Добого дня или ночи всем. Сбылась мечта идиота :) как говорят. Давно мечтал купить чайзера или марка и ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Добого дня или ночи всем. Сбылась мечта идиота :) как говорят. Давно мечтал купить чайзера или марка или кресту именно в 90ом кузове, но не было возможности, потому что свою бывшую машину (спринтер 86го года) дорого не продашь да и мотор стал масло ни кушать а жрать. готовился к кап ремонту. Но тут друзья предложили съездить посмотреть битье ВАЗ2107 2009го года. сказали битая не сильно, прощще было продать своего спринта как он был ни делая мотора и добавить накопленное на ремонт мотора купить битье восстановить и ездить мож продать , короче дальше было бы видно. Приболтали , поехали смотреть вечером. Созвонились с продавцом приехали на место. Открывает он воротину(в частном доме) мы стоим в недоумении ожидали увидеть 2107 а стоит чайзер 90ый битый, на капоте поляна накрыта продавец что то отмечали с друзьями. спросили а где 7ка? он говорит продал часа два назад (пока мы ехали , искали долго). вот говорит чайзер за 60 000р. мы долго не думая облазили его весь. битый в правую сторону, в область стойки между вод. дверью и крылом, т. е. крыло , стойку, дверь и много чего еще под замену, но это все ерунда все это по силам (дальше опишу подробнее что делали и меняли). короче сошлись на 50ти тыс. оставили залог утром заберем. хотя брали кота в мешке потому что ни завести ни прокатиться. даже забыли номер двигателя проверить(вспомнили об этом когда мотор заводить стали, а прошло с дня покупки больше месяца)хотели поинтересоваться как и где ему так досталось он промолчал, сказал одно — что прошло со дня дтп 4 дня и бывший хоз. сотрудник ГИБДД. Я в него сразу влюбился когда увидел даже помятого, на обвесах кроме переднего бампера но это исправимо приходилось со стекловолокном работать, на спринте учился. Почти все железо нашли на следующий день, токо приступили к работе над ним через месяц где то(отпуска ждал)пацанам сказал чтобы без меня не начинали, потому что сам хочу ни присутствовать а участвовать. ладно дождался долгожданного отпуска, как раз за это время продал спринта на котором ездил 7лет может больше. Закатили его в самый дальний угол бокса , потому что делать его на скорую руку не хотел для себя всетаки. Разобрал всю панель до железа чтобы ни одного жимка на щите не было(к сожалению фоток ка он битый нет, токо когда разобрали). Растягивали токо около недели, ен торопились чтобы железо не порвать да и у пацанов работа была помимо чайзера. пока они заняты были я моторным отсеком занимался чтобы время не терять. в нем тоже делов много было. при ударе развалился короб воздушного фильтра им же сломало крышку трамблера , лямбда зонд(кислородник-самое дорогое что пришлось покупать-4700р). радиатор пришлось паять, хорошо что он медный. дошло дело до подушек на моторе, да уж менять их не так легко как и купить, на 2ух литровые валом на 2,5ых редкость. когда мотор слетел с подушек поддон(второй подддон аллюминевый)пробило об крепление рулевой рейки на балке , зияла дырка размером 1.5см на 5см(ерунда аргоном заварили), повезло что этот кусок поддона лежал рядом с отвертием. заменили вентилятор с дифузором. пришло время пустить дымок. это наверно самый напряженный момент был(признаюсь больше всего переживал не за железо а за мотор), все облазили прежде чем заводить. когда завелся мотор( а завелся он раза наверно с третьего) радости не было границ, куралесили до утра потом(обещал пацанам всетаки). потом неспеша начал все остальное собирать со спокойной душой. естественно отпуска мне не хватило еще неделю брать пришлось. провел(прожил вернее :)) в боксе месяц и неделю домой приходил в 12 ночи и уходил в 6 утра. настал момент выгонять его из бокса, ехать постановку со снятием делать. сел , завел, самому страшно( всетаки это не спринт со 100ми лошадками и передним приводом, а аппарат намного больше и мощнее да и задний привод и декабрь на улице), потихоньку выехал из бокса. привыкал к педали газа часа два наверно, ездя по частнику. педали газа слушается сразу, коробка не пинается переключается плавно, идет как крейсер, прелесть а не машинка. первые дня три ездил один(привыкал), семью не брал с собой. жене не понравился что большой(блин женщин не поймешь , спринт маленький был этот большой). спустя недельку уже вваливать начал. всетаки не зря говорят 1JZ ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ. ходовка вся на полиуретане(жестковат). с декабря до мая поменял токо масло везде и по ходовке плавающий сайлентблок, доволен машиной всей душой. летом решил приукрасить т. е. обновить красоту на нем . начал с переднего бампера потом добрался до порогов, а там и до кучи капот почти сделал. затем наверно крылья сделаю.90е должны выглядеть либо в оригинале либо достойно...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >