Всем привет. Давно собирался написать отзыв о своей S-ке))) и вот я наконец в отпуске и есть время. ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о своей S-ке))) и вот я наконец в отпуске и есть время. Начинал двигаться с ТАЗА))) было у меня 3 ВАЗ 2108, одна круче другой))), последняя так вообще на фаршированная, и зачем я только в них бабки вкладывал? Конечно я их покупал не от хорошей жизни, да и обстоятельства требовали того, там где проезжал на 8-ке, не проедет наверное не один легковой авто, за что я собственно уважаю отечественный автопром — что его НЕ ЖАЛКО, в остальном отстой среди отстоя. Ну да ладно, это в прошлом, и я наверное никогда по доброй воле не сяду на ТАЗ))). Сам я с Дальнего Востокка, и надо полагать, что вырос среди японок, при переезде в Омскую область, был в шоке от такого количества российских машин на дорогах, особенно в шоке от народа, который здесь считает, что ТАЗ дешевле и в обслуживании, и по запчастям, и главное левый руль. Но я как истинный дальневосточник отлично знал, что хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль), после появления суммы в 320 тыс. рублей я стал ворошить дром и местный рынок в поисках Алтеззы (жене нравилась, потому что не корабль, а мне потому, что 200 кобыл), конечно за такую сумму врядли я взял бы в 2010 году, но все таки нашел, договорился посмотреть, — внешне кофетка, только после покраски, 3S движок, родное литье, антибукс, антизанос, в общем все как я хотел, НО под капотом ФАРШ, битая капец, да еще сделана хуже некуда, даже сварочные швы не прокрашены и герметиком не заделаны (ладно бы зад, а то перед). Было решено брать ЧАЙЗЕРА))) — эту машину я знал хорошо и всегда мечтал о ней, на ДВ ездил на марке в 100 кузове, а разница как всем известно только в кузове. После просмотра объявлений, которых было не так много остановился на одном — S-ка, белая — приезжаю смотреть, сразу что-то не так, задняя левая дверь отличается цветом, багажник тоже, под капотом тоже фарш, короче машина битая и не раз, в салоне ничего хорошего- затертый, стояло газовое оборудование, думаю, что чайник на газу? )))))), смотрю ПТС, конструктор, в РФ с 2007, но птс ВТОРАЯ и под замену, спрашивается, что его так часто продавали? Короче расстроееный собираюсь домой, по дороге созваниваюсь еще с одним, думаю посмотрю. Смотрю красавец))) 2000 год, ТОУРЕР, рестайлинговый, зеленый, черный салон в идеале, битый в левое крыло, но сделан отлично, но ОВОЩЬ(((( 2.0 л. , бимс, 160 л. с. , зато родная птс, после некоторых раздумий и за неимением лучшего забрал его. При покупке горел ЧЕК, хозяин сказал что ничего страшного, я конечно как то не поверил ему, поехали на диагностику, сказали все нормально, не обращай внимание нарушено газораспределение, короче ездить можно. Я уехал, сразу поменял масло (Мобил), фильтр, через неделю заехал к другу чтоб он мне посмотрел, что я взял, после осмотра и его личной диагности вынесен вердикт, замена ГРМ и несколько сальников, в том числе коренной, все купил поменял, оказалось ремень ГРМ был выставлен не точно на одно деление, ЧЕК сразу пропал))))) Потом еще была одна неприятность прям на ходу выскочили левые передние тормозные колодки, был такой удар как будто наехал на кирпич, после чего я на нем отъездил пол года без единого нарекания, единственное, что это овощь, поэтому я был в поисках S-ки, на турбу как-то меня не тянет, да и 200 кобыл помоему за глаза для любительской езды. Наконец нашел, то что искал, tourer S, 5-ти ступенчатый автомат, система ECST-I — антибукс, антизанос? который сам думает за тебя, что делать на дороге, что не очень удобно, не всегда шлифанешь, не всегда резко тронешься, скажу, по мне ТРК круче, тем, более он отключаемый, черный салон, правда битый, но не сильно, врезался в ДЕО МАТИС (под замену только бампер), сам фотки видел, хозяину пришлось заменить телевизор, фары, бампер и все, таких машин на рынке уж точно единицы. продал своего чайника за 330 тыс. рублей и забрал этого.
Что сделал:
— поменял масло, само собой фильтр
— поменял 4 стоики, токико где-то по 1800 руб за штуку
— 2 шаровые по 700 руб
— салонный фильтр угольный за 600 руб
— переднии и заднии стабилизаторы
— ну и все остальные салейнблоки,
в итоге отдал вместе с работой и с развал-схождением около 16000 рублей.
Немного хотелось бы добавить про сравнение 2 литра и 2.5 литра. Кто бы что не говорил, но для дивана 2 литра малова то, откуда и проблема с сальниками, двигателю тяжко тащить всю эту массу и как не крути нагрузка на двигатель, особенно если начинаесь давить на газ, а раз двигатель работает в нагрузку отсюда и расход бензина увеличивается. Все кто думает, что два литра экономичней, то ошибаются, из моего личного опыта (а у меня машина на месте не стоит) — 2 литра ест по трассе 8-8.5 литров при 3000 оборотах, а 2.5 литра 9 литров, но это разница по трассе, по городу едят они одинаково, я стабильно заправляю 98 по 30 литров и накатываю в смешанном режиме 250-270 км что на 2 литровом, что на 2.5, даже если где-то 2 литровый экономичней на 3 литра, это не стоит того удовольствия, которое получаешь от управления S-кой))))
Отзыв мой первый, может где то воды налил, может ошибки допустил, надеюсь, что прочитавшие его, сделают правильный вывод для себя при покупке авто. Покупайте ЧАЙНИКА 2.5 и не пожалеете, внешне просто супер, запчасти есть везде и все, по цене гораздо экономичнее, чем даже ВАЗ, так как делать приходится меньше))))), обалденный комфорт. Если кого то смущает правый руль, то он наверное ездить просто не умеет. Я не стал описывать все то, как он ведет себя на дороге, какая аэродинамика, как он прет, какому тюнингу подвергается, так как все это уже много раз здесь описано.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >