И снова здравствуйте... Захотелось поведать вам историю одного автомобиля. Историю, в которой н ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
И снова здравствуйте...
Захотелось поведать вам историю одного автомобиля. Историю, в которой не последнюю роль сыграл его величество случай.
Дело было так, после смерти моей первой праворукой иномарки, причиной послужило ДТП , я пребывал в различных раздумьях...Была Corolla AE100 с АКПП, которая меня устраивала и радовала своей простотой, надежностью и качеством. Была и нет ее...
Пару дней ходил смотрел на то что с ней сделал Фолцваген Пассат ...и чем больше смотрел на ее изуродованное "тело", тем больше мне не хотелось верить, что она исчезла с дорог нашей страны...А планы были "наполеоновские" на Короллку.
Вечерами подыскивал "новые" колеса и именно с правым рулем. Рассматривал только тойоты и только 90х годов...В итоге остановился на Спринтере Марино и Королле Церес- и вид более молодежный и лошадок больше... (сравнивал с короллой).
Из-за географического расположения моего местопребывания машину планировалось брать километров 1000-2000 от дома. Авторынками у нас и не пахнет, а в салонах стоят одни Рено Логаны, Нексии и ВАЗы ( И достали уже местные жители, в том числе и родственники,
своими нравоучениями, что мол накопи на НОВУЮ ИНОМАРКУ, или возьми поближе- Рено Логаны и прочие ей подобные "ИНОМАРКИ" вызывают рвотный рефлекс, а брать в соседнем городишке ВАЗа или УБИТУЮ старую и ДОРОГУЮ иномарку-европейку (у нас все иномарки независимо от возраста продаются по конским ценам) мне было противно, да и к тому же праворульных не было вообще...
После безрезультатных обзвонов надежда купить себе авто таяла, как апрельский снег.
Однако по воле случая в один из последних вечеров Посленовогодней 10и дневки я наткнулся на очень интересное и привлекательное для меня объявление:
Продается Toyota Corolla AE100
Комплектация SE Limited 1993г. в.
Пробег 18000км.
Цвет белый.
Требует ремонта кузова:Бита в заднюю часть ( на ходу)
Цена:60 т. р.
Место продажи:Московская обл.
60 тысяч, на ходу и на фотках видно, что задняя часть под замену, а у меня же задняя часть при ДТП не пострадала.
Звоню, продавец девушка, очень все подробно рассказала про машинку и сказала , что машина до аварии была в очень хорошем состоянии, цена снижена до 40000 рублей... У меня ажиотаж... Договорился с ней об осмотре и незамедлительной покупке, в том случае если она не лукавила, говоря про очень хорошее состояние. На том и завершили разговор.
Разговор то завершили, а мне до нее ехать полторы тыщи км на поезде. Время 10 вечера...Вся семья за "поездку", кроме мамы- она всегда за все переживает. Но мы решили с братом, что попробуем- интересно же...
Ночью отец увез нас с братом на ж/д вокзал и мы отправились навстречу неизвестности, уже второй раз и все за японками)))но они стоят того...
Сутки ехали в поезде до Москвы, затем с Москвы в Можайск на электричке 3 или 4 часа, а дальше на автобусе... Все время негде долго не задерживались, как будто каждый день так ездили...Пофигисты блин. Негде "не плутали", видимо удача нам сопутствовала...
p. s. -Увидел Московский метрополитен-сочувствую тем, кто так постоянно передвигается.
Уже проезжая на автобусе какие-то совсем странные от незнакомости места на нас накатили тревожные мысли, а что если не возьмем, что если что-то не успеем или не сможем оформить и все такое- дело было в выходные), но всего этого не было- везде "зеленый свет" и никаких очередей. ( 8 января- все пьют или отдыхают)
Осмотр машины длился минут пять от силы- сравнив тех состояние с моей преждней AE100 я понял, что это бодрый и не ушатанный экземпляр легендарной Короллы... а заглянув под капот я полностью "выкинул" тревожные мысли: все оригинальное, с этикеточками и надписями, маслянные выделения не наблюдались... Двигатель был весь в "плесени", видимо от того что машина стояла в гараже со слабой вентиляцией и мало использовалась...
Осмотрел "рану"- жизненно важные детали не пострадали, только внешнее железо скомкалось на задних крыльях и крышке багажника, отсутствовал бампер и задние фонари)))))...Пустяки, дело-то житейское, поправимое...
Заглянул в салон и понял, что что-то не так- рулевое колесо было чуточку другое и с подушкой безопасности, сев за руль понял — все гуд. Само собой прокатился малек...колеса с 13 радиусом и причем летние — это была жесть...Но мы парни суровые и не испугались этого...
Оформив машину, мы распрощались с девушкой-продавцом и поехали домой...Доехали до Можайска и поняли, что с битым "задом" и без фонарей ( а дорога домой была в ночь) не доедем...На стоянке прикрепили как смогли, взятые за ранее фонари, стало веселее...
Дорога до дома была очень жесткая для моего организма: в поезде не спалось-жара была, в электричке шумно, короче не спавши уже почти 2ое суток я рулю, брат за штурмана: прихватил с собой кпк с GPS с картами ГисРусса...
Отличная штука gps, с ней нечего не страшно на незнакомой местности, потому что незнакомая месность с GPS становится знакомой))))))), видно все стационарные посты ГИБДД- у брата с собой прав не было, ночью рулил и он и я... Патрульных машин было через каждые 500 метров, рейд видите ли у них был "Зимние каникулы" )))). Мы благополучно проезжали их, нам лишь в спину улыбались парни в форме)))) типа увозите увозите битый хлам в свою Мухосрань с нашей столицы...
Машина была намного бодрее по динамике и расходу топлива, чем моя прошлая Королла...
На 13 радиусе очень паршиво было ехать по городу Звенигород, понастроили там лежачих полицейских, поди-ка по образу сотрудников ГАИ-такие же неправильно жирные... И каждый раз проезжая через них слышался душераздираюший скрежет металла...
Выехав на Ленинградское шоссе, мы ошалели от скорости и наглости движения...до сих пор ужасаюсь...Пробки, потом 120 км/ч, снова пробки, снова 120км/ч...Подрезания на джипах и перевернутые фуры... (Там мне захотелось заиметь жипа, такого здорового и высокого))))))...Шоссе миновали и наступила спокойная езда по неизвестным зимним дорогам к дому...
По пути проверялись ходовые и прочие качества автомобиля:
— тормоза срабатывают равномерно и в меру плавно
— проверяли ручник, в сторону не тащит, тормозит ровно.
— коробка автомат работает спокойно и без всяких рывков.
— двигатель бодрый и не надорванный, валит не слабо (для Короллы опять же), работает ровно и не шумит и не бренчит
— подвеска не стучит, довольно хорошо выполняет свои функции, в меру и жестка и в меру мягка.
По остальному нареканий также не имеется. Лишь поначалу что-то под капотом "притиралось", видимо долгий простой машины сказался...
Останавливали нас только в нашей области, аж 2 раза и все проверяли документы и интересовались куда едем и где разбили машину...Мы же лениво что-то мычали в ответ и уезжали, забрав документы. Привет, Вологодское ГАИ-самое суровое ГАИ из мной увиденных.
Итог поездки: мы надеялись на надежность японской машины и правдивость слов бывшей хозяйки авто , и наши надежды оправдались)))) Машинка прекрасно проехала 1300км без всякой подготовки и проверки.
Товарищи, отзыв будет дополняться по мере продвижения работ , хочу восстановить Короллку и придать ей ОТС и внешний вид... Следите и обсуждайте.
. И только не надо мне говорить , что АКПП и двиг 5A овощь. Я это и сам знаю, но гонки мне не надо пока что...
Всем спасибо за внимание.
P. S. фото пока только одно, но обязательно добавлю, как смогу. точнее когда инет будет более менее. Извеняйте уж
>