Доброго всем времени суток! Вот и я стал марководом, сбылась мечта) А мечтой моей был именно chaser, ...
Автор: Гость // 24.08.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток! Вот и я стал марководом, сбылась мечта) А мечтой моей был именно chaser, именно 2,5, именно tourer s. И, как известно, если сильно захотеть и приложить к огромному желанию голову и терпение, то результат обязательно будет. Так произошло и в моем случае, пусть и случилось это не без помощи самых близких мне людей, главное это произошло!)
Начну по порядку. Желание купить макообразного было давно, но вдруг, это желание как то вспыхнуло именно в сторону чайзера в сотом кузове. (сразу оговорюсь для особо грамотных, я буду называть его именно чайзер, так привычнее, а вы называйте чейзер если хотите)Тем более у хороших знакомых был когда-то авант с G салоном и я еще тогда в него влюбился. Но в силу моего географического положения, а именно я мог охватить максимум Киров, Марий-Эл, Татарстан и Чувашию, таких машин встречалось крайне мало, а уж тем более в продаже. Но на мое счастье они все же были, хоть и по одной в регионе) Начал я с Марий-Эл, так как учусь и работаю тут. На начало моего поиска на продаже был один вариант, но именно такой, какой мне хотелось — белый турик в обвесах, на красивом литье, но состояние у него оказалось не очень. Обвесы были из стекловолокна и сидели не очень, по зазорам был не ровный да и цвета на элементах отличались. Будем искать дальше... Каждый день я просматривал объявления о продаже на дроме, но по-близости вариантов не было, да и с деньгами на тот момент не получалось. Думаю все, придется пока забыть свою мечту. Но жизнь как на зло меня травила, в городе мне несколько раз встретился чайзер, хотя раньше я их там не наблюдал, а тот, который я смотрел, вдруг оказался прямо под окном моей работы уже с новым хозяином. Поговорили с ним, узнал цену за которую он его взял и пошел дальше мечтать...) Уже почти смирился, как в одно прекрасное утро открываю дром и прямо в первой строчке продаж вижу его, как оказалось в будущем моего и продается он в Йошкар-Оле. Цвет темно-зеленый, в обвесах, пробег 182 000. В этот же день посмотрел его. Состояние было довольно приличное. Затерт правда, зато салон отличный. В общем запал он мне... И начались мучительные поиски средств, раздумья и все такое, этот момент я упущу. И наконец он мой, мой. Пусть и хотел изначально белый цвет, но многие говорят что темный фрак ему очень идет, мне он тоже понравился.
В итоге имеем: Toyota Chaser Tourer S с легендарным двигателем 1JZ и двустами лошадьми под капотом...эх... Выпуск — ноябрь 1996, ввезен конструктором, я второй хозяин, помимо того кто его ввез и оформил. Ввезен был в 2007 году, потом 3 года стоял, потом год был у прежнего хозяина, ну и теперь у меня) Пробег на момент покупки был 182000, думаю родной, так как по состоянию салона, двигателя, тормозных дисков он выглядит правдоподобным, хотя все может быть) Комплектация была полностью стоковая, то есть обвес, настоящий пластиковый, карбон в салоне ну и все что присуще турику, единственное что подкачало, так это колеса — штамповка под литье на 15, зато японское)
Первые ощущения: буду местами сравнивать с Toyota Allex, так как у родителей такая и я много на ней ездил. Думал буду долго привыкать к габаритам, ошибался, привык довольно быстро. Радиус поворота очень хороший для такой машины, парковаться тоже особых проблем нет, очень помогает задний спойлер, ну а к длине носа уже привык. Динамика — размазывает по спинке сидения как надо) Комфорт — тишина и покой. Внешность — знаете сами...) Салон — вот что-что, а салон мне очень нравится. Многие называют его простоватым, сравнивая с тем же лавриком, но по мне, лучше тойотовских салонов я мало встречал. Все просто и гармонично, тем более темный салон настраивает на какой то серьезный лад. Ну а задний диван, именно диван, это что-то с чем-то, дествительно сидишь как дома. Посадка в кресле удобная, хорошая боковая поддержка, почувствовал после аллекса, хороший диапазон регулировок и особенно полезная вещь — поясничный упор. Ездить можно на любые расстояния без усталости и затекания конечностей.
По ходовым конечно это корабль. На нем не хочется гнать 150-160 км/ч, а хочется именно плыть 100-110 км/ч и наслаждаться движением. Но при необходимости стрельнуть на обгоне, его крейсерская плавность превращается в взрывной характер спортивного болида и ты не замечаешь как стрелка спидометра оказывается в районе цифры 160...ощущения незабываемые. А потом, мгновение, и ты уже опять спокойно плывешь по дороге. Мастер перевоплощения! )
По расходам пока особо не пришлось вкладываться, потому что предыдущий хозяин недавно поменял масло в двигателе и коробке, по ходовой перетряхнул. Сам поменял пока только лямда зонд, старый приказал долго жить. Пока поставил универсальный Bosch, стало лучше, посмотрим сколько находит. Нужно поменять подушки двигателя и особенно нижние шаровые для успокоения самого себя, потому что с ними я не хочу шутить и эксперементировать. В планах конечно много всяких затей, но финансы эти затеи ограничивают довольно сильно. По расходу бензина он меня не огорчил, не обрадовал, получил что и ожидал и меня это вполне устраивает. Скоро зима, заднего привода не боюсь, хоть и не ездил на нем зимой, но думаю проблем не возникнет, главное голова на плечах и хорошая шиповка)
На данный момент все, по мере обновлений в жизни буду дополнять. За ошибки извиняйте, не в них суть)Написал как считаю и как думаю, кто не согласен — излагайте, обсудим ;) Спасибо всем кто дочитал. Удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >