Здравствуйте, решил черкнуть о двухлетнем владении автомобилем марки Toyota Corolla Van, Кузов EE1 ...
Автор: Гость // 27.02.2011
Отзыв
Здравствуйте, решил черкнуть о двухлетнем владении автомобилем марки Toyota Corolla Van, Кузов EE103V, двигатель 5E-FE. До приобретения этого авто был пешеходом, правда ездил не много на «семерке», на этом мой опыт водителя заканчивался. Поэтому решил взять что нибуть не очень дорогое и простое в обслуживании ну и в случае чего не было сильно жалко. Моя жена но тот момент еще подруга почему то была против Автоваза категорически (единственный раз не пожалел что послушал ее и не сделал наоборот :) ), поэтому решил брать недорогую иномарку, так мои изыскания привели на drom. ru, где читая отзывы и форумы примерно для себя определил чего на тот момент времени я хотел. А хотел я на тот момент простой универсал, а конкретнее Honda Partner, смотрел долго но подходящего ничего в городе не было либо дорого либо «дешево и сердито» автохлам , надоело смотреть выбирать в итоге в конце октября 2008 года приобрел эту тойотку , опыта у меня не было никакого поэтому смотреть ездили с товарищем, все было нормально единственное что, она была бита в перед, продавец это подтвертил, была только после ремонта, ну и при осмотре я не заметил (в основном смотрели двигатель и коробку) то что нет вентилятора кондиционера и моторчика омывателя : ) видно кузовщики не поставили, а так можно было еще скинуть, ну да ладно запчасти без проблем нашел на разборе и все заработало. По ходовке тоже все было в норме балка и рессоры, в переди новые стойки со свежими этикетками, для меня приятная неожиданность. Поставил новый аккумулятор старый здох на второй недели, в зиму 13-е родные (штамповка с логотипом Тойота) снял, поставил 14-ю штамповку и резину cordiant polar 185/65 R14, резина неудачная очень шумная и дубовая неугадал , но а так машина стала по выше и интереснее смотреться, хотя увеличился расход топлива примерно на 1л.
Авто в минимальной комплектации, из опций подогрев заднего стекла и электрозамок на заднюю(багажника) и две передних дверей, кондиционер нужная и удобная вещ особенно когда маленький ребенок сейчас даже не представляю как можно без кондея, гидроусилитель тоже хорошая штука, несмотря на «деревянность» овто, его приятно водить особенно летом стояла резина bridgestone B650AQ 185/65 R14, неплохая резина нешумная мягкая, один недостаток «ушаталась быстро», коробка автомат надежный и не убиваемый A132L, эти мелочи делают приятным эксплуатацию авто особенно в крупном городе с его бесконечными пробками, сколько раз убеждался этим летом, стоишь в пробке за бортом +30, закрыл окна, включил кондей, музыку, на заднем сидении жена с ребенком не спеша двигаешься отпуская педаль тормоза слушаешь радио вот что значит комфорт я представляю как бы это было в семерке (сравниваю с тем на чем ездил) жуть даже представить страшно. Музыка стояла Кларион, магнитола и CD довольно такого не плохого качества звучания мне его хватало.
Ну вот теперь о неприятных вещах что было. Как уже и говорил опыта вождения было мало, что в конечном итоге с играло свое, на 3 месяц после покупки авто, на трассе чуть не улетел в кювет. Зимой при повороте на заправку с обочины накатанный снег с верху свежий снежок, скорость где то 60 торможу, машину начало крутить, почти выровнял но юзом протащило по краю обочины и встретился со знаком, знаку ничего у меня вмятина задняя дверь и крыло в итоге ремонт. Мне ба просто газу дать и вышел бы нормально привод то передней но нет учился ездить на заднем отсюда и ошибка, после ремонта прошло 2 дня выезжаю задним ходом зима снег не увидел столбик в итоге вмятина в двери багажника, это было испытания для моих нервов, после этого к таким вещам стал относится проще ну так получилось. Была еще одна неприятность зная состояние наших дорог неудивительно влететь в какую ни будь ямину что я и сделал зацепившись левым рычагом. В итоге замена нижнего и верхнего сайлентблока левого рычага, ну потом вылез хруст ШРУСа, его не менял купил так и проездил под сидением в машине до продажи.
Больше ничего такого не было. Поменял свечи NGK, высоковольтные провода, заменил ремни не ГРМ он был свежий. При покупке было свежее масло в коробке поэтому его не трогал накатал я 25 т. км. В двигатель лил синтетику Mobil1 5W40, менял через 7 т. км. , да и еще вылезла проблема двигатель подъедал масло, примерно к литру подходило может быть колпачки, может просто нужна была раскоксовка ну или кольца не знаю, нужно было смотреть и делать. Расход топлива как не крути с моими колесами по трассе 9 город 12, хотя когда были родные 13 диски, как то получилось при скорости 70-90 км следуя за фурами и за другими машинами уложиться в 6,5 , «но это было давно и не правда». Скорость по трассе на ней 90-110 км, больше уже неуютно едишь в напряжении , рессоры дают о себе знать да и выше 110 км, бенз начинала есть и масло угарать до неприличия. Была одна неплохая особенность это заводка зимой, всегда и при любой погоде за две зимы не одного сбоя (не считая сдохшего после покупки аккумулятора) правда у нас морозы ниже — 40 не опускаются, но все ровно приятно когда на улице за — 30 во дворе у товарищей все стоят а у тебя с первого раза прокрутила, подцепила тяжело но завелась… в этот момент гордость моя за мой авто не знала границ.
Ну что еще можно сказать, автомобиль предназначен для людей практичных у кого есть дача либо проживающих в своем доме на земле вообще идеальный вариант отработает свое с полна. Я в этом году делал ремонт в квартире, так сколько я на ней ввез и вывез мусора и стройматериалов это что то, я просто нарадоваться не мог как удобно всегда бод рукой обзвонил где подешевле съездил купил нагрузил привез. Вообще от авто приятные впечатления, что мне еще нравилось кузов 103V, впечатления от кузова целостности монолитности такой, да в салоне все дешево конечно пластик не очень но ощущение подогнонности, продуманности цельности какойто, выбирая авто садился смотрел есть более дорогие, но этого ощущения нет особенно это касается новых бюджетных вариантов авто, хотя может это только мое сугубо личное мнения. Ни разу не пожалел что взял это авто, поэксплуатировав его два года понял чего все таки я хочу от машины на самом деле, универсал на рессорах однозначно не нужен, а захотел я небольшой городской экономичный автомобильчик, небольшой с наружи, но вместительный с нутрии. Проживая и передвигаясь 99% времени городе ( работа у меня и ужены в центре нашего полиса) по городу, пусть говорят что хотят, «для мужчины нужен большой автомобиль» их комплексы это их проблемы, а для меня авто это 4 колеса и кузов который должен быть максимально комфортен и не обременителен для автовладельца и его семьи, я бы взял короллу2 или терцел но они все трехдверные а с ребенком это не удобно, ну и взял все таки хонду фит, все же осуществил свое желание поездить на Хонде. Статью писал в октябре 2010 после продажи королки смотрел Фунтики и Фиты в итоге взял безпробежного Фита белого цвета 1,3л, 2006 года выпуска 53 т. км. О Хомяке может тоже напишу…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >