Toyota Chaser '1998 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. в ладею машиной неделю. почему решил писать отзыв ы — потому что такого в осторга, крышесноса от в ладения ав то у меня не было ещё до этого (был Марк 2,2- х литров ый и Ауди а4 2.4 литра).
О тзыв будет посв ящен ходов ым качеств ам аVтомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по в нешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик дав ления турбины (очень эффектно для пассажиров и информатив но для в одителя).
Ходов ые качеств а:
Сказать, что этот аVтомобиль быстро едет — не сказать ров ным счетом ничего…..П ри нажатии педали в пол он просто в ырыв ается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока ав то букв ально улетает в перед….. раньше когда гонял на ауди, я посматрив ал на спидометр… тут ни на что другое, кроме в нимания на дорогу не хв атает… ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕ ШЕ НЫЙ!!!! П одв еска если сток — то в полне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытыв ать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.
Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный в елюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) В изуально приятная панель, циферблаты белого цв ета, в се в коже (прав да потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать в альяжно, а когда нужно так притопить, что в есь поток остается в зекрале заднего обзора.
Экстрерьер:
У меня ав то черного цв ета — смотрится убойно, ещё с обв есами, с огромной трубой прямотока…. просто машина конфетка. Народ обращает в нимание, гайцы голов ы св орачив ают, кто- то останов ился опустил стекло — спрашив ал че за тачила.
Белые аналогичные ав то, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.
Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотов скую надежность — в ремя покажет))))
Задний прив од:
если на мокром асфальте в пов ороты на подгазов ке не в ходить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использов ать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.
1045; сть большое количеств о серв исов где за в меняемые деньги можно нормально в се расходники менять. НО такие машины быв ают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому в ыбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно в зять, а там потребуются ТАКИЕ капиталов ложения, что истории про дешев изну обслужив ания прав орульных машин покажутся в ам байками.
1055; рав ый руль — тут и плюсы и минусы однов ременно. на таком ав то прав ый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет в ообще с лев ым рулем (можно назв ать похожие ав то других ав топроизв одителей — но это уже не сов сем то — там есть св ои отличия от таурер в и). О тношение на дороге другое, нежели чем к обычным прав орульным машинам. Е щё плюс, что вв озится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в П ТС, под который удалось оформить ав то. Но и постав ить на учет может быть проблема, так как если однов ременно и замена кузов а и дв игла — в Г АИ могут начать в залупу лезть.
Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позв олить себе турбо дв игло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и дв игло не нов ый и мощность дикая.
Но перед покупкой обязательно пров ести полную и скурпулезную диагностику!!! П ро эту машину можно сказать, что О НА РЕ АЛ ЬНО ДО СТАВЛ ЯЕ Т УДОВОЛ ЬСТВ ИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль в ождения)
з. ы.но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини — можно не тешить себя иллюзиями))) это просто большой седан бизнес класса, с хорошим дв иглом и турбиной, кот. едет как бешеный!))