Всем привет. Решил написать свой второй отзыв. Первый был написан в буре восторга от первых дней вла ...
Автор: Гость // 19.06.2011
Отзыв
Всем привет. Решил написать свой второй отзыв. Первый был написан в буре восторга от первых дней владения автомобилем, так что этот будет более объективен.
Как полагается, начну с того, на чем ездил до этого.
1) ВАЗ 21083 1,5л финской сборки. 1991г. в. 140т. км пробега (Я не шучу. Машина в одной семье была, почти, всю жизнь). Хороший такой закос под уличный спорт, начиная от доп. приборов, заканчивая, настоящей спортивной КПП. Погибла в аварии.
2) ВАЗ 21102 1,5л. Заточка под спорт от автосалона. 2001г. в. 180т. км. пробега. Салон Pilot, подвеска Asomi и все в этом духе. Сыпалась и гнила как дурная. Проездил пол года и с ужасом продал.
3) Nissan Pulsar Serie трехдверный 1,5л. 1998г. в. 190т. км. На автомате. Очень юркая и шустрая машинка. «Маленький, но грозный. Грозный, но душевный». Продал, так как очень хотел Марк 2 с 18-ти лет. Но то обстановка была не та. То покупки срывались.
Но вот, завладев нужной суммой на доплату, я поставил Nissan на продажу и настроился на покупку MARK 2 или его собратьев в виде Chaser или Cresta.
Начались недели поисков. Несколько раз опускались руки.
Все машины делились на 4 категории:
1) Цена устраивает. Либо коробка под замену, либо движок, либо битый. Ну либо все вместе. И такое бывало.
2) Цена не устраивает. Состояние приемлемое.
3) Цена просто не реальная. Состояние ушатанное. За что там такие деньги – вопрос риторический.
4) Цена очень доступная. Состояние превосходное. Извините, вчера продали.
Если честно, то из всей троицы меньше всего хотелось Cresta. МАРК 2 казался самым доступным. Chaser было очень мало. В 90-м кузове встречались всего пару раз, так что я не то что не хотел, а просто не надеялся.
Сбившись с ног за две недели поисков, я уже настроился забирать Cresta в 90-м кузове. Конечно, это было вообще не то, что я хочу. Но альтернатив не было.
В последний вечер до приема-передачи Т/С в мое владение я отказался. Просто понял, что это будет очередная машина, купленная на перепродажу. Залез в интернет. И увидел, что 40 минут назад выложили объявление о продаже Черного Toyota Chaser на 17-х дисках, с телевизором и т. п. Время подходило к 12, но все же я позвонил. Не буду мучить описаниями, как покупал машину. Машина оказалась в порядке. Продавали ее из-за финансовых трудностей в семье.
ПАРУ СОВЕТОВ ПРИ ВЫБОРЕ.
1) Не ведитесь на байки про 12 литров по городу зимой и т. п. Ниже 15л. на сотню в городе, на моторе 2.5 в данном автомобиле расхода никогда не будет. Да же существует шутка: «Если расход 1JZ падает ниже 15л/100км, то в бензобаке открывается сливное отверстие, что бы владелец не мучился мыслями что с машиной что-то не так».
2) Старайтесь избегать покупки машины у лиц младше 21 года. Я не говорю, что поголовно все в этом возрасте ездят небрежно, но в подавляющем числе случаев такую машину покупают, что бы ушатать. У данных автомобилей огромный запас прочности и поломки могут копиться просто годами, а машина все будет бегать и бегать. Как говорят многие: «На скорость же не влияет». За то когда машина попадает в руки к человеку "который любит что бы в машине было все исправно", появляется угроза сердечного приступа и нервных расстройств.
3) Не покупайте машину «не глядя». Основная болезнь данных автомобилей это весьма «своенравная» подвеска. Болты внутри сайлентблоков закипают, а так же закипают болты крепления рычагов и плановая профилактическая замена зачастую превращается в замену рычагов в сборе или еще хуже, может случиться ситуация, когда вы приехали сделать сход-развал, а вас осчастливили, что сделать его смогут только спустя 10-15т. р.
Подвеска весьма массивная и сбить с/р не так уж просто. Исходя из этого, многие владельцы годами его не делают. В итоге попадают на замену рычагов вкруг.
Каждый рычаг в среднем стоит 4500р. (сзади их три на колесо. Спереди два, если память не изменяет). Аналог стоит 700-900р. Контракт так же.
Что касается ДВС и АКПП, то обычно на 2.5 при режиме «гонок на выживание» умирает коробка. На 2.0 чаще наоборот.
Мой настоятельный совет — при покупке помимо самостоятельного осмотра заехать на СТО. Мотор это один вопрос, но посмотреть состояние подвески сможет да же самый начинающий механик.
4) Обращайте на состояние в целом. Конечно может это надуманно, но машины этой серии всегда отличались большим самолюбием и требовали на свое содержание затрат несколько больших, чем та же Corola и прочие собратья C-класса. Бизнес класс, он и есть бизнес класс. Если на машине стоит ГБО, дешевая отечественная резина, дешевая музыка и т. п. я бы к такой машине да же не подошел. Опыт показывает, что если владельцу не хватало денег на бензин и обеспечение комфорта для себя любимого, то на поддержание должно тех. Состояния денег не было и подавно.
ФАКТЫ О ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Самый популярный вопрос, который я слышу «ну как, машина едет? ». Что бы было доступно, скажу так. Для 1jz на хорошей резине 180 км/ч такая же новость как 130 км/ч для какой-нибудь двенашки. То есть цифра это совсем не заоблачная. Много раз слышал, что некоторые убирают ограничитель и машина разгоняется до 240-250 км/ч без проблем. На сколько это правда не знаю, но склонен верить.
Если вы хоть раз пытались разогнать машину с мотором менее 2.0 литров до 180, то думаю вы помните то ощущение, когда сидишь и ждешь пока машина стрелку «положит». Страшно, но ждешь. Тут это происходит легко и не принужденно. Мотор тихо порыкивает. Картинки мелькают. Средняя «крейсерная» скорость по трассе на данном автомобиле 140 км/ч.
Вообще мотором можно восторгаться очень долго. Особенно его сбалансированностью и надежностью. Очень часто слышу фразу «Легендарный 1jz» Но это уже совсем другой разговор.
Второй по популярности вопрос , который терзает людей при покупке, как же будут себя вести 180 лошадей на заднем приводе во время снегопада. Скажу сразу, что когда я забирал машину из ГАИ, два дня подряд шел, не переставая очень сильный снег. Тем не менее, сел и уехал. Правда такая езда очень дисциплинирует, т. к. любое нажатие газа чуть больше нормы превращает в поездку в игру «поймай заднюю ось». Само собой к концу зимы (машина была куплена в феврале) я уже осмелел и не редко проходил повороты в управляемом заносе. Очень эффектно и красиво = ). Что касается проходимости, то особых проблем не заметил. Конечно, я уже не совался в непроходимые снежные болота во дворах, но когда было надо, машина в раскачку вылезала ото всюду. Всего один раз я сел так, что меня вытаскивали. Лопату возите с собой и точно будите спокойны =)
Что касается отделки салона, то машина внушает уважение. Все очень демократично и со вкусом. С первого взгляда очаровывает плотный велюр, которым обтянуты сидения и панели. Везде присутствуют всевозможные подсветки (кнопок, пепельницы, бардачка, дверей и т. п. ). Сидения сложно назвать сидениями. Скорее кресла или диваны, где да же с моим ростом 190 я могу развалиться, как хочу и ехать в любом положении. Чувствуется дух бизнес класса.
Что порадовало меня отдельно — печка. ДА же в морозы за — 30 я мог позволить себе ездить без куртки, несмотря на то что двери безрамочные.
Кстати о морозах. До — 30 машина заводится без проблем. Дальше — игра в рулетку. Я не экспериментировал.
Багажник не огромный, но просторный. Потайных отделений хватает что бы сложить в них все необходимое (домкрат, ключи, трос, щетку и т. п. ). В остальном это не та машина где нужен большой багажник, что бы возить там рассаду на дачу. Кстати подсветка присутствует и в нем то же.
Несмотря на то что сам очень люблю ездить за рулем, пару раз садил за руль девушку, а сам перебирался на заднее сидение. Советую попробовать после покупки. Машину за уважаете еще больше. С заднего сидения машина кажется не просто большой, а огромной.
Из замечаний могу отметить только тормоза. Это да же именно не минус, а именно замечание. Тормозить с педалью в пол на таком кораблей бывает не весьма комфортно. Машина конечно же остановится, но с усилием.
Если говорить о цене обслуживания, то сразу скажу, что можете не настраиваться, что дешево отделаетесь. Мотор очень любит хорошее масло, а главное его регулярную замену (Я меняю раз в 5-7т. км. Лью только синтетику). Некоторые элементы стоят не дешево, но требует замены только на оригинал (к примеру, топливные фильтры и нижние шаровые). То же самое касается и свечей. Свечками по 80р отделать не удастся. Машина поедет, но совсем не так как хочется (расход, динамика). Так же особого внимания требуют тормоза, так как остановить 1400 кг не простая задача. Раз в год обязательная профилактика. Плюс к этому прибавьте то что я говорил про подвеску в самом начале.
Вообще стоит отметить, что несмотря на всю популярность данной линейки а автоспорте, лично на мой взгляд, такому автомобилю больше подходит неспешно плыть по дороге, а не нервно метаться на городских улицах. Когда садишься за руль, сразу чувствуется вся массивность автомобиля. Ощущаешь себя слоном на фоне мосек.
Подытоживая мой отзыв, вполне логично, что вы сейчас задаетесь вопросом, нужен ли вам такой автомобиль.
Не знаю как Марк, но Chaser и Cresta всегда напоминали мне Линкольны из классических фильмов про Мафию, где кого-нибудь обязательно звали Жирный Тони, все ценили свой клан и хотели непременно переехать в старости жить на Сицилию.
Если вы приобретаете машину ради комфорта и наслаждения от вождения – это вариант для вас.
Если вы видите в первую очередь в данном автомобиле мотор и то как вы будете сломя голову гонять по городу, то наверно не стоит. Масса не та. Подвеска не та. Тормоза не те.
Если вы собираетесь покупать эту машину что бы еще на ней и неплохо экономить, то точно забудьте. Какой бы дешевой в обслуживании не была Toyota, E-класс многих экономий на себе просто не простит. Он любит уход за собой, регулярные осмотры, хорошее масло, оригинальные расходники и т. п. Кроме того весьма прожорлив.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >