Toyota Chaser 2.0 AT (135 hp)'1996 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Физкульт- привет всем! Начать хотел бы с того, что Чейзер — первая моя машина. После долгих размышлений, колебаний, мук выбора, остановился все таки на нем. Собственно говоря торопится с покупкой не имело никакого смысла, поскольку права я долженл был получить аж спустя месяц. Проковырелся я в туевой хуче всевозможной информации, записей в форумах, отзывах автолюбителей. Автомобили которые привлекали меня своим дизайном после изучения сведений оних вызывали большое разочарование. Например, берем тот жу Галант, скажем 1998 года выпуска, выглядит очень приятно, отлично просто, но выделил для себя следующие минусы модели: слабовата автоматическая коробка (примерно в 70% отзывов упоминался данный факт), в салоне вообще ни о чем, как мне кажется, да и сидит он все таки низко. Там вообще целый ряд ньюансов, но отзыв не об этом так что перечислять не буду. Главное что от Митсуба я отказался. Потом перешел к Хонде. Очень надежный и выносливый автомобиль, нто когда к ентому дело подходит (имею в виду необходимость ремонта, то можно и без штанов остаться запросто (у меня тесть ездит на Хонде Цивик). И снова таки Хонда Аккорд 2000 года, стоит достаточно дорого, а мнге все таки нужен был более доступный вариант, ну и пожалуй более вместительный. Поскольку семейка у нас большая и каждого нужно где- то пристроить так еще и с максимальными удобствами:)) Бусик брать не хотел ни за что, не лежит у меня душа к ним. К тому же родственники ездят на Митсубиши Делике, катался на их автомобиле, совершенно не произвел впечатления!:) Бусики, бусики, минивенчики, Надьа, Гайа, Ипсум... Стоят дороговато и даже если на пусто авто поедешь, похулиганить все равно не получится, а временами бывает такое настроение:(( Ну вот самое время опустить руки и горвевать, уже на следующей недели права получать, а автомобиля все нет. И тут подумал я присмотреться издалека к семейке маркообразных (крутое такое звучание, перепончатокрылые, ракообразные). Как так получилось что они все время находились вне поля моего зрения? Есть тут один момент по их поводу! Залнеприводные! Полноприводное авто крайне редко попадается, да и ест оно намного больше и в ремонте также более дорогостоящее. Некоторые запугивали: не стоит покупать, мол, автомобиль всю зиму простоит у тебя. Начал смотреть сначала на 100- ые кузова, а если быть точнее то на Чайзер в 100- ом кузове. Черт, а ведь он красавчик! посадка нормальная, очень продуманные фары, салон просторный- препросторный, да и вообще внутри произвел хорошее впечатление. Вообще покумекал я как оно к чему и принял решение попробовать.
Вроде как все пошло хорошо, собрался с товарищем ехать в соседний город за автомобилем. Потому как во Владивосток, как нам сказали получится не слишком выгодно, да и напороться можно запросто. Так вот вроде как все пошло хорошо, но в силу сложившейся ситуации на покупку у меня осталось на 250 тыс рублей как я рассчитывал, а на 50 тыс меньше. Так что 100- ый Чайзер мне уже не светил никаким боком...:((( Но что тут поделаешь, подумал что нужно сначала разузнать абстановку нарынке и решить уже по ходу действия:)))
Добрались мы в город только по двечер, а на утро первым делм на рынок. Выбор оказался никакой, машин немного, зато полно огромных фур. Одитн круг намотали, второй намотали, приглянулся Ниссан Лаурель 1996 года выпуска, поинтересовались сколько стоит, оказалось что как- то много. Предлагали машины под документы, такой вариант вообще не рассматривался. Нашли несколько 1001- ых Чайзеров, тяжело вздохнув отводил от них глаза... В отбщем нагулявшись вдоволь по рынку приняли решение покупать Чайзер с девяностым кузовом. Я даже поездил на нем по предусмотренной для таких целей площадочке. Неменого вперед, немного назад, вроде ничего такой автомобиль. Оформили все документы и уже на завтра готовы были трогаться в путь домой НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ! За руль сразу не сел, так как опыт еще не имеется:)) Добрались до дому без инцидентов, все отлично.
Резюме: Тойот Чайзер 1996 г.в., кузов темно- зеленого цвета, автоматическая коробка, всесезонная резина нормального качества. Постановка на учет, страхование. Отдал за них почти что 4 тыс рублей, поставил новый аккум потому что родной Панасоник оказался с одной пустой банкой и с щелью через которую он и протекал:( Автомобиль безпробежный, конструктор. Когда покупал автомобиль, продавашка вручил брелочек, вроде как запуск движка дистанционный, мол нужно только батарейки поменять и заработает:))) Поставил я новые батарейки, и ничего!!!:))) Между прочим установлена данная приблудка с правой стороны от руля внутри авто и зовется Ремокки, но как она функционирует и что там с ней стряслось допереть мне так и не удалось, искал что- то об этом приблуде в интернете, нифига, только какие- то японские сайты:(
В эксплуатации: на дороге автомобиль хороший, да по креслу не размазывает и прочей яигни нет... когда в авто сидит более двух людей, то значительно теряет в мощности. Но когда один, или еще с одни пассажиром собственно можно и весьма динамично ехать в какой- то степени, самый лучший набор скорости когда коробка переведена в режим 2О/Д ОФФ и при Повер Он, но больше сотни лучше все равно не набирать, иначе все задраконится, в смысле по коробке естественно.
По зимней эксплуатации: ну что тут сказать “волков боишься в лес не ходи”!:)) Случались неприятности, но ничего серьезного. Было ли такое, чтобы застрял? Само собой! Однажды. Когда снега навалило около 20 см. Вынужден был снова на подъем забираться, едва получилось. После... цати попыток:))) Иногда случалось что на обледенелый подъем не получалось вскарабкаться, когда переднеприводные авто нормально проезжали, приходилось давать задний ход и подбирать альтернативный маршрут:(( Теперь уже считаю, что возможно проблема бы решилась, если бы обул автомобиль в качественную зимнюю шипованную резину. поставил другие свечи. Кроме того был порван пыльник шаровой опоры и скрипы от нее доносились такие, что мама не горюй!! Поставил новый пыльник и еше промыл всю шаровую солярой, теперь все в норме! На первых порах жил мой автомобиль на парковке, когда мороз бабахнул в -30 завести его не получилось. Проблема решился после смены масла.
однажды захотелось мне с Хондой Цивик посоревноваться на светофоре, в результате меня крутит прямо на перекрестке, зеньки по 5 советских копеек, а Цивика к тому времени и след уже простыл. Каким чудом мне удалось избежать аварии с кем- то до сих пор не могу понять. Просто повезло... Но когда асфальт сухой, то этот жк Цивик Чайзер натягивает влегкую. Манера езды к меня агресивная и в принципе тазам не разу не удавалось меня обогнать, как то разок чел на девятка очень старался, и причем пардон обогнал, вот только на скользкой дороге, так что я подумал и решил что не вижу необходимости и рациональности в том, чтобы с ним соревнования устраивать:))
Собираюсь сделать тонировку вкруговую, за исключением лобовухи, вот только какб ы после не пришлось отдирать. Вон товарищ мой с подобюной проблемой столкнулся, теперь не знает чем лучше убрать:) Между прочим покупал свой автомобиль за 6,2 тыс мертвых ну вы поняли:))
Вроде как больше писать не чего. Дальше хотелось бы взять Чайзер но уже 100- го кузова, а точнее кузов 105 GF- JZX (двигатель 2,5 литра 200 лошадок, полный привод). Вообще главное автомобиль купить, ну а возможность его сожержать тогда уже появится.
Всего хорошего!