю пробегусь еще разок по рынку может что новое появилось. Почти в самом конце авторынка смотрю стоит еще 1 марк 2 в 100 кузове, такой приличный аппарат. Пошел к нему поближе посмотреть и …..
Да не может быть!!! Стоит за марком 100 чайзер белый, S- ка, на литье с обвесами прям как я хотел. Сразу звоню знакомому перекупу ( Саня спасибо тебе) так и так нашел чайника, надо глянуть. Он пришел с товарищем посмотрели оценили, прокатились мы. Все берем. 288 вышел он мне. Довольный поехал оформлять.
С рынка выезжал Саня, я как то пешком был полтора месяца, боялся и габаритов и мощности и заднего привода.
Оформили, страховку сделали, и вот я сажусь за руль.
В круг пленка, но видимость отличная, прямоток сердито урчит. Наконец- то сбылась мечта. Выезжаю на дорогу, еду и как то страшновато, обороты около 2000-3000 тысяч держу, больше пока рано, надо же почувствовать машину.
Заехал домой все там лишнее оставил, закинул аптечку, знак, огнетушитель и поехал на работу показывать свое новое авто напарникам, обещал как- никак.
Пока ехал по пр Мира 3 раза Гаишники останавливали. Тогда только повысили штрафы за просроченные транзиты.
Порадовал Гаишник около ФСБ дежуривший, тормозит меня, я выхожу показываю документы все и начинаю как по начитанному ему говорить. Да знаю пленка, да прямоток, только купил, час назад, все снимать буду.
Он мне отвечает да ладно тебе. И начинает расспрашивать за сколько взял, скоко кобыл и так далее. Потом попросил посмотреть салон, как сделан. Оказывается себе такого же присматривает. Пожелал мне счастливого пути.
Сразу же поменял масло и другие жидкости, начали менят свечи, а они еще очень даже бодрые, оставили их, поменяли пыльники на стойках (стояли ТРД, с регулировкой жесткости+ заниженные.)
Вот и началась моя жизнь в троем, я девушка и чайзер.
За почти 2 года эксплуатации только поменял стойки, снял трд поставил каябу спец серию. (трд еще живые) просто стала девушка тоже ездить, а не может она с таким маленьким клиренсом кататься, пришлось пойти на уступки. 2шаровые и колодки. Вот в принципе и все.
Когда все кредиты стали закрыты начал потихоньку вкидывать деньги в своего чайзера. Поставили музыку, поменяли бампер (тот был не айс, из- за низкой посадки покоцанный и местами поломанный) поставил ксенон в туманки. Заказал спойлер ТРД, лежит ждет покраски вместе с ресницами. В планах купить еще пластиковые крылья. Второй комплект литья. На лето 17 наверно, сейчас 16 стоят. Сейчас чайник стоит зимует в теплом гараже. На новый сезон надо свечи новые купить (хочу попробовать денсо иридивые) новый аккум, ну и по подвеске посмотреть что и как.
Машинкой доволен. В ближайшее время менять не собираюсь его.
Уже хочется турбу но по финансам пока не потяну свап.
Ну вот в принципе и все, как меняться внешний вид моего автомобиля буду выкладывать фотоотчеты.