Приветствую всех Дромовцев и автолюбителей(хоть японских, хоть немецких авто)!!! Перед тем, как ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Приветствую всех Дромовцев и автолюбителей(хоть японских, хоть немецких авто)!!!
Перед тем, как написать отзыв, хочу поблагодарить администраторов и всех людей, которые принимали, принимают и будут принимать активное участие в разработке сайта.
Для себя нашел очень много полезной информации, на этом сайте с 2002 года, когда еще были только отзывы в основном про праворульные авто)))
Идея написать отзыв сидела давно, просто ввиду неожиданного для меня больничного появилось немного времени для его написания.
Уважаемые читатели, огромная ПРОСЬБА к ВАМ, в комментариях и обсуждениях давайте не будем разводить сильный флуд, агрессию, зависть и споры, толку от этого никакого))). Потому что, просматривая многие отзывы , видел, что в конце страницы общение отходит от основной темы — отзыве об автомобиле , его плюсы-минусы и особенности эксплуатации. Я за вежливость на сайте. )
К слову, долой, небольшую увертюру, то бишь прелюдию(да простят меня за многословие) . Не буду описывать процесс покупки и личные жизненные моменты, они ни к чему, скажу одно — спасибо моему отцу, Vovich 59, за поддержку в приобретении авто.
Итак , о самом авто . Corolla 120 кузов, максимальная комплектация :8 подушек SRS, климат-контроль, электрохромное зеркало, мультируль,4 эсп с авторежимом, 6 динамиков, подогревы зеркал и сидений , датчик дождя, двигатель 1,6,автомат. 1 хозяин, известно все прошлое, из косяков — царапина на задней двери, в остальном-100 проц. целый кузов.
пробег на момент покупки был 71270 км(ессно, оригинал).
До этого были авто :2106(первая), 21093i, любимая камри cv-43 1996 года , дизель 4wd (рабочая в семье была).
Поэтому восторга особо сильного не было, "слюни" в отзыве уже надоели всем)) , скажем одни Приятные ощущения).
На машине установлено прежним хозяином : защита порогов, картера, сигн. с автозапуском, и в принципе все.
Никого не удивишь, что Тойоты — "скучные" авто в плане обслуживания, и моя видимо, не исключение (тьфу-тьфу)
Список за полгода :
Химчистка салона
Масло каждые 8-9 т. км (оригинал синтетика)
Масло в АКПП
колодки передние(неоригинал, но добротные)
Недавно ремень приводной поменял + ролики (2)
и все...
Диски тормозные в нормальном состоянии, не разгоняюсь лишний раз , когда не надо. По остальному тоже все ОК.
ах да, забыл, лампу габарита и ближнего света.
Установил дефлекторы капота и дверей
Использую машину в 90 процентов случаев для работы (60 процентов трасса,40 — город)
Расход топлива у данной модели в купе с автоматом не самый малый в классе, машинка любит относительно кушать бензин.
Город — 8,2-9,5 летом и 10-13 зимой(максимально 13,2 показывал, прогревы +постоянные пробки)
трасса 6-6,5 летом(80-110) и зимой до 8,5-9 может доходить.
Не верю в сказку в меньший расход, если только новый авто и ездить накатом. Говорят, на механике на 1-1,5 литра меньше. Я готов платить чуть больше, зато меньше напрягаюсь в городе с автоматом, все уж знают.
Бензин — только 95,не понравилось как на 92 работает. все имхо.
Что нравится в моей машине :
1)Про качество молчу, хоть и эконом- класс, но сделано все на совесть, сборка Япония
2) Простота конструкции , ремонтопригодность , и наличие запчастей (мелкая проблема с доставкой 1 ролика только была , вместо 2 дней- неделя)
3) У дилерского авто, как мне показалось, ввиду адаптации несколько иные настройки подвески, по сравнению с неофиц. машинами, меня устраивает, в городе стыки и ямы проходит на твердую 4, только задние стойки на отбое иногда подают голос (ну это в редких ситуциях)
4) комфорт за рулем для эконом-класса — все под рукой, интуитивно знакомо и просто. Когда сел, как будто ездил уже на ней (никого этим не удивишь). В Салоне ничего не брякает и не скрипит, только когда — 30, пару незначительных сверчков.
5) Как ни странно будет для многих, ДИНАМИКА . В городе . везет с 2 тысяч отлично, автомат работает плавно, и расторопно. На трассе ситуация несколько иная. Да, она едет и 170 и 190,не спорю, но оптимально до 120-140,дальше начинает кушать бенз. ИМХО, это машина для города, не для трассы. Камри, Марк и другой D и Е класс больше подходят
6) Тормоза работают оч. хорошо, достаточно информативно. Наслышан, что следсвием этого является ускоренный износ колодок и дисков.
7) Ликвидность машины. немаловажный момент. Может кто то осудит, но когда покупаешь машину , хочется быть уверенным в его быстрой и успешной продаже. У Тойоты этого не отнять)) Да простят меня любители немецких и американских авто, просто маркетинг у тойоты жжет ))), помимо фактора надежности
8) Работа датчика дождя, хотя на других моделях тойоты люди недовольны .
9) Дорожный просвет достойный, проблем осенью небыло, один раз нижнюю некрашенную "губу" зацепил , ничего не случилось.
10) Бортовой совмещен с штатным головным устройством, мне лично удобно пользоваться и не надо ее укрывать, защищать от воров.
Отмечу некоторые недостатки (а , может, и особенности:) ) :
1) Дизайн передней части. Ну не то, чтобы я был недоволен, просто не агрессивный и небросский
2) Шумоизоляция : Вроде бы все устраивает , но у всех тойот, имхо, особенность — слабая шумоизоляция дверей и арок. Ездил на всех, от Яриса До 100ки , поэтому уверен в своих словах.
До этого была полностью проклеенная 9ка, поэтому , если приспичит, сделаю шумоизоляцию дверей, пока не до этого
3) Сиденья. это отдельный разговор . Мой рост 176,слегка плотного телосложения, не устраивает длина подушки водительского сидения и поясничный подпор, в дальнем пути от 600 км устает правая нога и не могу подобрать себе оптимальное положение, не спорю, что у каждого это индивидуально. Поэтому при покупке машины обратите внимание на посадку. купил себе массажерную накидку из дерева, ситуация несколько улучшилась.
4) Отсутствие заднего подлокотника не считаю особым недостатком, просто Когда была камри(см. фото ниже) — нравилось. Не знаю, почему в максималке у короллы этого нет. Думаю , у нового кузова этот недочет исправлен.
5) Сейчас все владельцы королл праворуких и вообще, всех машин классом выше будут улыбаться на тот момент, что зеркала складываются руками, а не приводом)) Хотя регулировка самих зеркал, есс-но, есть. Не понимаю, почему не сделали, хотя я ни разу не пользовался, если честно)))
6) Акустика. в "макмималке" идут пищалки, звук для "немеломана" сойдет. MP3 не читает голова, буду адаптер Флиппер ставить, в одном из отзывов давал коммент по этому поводу, кому надо, пишите в комментах, дам ссылку)
7) Оптитрон — штука хорошая, да есть недостаток один- в солнечную погоду ничего не видно. Отче когда берет машину, матерится иногда за рулем)))), я привык уже
8) нет функции ASL на штатной голове, Вы уж простите, может я придираюсь , но штука удобная.
9) Маркая ткань обивки сидений. Не особо напрягает, химчистка все исправит, что называется))
Исходя из всего вышеописанного, могу сказать, этот небольшой городской авто по праву можно назвать одним из лучших в классе, не зря Королла разошлась миллионными тиражами, то бишь народ голосует рублем!)) .
На данный момент наездил 20 т. км, все доволен, за исключением "некоторых особенностей", которые не считаю серьезными. Продавать не собираюсь в ближайший год, если и менять, то на камри или авенсис универсал, пока возможностей , к сожалению, нет. Прорвемся)))
Имхо, сейчас в пределах 380-450 тысяч рублей что — то относительно свежее, качественное , с левым рулем найти не так то просто, например, следующий кузов короллы от 530-550 начинается за экземпляры 2007-08 года.
Не против правого руля, очень нравятся и марки, и кресты и аристы с аллионами, но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких.
Дам ссылку на отзыв о камри : Отзыв о Toyota Camry.
Отличная машина была, ей сейчас 15 лет, пробег мне кажется за 450т. км. уже, ездит новый владелец и не особо то жалуется)), но НЕБУДЕМГОВОРИТЬКТО не дает нам ездить спокойно на праворуких. Думается, если в Хабаре и Владике ситуация не совсем уж сильно изменилась, на Урале и в западном направлении ситуация другая.
Спасибо Всем за внимание, что осилили мой "слегка " растянутый отзыв, писал для тех , кто еще сомневается в покупке и собирает инфо по королле в 120 кузове. Если есть какие нибудь вопросы по эксплуатации и т. д. — пишите!)
Всем добрых Гаишников, с 2012 года П. И. Д. Р , дешевых запчастей и умеренного расхода бензина)) . Не судите строго за отзыв.
P. S.1) В Некоторых местах оставлял "пробелы" между строк, чтобы проще было читать, Вам судить, стоило это делать или нет)
2) Ниже выложу фото моих бывших машин и Короллу(летние и зимние фотки), просто для всеобщего просмотра, без какой то особой цели))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >