Toyota Chaser '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Наконец- то попалось что- то стоящее!!! Чайзер - хорошая машина для людей со средним достатком, кому хочется чувствовать себя за рулем красивого достаточно прыткого авто за небольшие относительно деньги))).
За год активной эксплуатации у меня лично преимущественно положительные впечатления об этом фрукте.
И так начну с покупки: насобирал, назанимал значит денег; месяц - другой на сайтах прописался, оброс газетами и горами объявлений - и вот со скидкой в 25 шт за день до нового года приобрел этого красавца (за 225 тыс. руб. в 2009). Начались тест- заезды на развитие скорости (примерно до 100 около 8 секунд), на расход топлива (при продолжительном движении по трассе при 130-140 км/ч не более 10 литров на сотню нюхает, при 160-180 км/ч – с приморья ехал домой – 12 литров; средняя в режиме город- трасса 14 л.как с куста). Если честно, то при 180 на трассе трудно очень держать авто в пределах ширины дороги – после прыжка на наших российских «треках» из- за кочки к примеру машина чудом остается еще на трассе. Нормальная скорость чайзера 140-150 – тут он чувствует себя уверенно – не подкидывая хозяина в потолок и уверенно заходя в повороты и не поедая два десятка литров на сотню.
Понравилось то, что в любой мороз заводиться машина не отказывалась в отличии от предшественника (марка самурая, которому что только не заливал, не прочищал и не менял с целью исправить положение дел). хорошая штука отключение ТРК - можно побаловаться в ущерб резине)))
Из жизни ЧАЙЗЕРА: поставил спортивные стойки "каяба", новую резину – после чего машина заходила в повороты как по рельсам - практически без крена и на хорошей скорости.
Из поломок за год владения случалось следующее: вышел из строя стартер (купил б/у за 2,5 тыс. руб.), компрессор кондиционера (поставили от 3х литрового 2 gz двигателя - почти такой же - подошел), пару раз пытался исправить проблему с постоянно перегорающей лампочкой в противотуманке - безуспешно; в ходовой за год поменял линьки, втулки стабилизатора, верхние и нижние шаровые, стойки 4 шт., что описывал выше, тормозные накладки; однажды после постоянного поскрипывания (думал на колодки) пришлось поменять ступицу в сборе из- за заклинавшей направляющей, которая боком прижимала тормозную накладку к ступице, из- за чего один край изнашивался, а другой нет - причем дошло до того, что ступицу аж прогрызло; менял лобовое - камень прилетел - отдельное спасибо водителю неизвестного КАМАЗА; как- то менял свечи (платиновые) и резинки под катушками (те, что над свечами находятся) еще кислородный датчик после того, как машина отказывалась однажды заводиться или заводилась и глохла после того как больше 2 тысяч оборотов дашь даже на месте; не упоминаю масляные, топливные и другие фильтра с расходниками.
К серьезным грехам: практически после года езды двигатель стал жрать масло литрами от замены до замены (сначала по чуть- чуть, а потом вообще проголодался), менять масло не приходилось - просто заливал заново, потому что после 1500 - 1000 км. щуп был уже сухой и во всю светилась «леечка» особенно при резком торможении. (заливал бяку типа эниус и эссо), пытался исправить положение различными маслами в т.ч и оригинальными, сменой топлива, присадками, даже купил маслосъемные колпачки, которые в последствии сдал, решив, что так много масла по причине их не исправности - это не реально!
Из- за описанной выше проблемы пришлось продавать своего любимца (к тому времени еще и без одного порога - потерял не знаю сам где) в течении получаса и еще с наваром, из- за возросших цен после повышения пошлин на ввоз.
За время владения этим авто сделал вывод, что если хочешь ездить так, чтоб только столбы пыли за тобой вились – готовься к возрастающим растратам: и на бензин, и на запчасти (тормоза, ходовая), и на запчасти от возможных аварий (из- за невозможности ее избежать из- за имеющейся скорости…(смотри мой отзыв о Хонде аккорд 2003 г.в.))