Привет всем кто решил прочитать мой отзыв. Пишу впервые, так что не судите плохо мой рассказ. Водит ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Привет всем кто решил прочитать мой отзыв. Пишу впервые, так что не судите плохо мой рассказ.
Водительские права я получил в 2001 году. Первой моей машиной стала "копейка" 80-лохматого года (даже не помню) и убитая в хлам. Но молодому 19-ти летнему пацану недавно получившему было пофигу на чем ездить, главное чтобы ехало.
Потом были и другие ВАЗы, похуже и получше, а также и машины друзей, но покататься на семействе МАРКов как то не приходилось. Хотя МАРК- это был автомобиль моей мечты, и когда мимо пролетал МАРК или ЧАЙЗЕР мне даже было завидно хозяину машины.
Время шло, в 2006 г. я женился и первой нормальной личной машиной стала ВАЗ 2115. У жены тоже есть права (кстати водит она очень даже не плохо, только она не гонщица, а мне бы погонять). Хороший автомобиль, но один недостаток- это русский автомобиль. Не хочу сказать ничего плохого о российском автопроме, но лучше ездить на старой иномарке чем на новой русской. Так проездил я на ней два года, и летом 2008 я ее продал. Я уговаривал жену купить Чайзера, но она не хотела задний привод, короче- заиметь машину моей мечты пока была не судьба. Таким образом в моих руках оказалась Тойота Аллекс 2001. Первая личная иномарка да еще и беспробежная — казалось не это ли предел мечтаний. Сев за руль и поехав я думал, что быстрее и лучше машины нет на свете (кстати покататься на МАРКах так и не удавалось). После ВАЗов плавность подвески, удобства в солоне и нифига не погремушка делали меня самым счастливым человеком на свете. Прокатались мы на нем 1,5 года не имея никаких проблем. Конечно после первых 4-5 месяцев она для меня уже не ехала, а стала просто машиной.
У многих людей в наше время почему то есть идея сначала купить машину, а потом не понятно зачем продать, причем потом чтобы купить добивать особо нечем. Ну вот Аллекс и продался, жена даже плакала когда новый хозяин на ней уезжал, но ничего не поделаешь, значит судьба такая.
А судьба ко мне поворачивалась лицом и таким образом в нашей семье (после долгих уговоров жены) появилась Тойта Креста 1992 года. Автомобиль был почти в идеальном состоянии (родная краска с годами уже выцвела). Я ее облил, салон обшил кожей, прикольное литье, хорошая музыка и авто весь в поряде. Жена покатавшись на ней была в восторге то такого корабля на заднем приводе и другой машины ей стало не нужно. мне она тоже нравилась, но обламывало одно- она была двух литровая, 140 л/с. Мне этого естественно было мало и идея о двух с половой меня не покидала (конечно в идеале хотелось турбача два с половой в 280 л/с, но цены в нашей нефтяной стране на бензин собственного производства почему то кусаются). И вот один мой товарищ продавал этого Чайзера и с умеренной доплатой мы обменялись.
МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!
Теперь я владелец Чайзера и другой машины мне не надо. Двигатель 2.5, 200 кобыл под капотом, удобный и просторный салон, отличная подвеска и управляемость, прикольный обвес делают автомобиль так сказать разносторонним т. е. и для меня и для жены и всем удобно и комфортно. Кстати многие вещи делались вручную- это передний бампер, накладки на фары, изменен задний багажник, накладки на боковые зеркала. Много еще что с ним надо сделать, но всему свое время. Машина довольно приметна и иногда сидишь за рулем и смотришь как прохожие голову поворачивают чтобы посмотреть на нее.
Короче у всех у кого есть Чайзеры я вас поздравляю, а кто хочет купить- не думайте, а покупайте и наслаждайтесь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >