Доброго времени суток всем, кто забрел на мой отзыв. Начнем с того, что читателем и пользователем д ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто забрел на мой отзыв.
Начнем с того, что читателем и пользователем дрома являюсь уже очень давно, но все руки не доходили написать хоть один отзыв про свои бывшие авто. Только сейчас созрел поделиться с общественностью своим опытом эксплуатации данной машинки :)
Заранее говорю, букв будет много. Накопилось знаете ли )) Ну и за ошибки не колупайте — мне-то пофиг, а вы свои нервы потратите :)
Немного истории.
До этого были у меня (порядок сохранен):
1. АЗЛК 2141 1.7. Верой и правдой прослужил мне полгода ниразу не сломавшись. Лучшего первого автомобиля за 20 тыщ и представить не возможно :)
2. T. Corolla AE91, 5A-FE, MT. Купил слегка битой в морду, за пару месяцев полностью восстановил и почти год ездил радовался. Около 20 тысяч пробега и никаких головняков.
3. ВАЗ-21099 2001г. в. Дрова те еще, даже после короллы 90 года. Поездил два месяца и с чистой совестью пустил ее в народ.
4. T. Starlet Gi, EP82, 4E-FE, AТ, 1993г. в. Про эту машину надо бы отдельный отзыв написать. До сих пор люблю ее :) Горбатый капот, люксовый салон, все электрическое. Если бы не вибрации мотора, болезни этого семейства, то цены бы ей небыло. Нужда в деньгах и конский расход бенза, с прогревами, заставили с ней расстаться.
5. T. Corolla AE100 Wagon, 5A-FE, AT, 1995г. в. В универсал можно запихать все и даже больше! Построили баню на даче благодаря этой машинке. Любые стойматериалы грузили под потолок и везли к месту стройки. Машина буквально на колени ложилась, но упорно продолжала ехать. Больше года эксплуатации, капиталка мотора, своевременные ТО и никаких более проблем :)
Была еще пара промежуточных машин, но их даже лень в список вкючать, пора двигаться дальше :)
Как мне досталась моя ласточка.
Ездил я на универсале и горя не знал. Масло после капиталки не кушала вообще, саб в полбагажника радовал расколбасом салона, а 15" диски радовали глаз. Только вот давние мечты о запасе мощности не давали покоя. Всегда хотелось практичную машину с более-менее мощным мотором, но как-то не попадалось таких вариантов.
Как это всегда бывает, помогла случайность :) Сидел обычным днем, лазил по всяким объявлениям о продаже машин у нас в городе и наткнулся на объяву о продаже короллы, без фотографий, без описаний, с одним лишь текстом "Обычная королла комплектации гт. ". Ну и все, шило прочно засело в моей заднице. Сразу звонок продавцу, он долго мялся и вообще сомневался продавать или нет. В итоге договорились на вечер глянуть ее, благо работали в одном районе. Что я увидел? Грязная, с виду подуставшая, на штамповках, но с идеально сохранившимся салоном и контрактным двиглом. Первая поезка указала на конченный ступичный подшипник и что стойки были "прокачены" умельцами. Довольно беглый был осмотр, к тому же в темноте. Машина была на номерах, продавец не спешил с ней расставаться и было время подумать. Думал я не долго :) Не часто так бывает, что все складывается как задумал, а тут просто повезло видимо. Быстро нашелся покупатель на мою короллу и я дав задаток продавцу, уже спокойно ждал пока мы все оформим-переоформим. Почти на полторы недели мы растянули это дело, но оно того стоило!
Начало.
Помню, что была осень. Уже холодно и гололед. Мы с братом едем на его аккорде забирать короллу с другого берега. И ведь забрали! Расстроило только почти спущенное переднее колесо и, как дальше выяснилось на заправке, мертвый датчик уровня топлива, о котором меня никто не предупреждал. Он никак не хотел подниматься, на 300рэ :) В быстром темпе едем в гараж, где мою ласточку ждали заранее купленные и обутые в липучку диски на 16 ;-) Вот так в свой первый день эксплуатации машинка обзавелась красивыми колеса, достойными ее.
Что имеем далее, бонусы и небонусы, после более тщательного осмотра и самодиагностики на замену:
— ступичный подшипник вместе с сальниками;
— втулки переднего стабилизатора;
— тяги стабилизатора заднего;
— мертвый кислородный датчик;
— ну и простое ТО с заменой свечей, фильтров и масла.
+нет следов серьезных ДПТ, хоть и недавно крашена;
+отсутствие ржавчины;
+ФАРКОП! Я до сих пор в шоке, кому на такой машине он понадобился, но попытка снять его окончилась неудачей. Очень надежно все сделано и больты открутить даже с помощью трубы не удалось... Так и езжу :)
Кстати датчик уровня топлива починился сам собой, когда я заправил полный бак, под горлышко. С тех пор работает на ура, только лампочка не горит, да и хрен с ней, на минимуме все равно не езжу :)
По списку сделал все сам, за пару вечеров в гараже после работы. Больше всего из списка меня напрягал кислородник. Перечитал кучу тем на форумах и понял, что связываться с универсальными в итоге выйдет себе дороже. Нашел, купил и поставил оригинал. Машинка сразу ожила, расход по бензу упал литра на 3. Красота.
Эксплуатация, мелкие ремонты.
И побежали рабочие будни, по ходу которых в машинке потихоньку кое-что делалось и переделывалось. Например сильно бесила ручка КПП — высокая, не удобная, уже приколхоженная кем-то до меня. Выкинул ее без сожаления, а на ее место поставил простую, черную, кожаную круглую ручку. В сто раз удобнее и выглядит приятнее глазу. Музыка простецкая: голова старенькая JVC + блины сзади + компонентные Pioneer спереди.
Перед зимой поменял АКБ и установил сигнализацию Старлайн Б9. Прогрев, брелок и все дела. Когда было — 30 ставил интервал прогрева 3 часа + для подстаховки — 5 по температуре двигателя. Ниразу не подвела. Я доволен :)
Кто не в курсе, на 100кузове мегаговеный свет фар. Ситуацию спасает либо ксенон, либо хорошие галогеновые лампочки. Я пошел по простому пути. Купил KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) P0754W. Свои деньги они отрабатывают на 200%! Ездить ночью стало намного комфортнее и безопасней :)
Еще порадовала такая мелочь в салоне как складывающиеся задние сиденья. То есть можно сложить половинку, засунуть длинный груз и посадить пассажина! Удобно для лыжников и сноубордистов! :)
Думаю все итак знают, что королла очень надежная. Моя не исключение, тут даже расписывать особо нечего :) За морозы умерли только "прокаченные" стойки. Масло выбежало в первые же холода. НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ПРОКАЧКУ! ХУ*НЯ ВСЕ ЭТО! Я уже купил себе задние стойки и пружины, еще чуток подожду потепления и поставлю.
После покатушек на нашей ледовой трассе порвался пыльник на приводе. Мелочь, тыща рэ и все поменяно в сервисе.
О расходе и аппетитах.
Не верьте про расход 9 литров в городе. Я заправляюсь только 95-98 бензином. Без отжигов у меня получается 12 литров, когда обороты переключений 5-7 тыщ, то все 14-15л. Зимой с прогревами все 20. Я знал какую машину беру и был готов к этому, поэтому не жалуюсь :)
Меня всегда улыбает, когда владельцы какой-нибудь селики гт-фор или турера на расход жалуются. Зачем тогда покупал? :) Бери витз на механке и радуйся 5 литрам по городу :-)
По трассе конечно меньше. До 120кмч расход 8л, после 120кмч 10л и более :)
Про ощущения.
Конечно не сравнить с простой короллой 1.5 на автомате. Я не гонщеГ и не любитель зарубаться со светофоров, никогда в дрэгах-хуегах не учавствовал и не собираюсь, но черт побери, приятно знать, что в твоей короллке такое горячее сердце. В потоке ускориться или быстро перестроиться не проблема. Красная зона оборотов начинается с 7600об/мин и он крутит их, весело таща на себе довольно легкий кузов короллы!
Кому интересно могу прикинуть экспресс сравнение моей короллы и аккорда брата. Там 2 литра, тоже на механке. НЕ СИР-Т. Просто Ф20б, 150лс, на палке и все.
Да, аккорд лучше. Точно лучше? Точно :) По ходовым качествам многорычажка даст 100 очков форы простой подвеске короллы. Двухлитровый морот едет так же бодро, но при этом аппетит по бензу у него укладывается в 10 литров по городу! На трассе аккорд тоже форы даст. Просто по тому, что передачи на нем длиннее и ехать на скорости намного комфортнее, плюс более устойчивый на скоростях выше 130кмч.
Единственный недостаток аккорда — он дороже в два раза! Думаю это аргумент :)
Итоги.
Машина именно такая, которую я хотел. Мощный мотор, 4 двери, все дисковые тормоза. Запчасти и расходники продаются везде и по разумным ценам.
Менять на что-то в ближайшее время не собираюсь. Поэтому в планах весной сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы нигде не брякало и не стучало, поставить музыку посерьезней, перетряхнуть подвеску и... пожалуй все-таки снять фаркоп :-) А так, буду дальше ездить и радоваться.
Всем удачи на дорогах. Спасибо, что дочитали до конца :) Продолжение будет!
Фото 1. Предыдущая королла универсал
Фото 2. Королла на вечер покупки.
Фото 3. Уже на колесах.
Фото 4. Уже на колесах.
Фото 5. Салон на момент покупки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >