Toyota Chaser 2.5 Avante AT (180 hp)'1998 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Хых... не хочу расписывать роман поэтому отзыв будет кратким и по факту.
НАЧАЛО И ПРОЦЕСС ВЫБОРА.
Автомобиль в первую очередь, был нужен для поездок на работу по пять км, вечером куда- нибудь в город на отдых с друзьями, а на выходных на природу.
Было желание, приобрести динамичное авто, с которым можно было бы не задумываться и не рассчитывать тягу и наслаждаться комфортной ездой.
В течение трех лет ранее катался на Тойоте Карине1995 года 1,5 переднеприводная механика. Максимально ее укомплектовал, но тяги всегда не доставало. Мог догнать такие вездеходы как chaser или cresta но обгон был мне не по силам. А потом...
Я прочитал очень много отзывов автовладельцев в инете)) Они мне очень помогли, всех авторов благодарю.
Вот из чего я выбирал:
- Celica 1997 года с механикой — долго хотел купить это авто, отыскал именно такую, как представлял себе, но мне отсоветовали ее покупать. Заказывать же, отдельно было для меня слишком накладно.
- Nissan Laurel 2002 года комплектация КЛАБ, прочитал что кузов сильно подвержен коррозии не знаю насколько это правда но я решил не рисковать...
- Nissan Cedric 1997 года 3 литровый заднеприводной с турбиной, обалденный внешне, но с таким мотором и приводом мне зимой опа будет, на гололеде не справлюсь.
- Skyline 2,5 литра с полным приводом, ооочень много читал про него, жутко хотелось купить, но потом нашлись только три варианта, один 2001 года с механикой и 2,5 литрами дорогущий, а другие два старые и ушатанные (((.
Когда я понял, что скай мне не водить а селика по размеру не подходит, обратил внимание на chaser. два варианта было один с 2 литрами другой с 2,5.
На первом обнаружилась течь сальника в коробке, какой- то странноватый звук мотора и поэтому я теперь катаюсь на машине жрущей 15 литров)))
Присказка, что раньше смотрел на скорость, а теперь на датчик топлива чаще)))
ЕСЛИ КТОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГО БУКАФ ПРО ТО КАК Я ВЫБИРАЛ МАШИНУ.
Купил габаритный симпатичный автомобиль с мягкой ходовой, легким рулем, теплым и уютным салоном.
Вот по порядку:
ХОДОВАЯПодвеска со стойками, на передней какие- то особенные, я не сильно соображаю в подвесках, какие- то мелочи разве что смогу заменить.
Обалденная мягкость, первое время казалось что на внедорожнике катаюсь.
Неровности, выбоины, кочки
остались воспоминаниями.
АВТОМАТКПП 4 ступенчатая автоматическая.
Не шибко оперативный но и не тупит.
Для размеренного вождения хватает с головой. можно врубить павер. ну и опция overdrive в наличии.
РАЗМЕРЫ И КУЗОВ
Авто огромное, по- моему надо установить камеру заднего обзора или парктроники.
хотя несмотря на габариты машина спокойно входит в гараж где раньше жила carina.
Внешность у машины спорная, но лично мне очень нравится, чейсер особенно хорош с обвесами.
МОТОРвот тут недостаток, как только приходят морозы движок перестает заводиться с первого раза, только со второй- третьей попытки.
такая ерунда на всех чейсерах.
много читал про двигатель.
Никто не ругает, единственная сложность в смене свечей.
Но какая тяговитость!!!)
Поддаешь газу от души, на всех четырех колесах пробуксовка, рык мотора и — на взлет. С нуля до ста не знаю за сколько и не то чтобы я гоняю, но разгон вполне себе бодрый. Очень прикольная возможность кикдауна, машина просто вылетает вперед)))
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Рулевое управление супер, спокойно загребает на всех колесах сугробы и снежные занносы, прет как вездеход полный привод есть полный привод.
Когда перестраиваешься дорожный просвет уменьшается.
Дрифтить и маневрировать на чейсере трудновато, хотя быть может это я с непривычки виноват.
Однако при заносах автомобиль сам помогает выбраться.
Я долго думал что зад сам себя подруливает.
При 140 кмч по скользкой неровной дороге едет без малейших проблем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАОсновной недостаток в моем автомобиле. Тормоза еще в принципе ничего, но по правде говоря по гололеду чейсер остановить очень трудно.
ABS работает идеально.
ИНТЕРЬЕР.Просторный, вместительный, удобный автомобиль. Не сравнить с внедорожниками бесспорно, но для этого класса самое оно.
Сиденье водителя с электрорегулировками.
На заднем диване нормально садятся трое средних людей без неудобств.
Есть отделы для мелочевки, специальный очочник в потолке.
Все отделения, полки оснащены подсветкой.
В багажный отсек можно без проблем положить сноуборды чуть больше полутора метров в длину, если что- то более длинное — извернуться надо, но поместить можно.
Места под всякую ерунду предостаточно.
Инструменты можно положить в специальные отсеки на боках. Понравилось)))
Классная задумка с кнопкой дистанционного открытия багажного отделения и дверей.
Есть четыре подушки, плюс большой моторный отсек перед тобой дает ощущение защищенности.
ФАРЫОптика дает прекрасную освещенность, ближний свет отличный,
Есть противотуманные фары, дают дополнительный обзор с боков.
Фары сзади все еще старые, хочу заменить.
Сам я доделывал вот что:
двд- проигрыватель Велас и тиви Пролоджи.
Планирую сделать обвесы, новую оптику, поставить камеру или парктроник.
Плюсы
Комфорт передних мест, дизайн кузова, работа подвески, динамика, управляемость, простор салона, дополнительные отсеки, головное освещение
Минусы
Запуск двигателя при низких температурах, тормоза