Toyota Corolla '1997 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
... как "женщину легкого поведения" покупают ее и продают...
Началось все с того, что я захотел себе хорошую японскую машину, за недорого.
Взял кредит 250 тыс рублей, без поручителей под 19% годовых на пять лет.
Платить в месяц 6500 руб. Взяв денежные средства (книжку) я пошел на авторынок. На рынке мне очень понравилась черно серая королла спасио. Год был написан 1998, сразу понравилось то, что комплектация была полная. А именно, двигатель 4A- FE, объем 1,6 литра, передний привод, 4 места, салон трансформер, штатная магнитола под кассеты, 4 динамика, электростеклоподъемники на 4 двери, центральный замок, кондиционер, гур, АКПП 4 ступенчатая, задний спойлер, задний дворник и омыватель, электронное табло, и в добавок сигнализация с автозапуском.
Понравилась мне эта машина, ценник за нее просили не сильно большой 235 тыс рублей, правда передний бампер, в районе противотуманок был треснут, правая противотуманка болталась и не работала, так как предыдущий хозяин наехал на рельсу, поэтому мне сделали скидку в 3 тыс рублей и в подарок дали зимнюю резину.
Когда повернул ключ зажигания, на электронном табло высветился пробег, на первый взгляд показалось 98000 км и я радостно про себя воскликнул - УРА! машина, кажется, в ОТС.
Когда заглянул в ПТС, был неприятно удивлен, год стоял 1997 и в ПТС 6 хозяев. Ну думаю ладно, резина, полный комплект всего, что только можно пожелать, сигналка есть с ОС и автозапуском, да еще и скидку сделали.... В общем, я согласился.
Когда проверял двигатель, попросил его завести, слегка приоткрыл крышечку маслозаливной горловины и почувствовал, что там, в картере достаточно большое давление... И я знал, что это износ либо колец или иная причина, и,скорее всего, двиг жрет масло неимоверно и бензин явно не нюхает.
Но почему- то я все равно заткнул голос интуиции и купил это авто. Мне казалось, что машина в идеале, очень нравился цвет.
Теперь об эксплуатации.
Вытащив щуп из двигателя и АКПП, я обнаружил, что масло свежее и менять его не стал. Все жидкости были поменяны. Двигатель работал тихо, никаких шумов и скрипов в подвеске не было, правда было ощущение, что двигатель тянет плохо, хотя может быть с непривычки..
Прошла неделя, пару раз помыл авто на мойке с химией! и тут началось!!! все косяки на кузове вылезли:
я обнаружил, что левая задняя дверь на 5-7 мм не достает до кузова, по сравнению с правой задней. И визуально стало видно, как она слегка оттопырена, и,чтобы закрыть ее, нужно было прилагать дополнительное усилие, а то и хлопать ею по два раза. Обнаружил замятый порог под водительской дверью. Крыша, оказалось, грубо зашпаклевана и затерта крупнозернистой шкуркой, затем покрашена каким- то похабным способом (с баллончика видимо), задута лаком, а потом была заполирована на автомойке... Когда полировка смылась, я просто понял, что весь кузов в состоянии, когда его нужно перекрашивать.. Везде коцки, кое где даже до металла.... На крыше в районе лобового стекла краска вдзулась и потрескалась, и под ней видны следы коррозии. На крыше дешевый китайский спойлер из пластмассы, под ним была скрыта глубокая вмятина, на которую наложили шпаклевки и похабно закрасили.
Расход бензина меня неприятно удивил: по городу 15 литров на 100 км ЛЕТОМ!!! по трассе редко удавалось выйти на 12 литров. Поехал в Змеиногорск и еле поднимался на холмы, дорога там подъемы и спуски.. Меня даже на москвичах 412 в горку обгоняли, а чтобы забраться на подъем мне приходилось включать режим "2" или "L", иначе просто не тянула трансмиссия. Двигатель орет, раскручивается, а тяги нет. Когда я понял в чем дело, достал щуп из АКПП, понял, что воняет горелым текстолитом... Опечалился.. А приехав домой (проехав всего 300 км за день) я обнаружил, что было съедено 0,5 литра масла.. Масло сожрало, когда я ехал по Веселоярской трассе домой со скоростью 100-110 км/ч. Именно на этой скорости почувствовал, что коробку глючит, она, примерно при скорости 99 км/ч, начинает дергать передачи каждую секунду. То перейдет на 3ю, то опять на 4ю... неприятно было до жути. Я понял: АКПП приходит хана..
Ну, как говорится, нужно было искать выход из ситуации, я поехал в автосервис.
Когда посмотрели сканером ошибки, то их не обнаружили, компрессия в цилиндрах была 9,5 10 10 10 единиц, мастер сказал, что изношены кольца, может быть, даже придется менять поршневую. Когда заглянули через свечное отверстие эндоскопом, я и он увидели большой износ колец, хона на стенках цилиндра не было.. Вообщем, мы решили помыть форсунки, забить на все и ездить до талого, лить бензин и масло. АКПП мастер проверил и сказал: замена фрикционов и "мозгов", проще купить контрактную. Ремонт вышел бы в 25000 рублей. Ремонт двигателя в 40000 рублей: запчасти+работа.
Вообщем, я вернулся очень расстроенный из сервиса и понял, что меня грязно обманули, кинули минимум на полтос..
Ездил я на этой машине еще полгода, масло жрало, пробовал разные вязкости - не помогло...
Пробег, когда я пригляделся, то заметил, что перед 98000 стоит еще единица. то есть он был 198000!!!
Когда я избавился от этого автомобиля пробег был уже 215000 км.
Очень рад, что почти не потерял денег, хотя все же потерял, тысяч 10-15, бензин она сожрала за двоих..
На дроме ее очень часто перепродают, при этом скручивают пробег. Сейчас вот увидел скручен до 172000 км!!! Ребята зачем вы так!!
В данную машину придется вложить: контрактный двигатель - 25000 рублей, контрактная АКПП - 12000 рублей, ремонт кузова с окраской 40000 рублей, замена передних стоек - 10000 рублей!
Итого кому- то придется выложить очень круглую сумму. И состояние у нее сейчас ну никак не ОТС.
С тех пор я зарекся брать праворульный хлам, какими бы красивыми словами продавец вам не пел. Проверяйте все на сто раз. Слушайте, что вам говорит интуиция, при малейшем подозрении откажитесь от покупки. Если у вас есть хороший механик - берите его с собой вместе с эндоскопом, автосканером и манометром. Если масла и расходники заменены - знайте это не спроста, от вас пытаются что то скрыть. Кузов проверять на солнце, в помещении, при искусственном освещении, до мойки и после мойки. Просите мыть с химией, чтобы дешевая полироль смылась и вас не кинули!
Обязательно проверяйте геометрию кузова и историю авто.
Дай Бог вам найти беспроблемную машину, которая будет вас только радовать!