Toyota Chaser '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Начну с того, что почему именно чайзер!!! Моей первой иномаркой стала тойота креста в 90 кузове. Было много раздумий о том какую же машину взять и решил взять кресту за ее большой комфортный и уютный салон. С виду аппарат был без нареканий и вроде все в норме, но потом стало сыпаться буквально все. Обламило шаровую на ходу, побежали сальники на двигателе как передние так и на клапонной крышке, затем замена маслосъемных колпачков, ремней и т.д.. После проведенной работы над этим авто мое мнение стало меняться в лучшую сторону и моя симпатия росла к нему с каждым днем проведенным за рулем. Но к сажелению обстоятельства сложились так что прешлось нам распращаться с ней, владел полтора года из них первых два, три месяца это ежедневные поездки на СТО, так как сам лезть боялся из- за незнания как делать иноавто. После кресты взял тазик 2115 и о боже, как на этом можно ездить. Короче продал через месяц и из этого месяца она две недели стояла под окном, нехотел даже подходить к ней. После продажи ваза- таза, зарекнулся что если и брать машину то только марко, креста или чайзераобразного класса!!! Другие варианты даже не рассматривались и не обсуждались. Взял кредит на работе и поехали выберать мне авто, предворительно конечно полазив по инету и объзванив кучу объявлений по газете. Из всего мной осмотренного, а это штук 20 авто я выбрал только одну и это был чайзер в 90- м кузове, выпуск 94 года, на спидометре пробег 270000 (думаю реальный). По кузову ровный особых косяков нет если не приглядываться. Короче купил, переоформил и загнал в гараж для полного осмотра и выявления предстоящего ремонта и подсчета денег на все это. Оговорюсь что цена авто была ниже чем я предпологал потратить. Облазив всю машину от переднего бампера до заднего решил перебрать ходовку и устранить сопливость масло на двигателе, почистить салон. Итог такой что поехал в магазин запчастей и накупил кучу всяких железяк: шаровые низ и верх перед зад обе стороны, рулевые наконечники, яйца, стойки в круг, сайлентблоки на рычаги. На все про все ушло 20 тысяч наших кровных деревянных.
Далее было мое заточение в гараже на четверо суток с выходом из него только лишь для того чтоб перекусить и поспать. Спросите почему так долго? Потому что делал все один. И вот настал момент истины- выкатываю свого чая из гаража и радуюсь проделонной мной работе и то как он поехал. Было обсалютно без разницы по какой дороге и не дороге ехать, в салоне тишина и только приятный рокот двигателя где- то там далеко под капотом. Я доволен. Далее немного наружнего улучшения в виде ставки его на новое литье и резину, изменением задних фонорей, тонировки стекол, и капитальной чистки салона от грязи, никотина (так ка прошлый хозяин был заядлым курильщиком), салон был желтым и не имел ни какого вида.
Что получилось судите сами!