Доброго всем времени суток. Представляю вашему вниманию вам довольно скромный японский автомобиль 21 ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток. Представляю вашему вниманию вам довольно скромный японский автомобиль 21-летней давности, кстати мой ровесник, Тойота Королла 2. О покупке и выборе машины перед ее приобретением я вообще не думал. Все произошло спонтанно.
С виду машина вполне приятная своими плавными изгибами и округлыми формами задней части по сравнению с большей частью японок 90-ых. Внутри же дерево, но приятно удивили кнопочки возле замка зажигания — оказалась регулировка зеркал, на дверях вполне аккуратные весла. Да, кстати, двери очень длинные, что способствует их провисанию, в моем случае почему то с пассажирской стороны, планирую подложить шайбочки когда станет теплее.
Это моя первая машина, и хвала небесам, что это не советский тазик. На курсах вожления катался на 14-ой, впечатления в добавок с почти всегда спящим инструктором не фонтан, все гремит и воет. Инструктор уматный тип, только единожды покрыл меня матом на второй день вождения, когда по дороге в Томский аэропорт при обгоне автобуса я с 5-ой на 4-ую переключил для уверенности.
В целом в машину вложил около 30 тысяч, началось с замены двух сальников и ремня ГРМ — 5300 с работой, если память не изменяет. Передние стойки и задние амортизаторы из Маньчжурии — 2500, как я ездил за ними в Забайкальск с братом на Мазде Титан отдельная история, кто знает дорогу Чита-Забайкальск тот поймет, тем более на пустом самосвале с резиной на 14. Устанавливал сам, без малейшего опыта, самая проблемная часть работы установить на место пружины с передних стоек. Как потом объяснили существуют какого то рода зажимы, но мы легких путей не ищем. Поднял всю машину на чурки, открутил колеса, начал раскручивать переднюю стойку — БАЦ!!! Думал война началась! В ушах звенит, но слава богу ничего не сломалось. Второе же переднее колесо опустил на землю, раскрутил стойку и начал подамкрачивать, ничего особенного. На работу ушло добрых полдня с перекурами. Задние же новые стойки оказались жестче предыдущих и места для посадки пружин выше, что подняло машину на сантиметров 8, но зато ямках на трассе если ехать впятером не шоркает внутреннюю часть крыла покрышкой, звук в дополнении с плохой шумоизоляцией ужасный. Да, кстати, шумоизоляция отвратительная, музыка играет на заднем фоне звука от покрышек идущих по трассе, шжшжжшжшж туц-туц шжжшжшжшжжш туц-туц шжшшжжшжжшш туц-туц туц-туц, что то в этом роде. Затянул тонировкой кроме лобовухи, обошлось в 6 талонов на бензин по 10 литров (1500 р. ). Очень, очень долго искал молдинг на левую дверь, в итоге нашел, посадил на 3-м и покрасил все в черный матовый. К лету если машина будет на руках планирую сделать шумку салона.
Из тупа самопального тюнинга на фарах имеются реснички из арокала (около 3 часов работы), обтянутые арокалом ветровики и часть задних окон (около 4 часов работы), по деньгам рублей 300. Также закрасил тонировкой для фар задние фары и промежуточную вставку между ними, только днем не видно ни стоп сигналы, ни габариты, установил от греха подальше диодную полоску, подцепив к стоп сигналу (тонировка для фар 400 рублей, работы на час). Перекрасил колесные диски в матовый черный (краска — 600 рублей, работы до жопы это мой первый и последний опыт в перекраске колес, по 3 часа шкурил их болгаркой с валиком, каждое). Перекрасил саппорты и тормозные барабаны в красный цвет, для контраста, вначале задумывался над высокотемпературной краской, но поразмыслив, что в ралли париж-Дакар меня не возьмут, взял обычную за 200 рубликов (работы не много, самое главное обезжирить растворителем) Установил на заднюю полочку защелки как на чемоданчике, чтобы не брякала на грунтовке. Поменял опять же в домашних условиях сайлентблоки в количестве 4 штук на передних рычагах, единственная трудность была в откручивании заржавевших гаек и болтов. Установил не штатные противотуманки с барахолки, просверлив дырочки в бампере (400 р + реле 70 р. ) Покрасил обшарпанные дворники и метлу в прежний черный цвет. Прочистил засравшийся насос омывателя стекол, забился какой то накипью как будто. ну и естественно замена масла фильтров топливного и воздушного, да еще маслянного. Тормозную поменял. Купил новую китайскую резину на 13 по 1600 за штуку. Ну и все в путь.
В целом меня машина устраивает, недовольны только пассажиры садящиеся на заднее сиденье, но меня их мнение не особо волнует. Движка достаточно резвая, на светофоре ни одной советской машине не уступил, механика умеет творить чудеса. Ну а с японскими 1.5 на ровне, за исключением подъемов. Да, еще что хотел сказать плоховато со средних оборотов набирает скорость. Если разгоняться, то с места. Не радует отсутствие тахометра, причем вообще не понимаю нах он нужен на автомате (? ). С учетом габаритов в условиях городских пробок машина идеальна, да и за чертой города ни разу не садился, с учетом всех наших походных поездок и покатушек по речке с покрышками на прицепе. Печка вполне приемлемо топит, кондиционер не работает (еще не разбирался в чем причина).
Из недостатков в машине присутсвуют деревянный салон, две двери соответственно, и жесткая задняя подвеска, еще очень проблематично найти авто на разборе, по крайней мере на разборках Читы нет таких. А в целом для первой машины, ну последующей вариант отличный. Всем спасибо.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >