Привет всем! Хочу вам поведать о своем первом (и пока еще единственном) авто. Сначала начну с предыс ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Привет всем! Хочу вам поведать о своем первом (и пока еще единственном) авто. Сначала начну с предыстории покупки короллы.
С чего все начиналось:
Ну, во-первых все началось с самого обычного – это с получения водительского удостоверения! Так как отец первое время не давал мне сесть за руль своего NISSAN SUNNY (по причине зимних условий и гололеда на дорогах), то я искал другие варианты использования моих новых навыков. И тут как раз этот момент настал. У хорошего друга появился автомобиль ВАЗ 2101 1972ого года выпуска, прав у него не было, по этому настал мой час. Машина использовалась в качестве рабочей лошадки, и с ней происходило много того, что просто не реально в этой жизни. Друг по своей национальности – азербайджанец, и с 12 лет занимается торговлей овощей. По городу сильно не покатаешься без прав, а ведь получить товар необходимо.
Мой первый опыт!:
Сев в этот легендарный автомобиль, Мои ощущения были не передаваемыми, сюда входили и страх и радость! В общем, поехали, получили, расписались (300 кг капусты в копейку, это вам не муравья за жопку кусать), даже багажник закрываться не хотел, капусты с горкой. И вот мы едем , везем товар. Как я сочувствовал «Копеечке». Мне казалось, что это было не реально доехать из-за нескольких факторов: Во первых, ходовая менялась очень много лет назад; во вторых коробка была в жутком состоянии – 2ая раз на раз втыкалась, а третью всегда выбивало; а в третьих (самое главное) неизвестно было, сколько топлива осталось. По прямой мы ехали бодра, даже чуть-чуть уверенно, но вот подъезжая к путепроводу( путепровод, как мост- был переездом через железную дорогу, и подъем совсем не слабый ), уверенность опять пропала… Так вот, въезжая на этот мост при 30 км/ч(а быстрее не разгонишься-лежит полицейский) мы с Кентюриком стали медленно и уверенно терять скорость. И тут начался ряд действий, которые повторять не безопасно!!! Въезжали на второй при малых оборотах, но так как машина теряет скорость следует переключить на первую, выжимаю сцепление, пробую включить первую, а она не в какую, скорость упала до 5 км. ч. , далее все таки получилось воткнуть, начали набирать, движка орет, а скорости нет, следует переключить на вторую, попытали удачу, удача отвернулась от нас, пришлось попробовать на третью (зря мы это сделали), авто начинает дергаться и глохнуть, включаем первую и до полного преодоления наклона…… Выполнив эти маневры и победив мост, мы глубоко вздохнули и выдохнули. Затем, мой кент решил меня сам отвезти домой, а потом уже свой товар, так как он справляется со своей тачкой получше меня! Едем, впереди светофор, останавливаемся, стоим, машина начинает глохнуть, один раз газу, второй раз газу, и вот мы стоим, и видимо никуда больше не тронемся. Может кто- то догадается, что случилось? ! Правильно- ЗАКОНЧИЛСЯ БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!! О Боги, крикнул я тогда!!!! Слава богу у Турана была полторашка в багажнике с бензом. Вылезаем из машины, толкнуть некуда, создаем мини пробку. Вы только представьте картину: Туранчик(смуглый парень) выходит из машины, открывает багажник, а там в 300 кг. капусты с горкой, и лежит полторашка , достаем ее, начинаем заливать в бак. Все кто мимо проезжает сигналят и улыбаются, не каждый день такое шоу увидишь. Вот такой был мой первый полноценный опыт…
После этого случая, я еще много раз ездил на этой копейке по городу, без каких-либо происшествий.
Покупка:
И вот пришло время, когда отец предложил купить мне авто. Радости не было границ. Мой бюджет составлял 70 тыс. На эти деньги можно было купить 2109 или 21099 в зависимости от состояния. Смотрел объявления во всех газетах, а так же в интернете. Тут как раз мой родной дядька решил поехать на Краснодарский рынок и присмотреть себе чего-нибудь массивного. Побывав на том рынке, и не увидев того чего хотелось, отец решил, что лучше купить японца тыс. за 90сто 90стого года , чем наш ВАЗ 96ого или 97ого года, а дядька купил себе Mazda 6 2003. Приехав домой (В Невинномысск Ставропольский край) я зашел на DROM. RU и сразу мой выбор пал на праворукие (отец уже 15 лет на таких ездит). Смотрю, есть хороший аппарат 91года Toyota corolla 90тыс. Ставрополь, созвонились, договорились, и на следующий день встретились. Автомобиль понравился практически во всем: двигатель стоит контрактный 1,5 прошел 80тыс. музыка пойдет, резина NOKIAN все сезонка и зимняя, один минус- небольшая ржавчина в нижней части практически всех дверей. Договорились за 85, без переоформления, по генералке. И вот я уже еду на такой родной и любимой домой.
Владение и ремонты:
Кенты были в шоке. Ехал за девяткой, а приехал на иномарке! Каждый день в течении двух недель был просто сказкой, за тем вся денюжка которая у меня была, закончилась на бенз. Приходилось ездить на общественном транспорте. Через месяц владения захотелось заняться ржавчиной. Когда отец мне сказал, что этим заниматься будет трудно и долго, я не поверил. В моих планах было провести весь ремонт за недельки две, а в конечном итоге все вышло на 1,5 месяца. Конечно, отец мне помогал, но всю основную работу – шпаклевку и зачистку делал сам. Красили с пулика, импортной краской. Получилось очень даже не плохо.
Был еще касячек с задними пружинами — слабенькие. Если вчетвером сесть, то начинаешь цеплять все лежачие… Так как денег на новые пружины у меня не было, то пришлось что-нибудь придумать. Из толстой резины, вырезали кольца и подложили под пружину. Если перед этой операцией между колесом и крылом проходило только два пальца, то после – четыре пальца. Мешки с картошкой можно возить, проходит везде. Один минус – одному немного жестко ездить. Конечно, по-хорошему, это все дело менять буду по весне.
Также обновил немного музыку: передние динамики находились в нижней части панели, т. к. их практически не было слышно (они играли в пол), сделал крепеж в дверях. Так же заменил все динамики на X-MAX — играют очень даже не плохо. Голова осталась та, с которой покупал авто.
Полностью промавилил днище. Может этого и не стоило делать, так как там еще все родное было, метал был полностью защищен, но хуже не будет. Косяк был в днище запаски. Вокруг сливной пробки был хлам… Почистили, заварили, закрасили. Теперь как новое.
Выделывался датчик давления масла. По блату получилось снять такой же датчик с разбитого «спринтера», все было отлично, датчик работает. Но на следующий день, заметил, что в гараже под движком появилось маслинное пятнышко. Подложил газетку, на следующий день на газетке было пару капель масла. Отец в это время был со мной, облазив с ним все что находится под капотом, мы нашли проблему – из контактов датчика сочится масло. У нас в городе есть разборка японских авто, поехав туда и узнав в какую цену будет стоить такой же, обалдел – 800 рублей, а на заказ новый 270 рублей, конечно заказал. Проблема иссякла.
Был косяк с левым внутренним пыльником. Заказать – 370 рублей, и сам шрус 50р. Заменить не составило труда. Действовал по книге. Меняли вдвоем с кентом, ни знаю, сколько это занимает времени у профессионалов, но у нас ушло часика три. И еще – что может сделать Русский 8мерочный домкрат (см. фото)!!!
Также поставил газовое оборудование, болон на 38 л. — «бублик» в запаску. Оборудование с установкой обошлось мне в 11тыс. Когда устанавили оборудование, пришлось заменить воздушный фильтр на нулевик(родной был сильно большой). Если сравнивать экономичность, то все выглядит примерно так : 92ой у нас около 24 рублей, а пропан 13 рублей. На сегодняшний день установка уже окупила себя.
Ну вроде пока написал все. Самое интересное, что некоторые водители и их автомобили подходят друг к другу, как единое целое. Про себя и свою короллу слышу это частенько. Не зря мы с ней ровесники.
Большое спасибо тем, кто дочитал до конца)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >