Toyota Chaser '1998
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Двигатель: JZ-GE 2.5L. (VVTi)
Марка кузова: JZX-100
Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА!!! 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек..!!! О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь!!! На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.
Ходовая у Чайзера просто супер!!! Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.
Он действительно серьезный апарат для серьезных людей
Марка кузова: JZX-100
Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА!!! 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек..!!! О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь!!! На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.
Ходовая у Чайзера просто супер!!! Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.
Он действительно серьезный апарат для серьезных людей
Toyota в автосалонах