Toyota Chaser '1997 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т. р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из- за мелочей.
Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т. р.были 1992-94гг. Корейские, думал взять « Нексию» 2003-04гг, « Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что- то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.
Во- первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать – сервис на порядок дороже.
Т. о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была « Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем « Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже « Короны», потом « Калдина». Все в них было ОК, но после « Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для « послеВАЗовцев» это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел « Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к- рые я испытал при езде на этом настоящем аVтомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар- ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа « отдыхает», даже на более поздних разработках). « Краун» я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.
В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100- тый кузов, 6- ти рядный, 2л- вый двигатель. Поехали на « дорогой» сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера – заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в « дешевом» сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.
Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т. р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как « чуханье» чух- чух- чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными.
2) заменил воздушный фильтр (400р).
3) купил литые диски и заменил « всесезонку» Гудиер на Амтел Планет лето (10т. р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все- таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей- то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! « Чухонье» из под колеса исчезло.
Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат- контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.
Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.
Во- первых, в России не производят аVтомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б,то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4- ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5- ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого аVтомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40- минутные пробки (Киров- Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.
Удачи.