Toyota Chaser '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Один человек, как- то написал мне, что ему было бы интересно почитать мой отзыв про Чайзер и Целику. Честно говоря, не думала что сделаю это, тк было это давно и … и правда)
Но на работе настали какие- то печальные дни с клиентами и я подумала, а почему бы и не вспомнить как это было.
Пожалуй, начнем!
Покупка/Выбор и тд и тп.
Как и у многих, моя первая машина была на половину в кредит. Пока была работа, было чем платить за кредит. Уволившись с работы, пришлось мою любимую огненную леди все таки продать. Сразу было решено отдать половину в кредит, а на остаток, купить машину.
По моим деньгам, а их на тот момент было 140 тысяч рублей, ничего на ум кроме Марка/Кресты/Чайзера в голову не приходило. Да! Да! Да! 1,5- 2 года назад можно было купить данную машину за эти деньги. Было обсмотрено куча вариантов и все было не то. И вот в один прекрасный день, я позвонила по объяве в которой продавали Чайзера 95 года. Поехали смотреть. Машина была в практически отличном косметическом состоянии, с отличной резиной, ходовкой, двигателем, ухоженным салоном, не считая одного но, боковые стойки и потолок в салоне, были обклеены мехом. Я подумала не беда, их миллион на разборах и сразу решила, беру! Итог: 140 тр включая оформление.
Купила, оформила и поняла. Машина очень удобная, очень мягкая, и с отличной (после Целики) посадкой, видимостью, вместимостью и тд.
Ездил до меня на ней взрослый мужчина и это было сразу заметно по состоянию авто как в косметическом, так и техническом плане.
Пробыл со мной Чайзер больше года и впечатления от него только положительные и ничего кроме!
Масло не жрал, бенза употреблял примерно 12л. на 15м литье, на 18м литье - где- то 15л. В зиму очень, очень теплый! За зиму не завелся всего лишь раз, и один раз подвел на трассе когда умер генератор- цена вопроса 2000 тр.
За все время владения этой машиной я поняла, что значит надежность. Ни разу машина не заставила усомниться в себе. В любую погоду, в любое время суток, любое количество километров мы готовы были преодолеть и я постоянно этим пользовалась.
За время владения было сделано (по ценам точно уже не помню, назову примерные)
- по ходовке были заменены пара линков, две верхних шаровых (тысячи 3 на это все ушло)
- подшипник там под ремнем где- то)))) 250 р ему цена
- резина 18я (отдала свою на 15ть и доплатила 8000 тр)
- также были приобретены пороги и задние накладки 6 000 тр
- спойлер- 2000
- летом взорвался баллон с пеной в машине и порвал заднюю сидушку, цена вопроса 1000тр на разборе.
- замена масла в движке, в АКПП все вместе около 6000 тр
- комплект пластиковых стоек в салон (тк мои меховые) 1500 тр и потолок 1500. Мыли и ставили сами)
- сделали тюнинговую решетку)) старую выпилили, вклеили сетку и получилось как делают у нас в «тюнинг» ателье)))
- Саб был взят со старой машины. Мафон Альпайн, замена всех колонок 10000. А играло на все 50тр)
Честно говоря, какие еще мелочи покупались уже и не помню..
Ах да:
- Взяла я Чана в апреле, а в ноябре на ужасном гололеде попала в аварию… Сделал знакомый за 8000 тр плюс зч: габарит 1200, фара 1000, задний стопарь 1500.
В дополнение хочу сказать лишь то, что машина достойна того, чтобы ее купить! Однозначно!
В общем, в машину было вложено примерно 50тр (с учетом ДТП, которого можно было избежать) и с учетом всех расходников, которые как правило будешь менять и на любой, только что купленной машине.
Кстати, кому интересно, ушла она за 240 тр с комплектом 15х и 18х колес… Можно было бы еще по барыжить)), но меня уже ждала другая машина. Да и тогда, это и так было дорого за него.
ПС: Фото выкладываю все какие нашла. Жаль только, что фото салона, багажника и таким каким купила, не осталось ((..
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!