Горячий Привет Все Форумчанам!!! Сегодня 14 Февраля День всех влюбленных, и сегодня я хочу в своем о ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Горячий Привет Все Форумчанам!!! Сегодня 14 Февраля День всех влюбленных, и сегодня я хочу в своем отзыве признаться в любви машине о которой пойдет речь.
Казалось бы ну что в этом всем нового? Королла в 120м кузову с обрезанной попой, можно сказать недоседан. Полтора литра на автомате, передний привод. Ну чем здесь удивишь искушенных читателей дрома?
Попробую ответить просто. Ранкс это машина которая радует меня. И радует каждый день и каждый раз когда я и мои друзья, родные или просто попутчики садятся ко мне. Она радует недорогим обслуживанием, радует надежностью и особенно так по домашнему уютным салоном. Радует универсальностью, возможностью просто ехать, спать в нем (немного поджав коленки) или увести довольно нехилый груз. И все это не перестает меня радовать уже четвертый год.
Салон и прада уютный. Только представите себе, доехав из пункта А в пункт Б автомобиль становится чем-то большим. В нем неоднократно устраивались "романтические" свидания, киносеансы, посиделки и просто поедание и выпивание чего бы то ни было. Этому способствует переднее пассажирское сидение которое с легкостью превращается в столик, и задние сидения которые немного откидываясь назад переводят задних пассажиров в полулежащее состояние.
Велюровые сиденья приятные на ощуп очень уютные, как показал один нетрезвый эксперимент голым задом сидеть на нем довольно приятно. Пластиковые панели приятные на ощупь, ничего нигде не гремит это приятно даже при том что шумо-изоляция в машине посредственная, при движении со скоростью 150 разговаривать вполголоса нереально.
Общее впечатление о машине на мой взгляд звучит так «Немного спорта, немного любви». Не помню чьи это слова но я солидарен.
Габариты и возможность развернуться в любом закоулке меня очень устраивают, машине короткая и при этом довольно широкая за счет чего неплохо держит повороты, и если бы не задняя балка думаю из ранкса получился бы отличный спортивный автомобиль. Есть в нем некий такой баланс ширины, развесовки, длинны базы которые дают ему неплохие на мой взгляд ездовые качества.
Отдельного разговора заслуживает поведение Ранска на льду и просто скользкой дороге.
Тот самый баланс в машине позволял мне отъездить 3 зимы на Всесезонке Brigestone MZ03 185*65 R15 с которой мне и досталась машина , на момент покупки резина была новой, хорошая резина но с одним условием, пока живая... и надо сказать что зимой я на ней ездил и в ус не дул вплоть до последнего сезона. Всесезонку на летнюю переобувал в мае а обувал в октябре поэтому и поизносил так быстро, и чтобы не убить ее совсем а оставить на полусезонье купил комплект Шиповок.
Шиповки поставил Опять же Brigestone ICE Cruiser 7000 195*60 R15 уже на другом литье, резину поставил шире чем нужно так как родной размер шин и вовсе 175*70 R14. О выборе не жалею, хоть мотору и тяжеловато но из колеи вылезает замечательно и вообще ее нереально пустить в занос (без применения ручника конечно же).
"Ходовые испытания" 30 февраля на ледяной трассе что на озере «Пионерское» в пос. Казенная Заимка
показали отличные результаты: машина хорошо держит дорогу, Хорошо ловит траекторию после выхода из заноса, мне очень понравилось дрифтовать и делать прочий выпендреж. Резина на удивление оказалась не очень шумной даже после липучки и едет то как хорошо.
Динамику такая широкая и тяжелая резина притупляет ощутимо.
ABS работает замечательно она реально спасает, хоть и не хочется об этом вспоминать но ее разработчикам хочется выдать отдельный респект.
Двигатель:
Нормально заводится в — 40 если живой аккумулятор, в морозы забирал его с собой в тепло или прикуривал машину и проблем с запуском слава богу особых не было. Масло лью круглый год синтетику Neste 5W40 sity pro, оно меня устраивает, единственная разница на зиму ставлю оригинальный масляный фильтр.
Мотор сам по себе экономичен но долго прогревается, зимой ставлю картонку и утепляю капот и эта проблема меня тоже не беспокоит.
Хватает ли мне "полторашки"? Зимой да, да и летом в общем то хватает. Машина Шустрая и на мой взгляд немного не хватает именно крутящего момента, еде она хорошо единственное что мотор приходится для этого крутить.
На трассе мотор показывает себя неплохо при скорости 120-150 с обгонами и всем остальным потребляет 7.5 литров на сотку что я считаю неплохо. И при этом нет необходимости выключать кондиционер так как разницы в динамике и расходе с ним и без него я не чувствую.
В городе тоже неплохо, если нужно ускорение достаточно просто утопить педаль и раскрутить мотор который начинает хорошо тянуть где-то с 3х с половиной тысяч.
Мотор выдает неплохую тягу для своего объема и неплохо тянет на низких оборотах, что есть хорошо.
Подвеска мягкая но сбитая, та самая золотая середина которая позволяет проезжать лежачие полицейские и трамвайные рельсы не тормозя перед ними, хорошо отрабатывает неровности и на мой взгляд колеса 15го радиуса для этой машины золотая середина. Подвеска очень классная, крены в поворотах конечно есть , и сзади балка но в целом работает неплохо.
Кузов.
Бирюзовый Снова в Моде!!!
Даа... Металл мягкий, крылья прогибаются от нажатия большим пальцем но в награду за это реальный вес в 1040 килограмм. Кузов красив, многим нравится а девчонки так и вовсе пищат, цвет очень редкий и выглядит замечательно особенно пока машинка чистая. Ранкс грязнуля и мойку почаще он любит. к тому же помыть его до чиста не так просто, вся грязь со встречного потока идет на заднее стекло поэтому оно марается в первую очередь. Ситуацию должны поправить широкие синие брызговики всенепременно с надписью 'Спарко'.
Свет
Свет изначально был не очень хороший, иногда сложно было понять включены ли фары или нет.
Ситуацию исправили лампы Koito whitebeam 3 ценой 1500р за комплект. Настоятельно рекламирую их всем кто задумывался о ксеноне и прочей ерунде. Цветовая температура 4200к Это самый белый цвет Без синевы и желтизны. Кроме того в плохую погоду, снегопад и дождь , видимость остается достойная. Света много ночью ехать хорошо и в потоке днем меня хорошо видно. В интернете пишут что такие лампы без проблем служат и3 года и больше.
Теперь оставим лирику.
За 3 года кроме замены масла и фильтров было сделано:
На пробеге 130 тыс:
Поменял бензиновый фильтр в баке 1000р
Поменял бензонасос в баке 700р
В результате прошил мозги 3000 за перепрошивку и все заработало. Вообще мозги беспокоили меня давно с момента покупки, машина после глушения движка могла какое-то время не заводиться.
На пробеге 150 тыс заменил помпу 1400р с работой
Поменял передние стойки, пыльники , отбойники. Поставил Токико, остальное оригинал.
На пробеге 180 тыс поменял целендблоки на задней балке. И пыльники на передней стойке.3000р
Масло в коробке меняю сам методом частичной, замены каждые 30 тыс км выливаю 4х литровую баклашечку type-4 самостоятельно у себя во дворе, работы там на 20 минут.
Тоесть за 3 года и 75 тыс километров с машиной ничего военного неслучилось...
Всем спасибо за внимание. Тем кто присматривается к машинам такого рода советую не бояться брать такие маши с пробегом. Несмторя на расхожие мнения о ресурсе такиех машин. Машина с пробегом почти 200 тысяч радует меня каждый день. При всем при этом продавать ее я не собираюсь еще пару лет а при возможности оставлю ее как вторую.
Особую благодарность хочу выразить Другу Антону Буракову за то что дал мне пинка написать этот отзыв.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >