Toyota Corolla '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Прошу строго не судить, первый в жизни отзыв.
Водительский стаж с 2000г.
Первые три авто были "тазики" – ВАЗ 2101-2 года, ВАЗ 21083 - 2 года, ВАЗ 2106 – 5 лет и,наконец, четвертый автомобиль- Toyota Corolla Fielder 2004г. в.
Из всех трех «тазиков», наилучшие впечатления от ВАЗ 2106 1993г. в.
Несмотря на весь примитивизм нашего «жигулестроения», автомобиль вполне выносливый и относительно надежный, при умелом обращении довольно резвый.
Очень много неудобств возникало при «вылазках» на природу, дачу и т.д…. с женой и ребенком (машина забита вещами под крышу и ехать крайне некомфортно, а летом вообще смерть), через несколько лет таких «поездок», появилось желание взять хороший семейный автомобиль.
После рассмотрения множества марок и моделей автомобилей было принято решение о приобретении филдера.
Наконец после нескольких месяцев поисков нашел на барахолке подходящий вариант, а по моим требованиям это было не легко,
Основные предложение по «полторашечным» филдерам шли в комплектации X а я искал G.Так же не нравятся мне «пучеглазые» фары старых кузовов и,соответственно
нужен был кузов из модельного ряда 2005г. И после всего этого, естественно первый «японец» должен был быть безпробежным и не более 70-80тыс пробег по Японии и до 350т. р.
Вот я стал счастливым обладателем того автомобиля который и хотел (расстроила немного ручка АКПП, ломанная на G edition у 1,8л куда интереснее, но это уже в мои деньги не укладывалось).
Сразу же началась активная эксплуатация. Брал машину осенью и соответственно на даче шел уборочный сезон, тут я оценил всю прелесть универсала. Вообще на практике Филька показал себя и как «рабочая лошадка» и автомобиль для повседневных передвижений по городу, достаточно экономичный и надежный (за 2,5 года эксплуатации сменил только тормозные колодки, остальное все так и стоит родное).
Через полгода беззаботной эксплуатации проявился первый и единственный «заскок».
На холостом ходу двигатель начало «колбасить», ну думаю, видать попал я на первый ремонт. Заехал на СТО ул. Островского, те просканировали компьютером (ошибок не выдал), выкрутили свечи, помыли форсунки, в общем сделали все что только можно сделать, помыли все что можно помыть. Ничего не помогло, причем провал приходился на первый цилиндр, сказали, что скорее всего некачественный бензин и его надо выкатать. В общем почти на «сухом» бензобаке залил 30 литров, ничего не поменялось. Знакомые порекомендовали СТО на ул. Народной (мол, там спецы на все 100% и точно найдут поломку). Еду в «хваленое» СТО, там мастер так же сканирует компьютером, выкручивает свечи, проверяет компрессию (везде одинаковая в допустимых пределах)
и, по непонятным причинам, заявляет, что на 90% это прогоревшие выпускные клапана и тут под замену ГБЦ. Я морально готовясь, прозвонил магазины и нашел ГБЦ это около 12000р. Но решил еще раз заехать на первую станцию и посоветоваться, т.к. имею опыт общения с ними (они не нагреют). В результате через свечные отверстия в двиг запустили камеру и осмотрели каждый цилиндр, вердикт был окончательный: «Пошли того кто сказал про ГБЦ и не мешай машине жить». Оказались правы, через месяц это прекратилось так же внезапно как и началось. Так и не знаю что это было, но с той поры уже прошло 1,5года и больше не повторялось. Если кто сталкивался с этим то подскажите на будущее, от чего такое бывает. Ну да ладно о грустном. За остальное время эксплуатации (тьфу- тьфу- тьфу) автомобиль не преподнес никаких сюрпризов. Все расходы только на бензин и замену масла.
Эмоции за все время в основном положительные.
Налог низкий (110 л.с.)
Расход небольшой (6-8 среднее летом, 8-10 зимой)
Идет мягко и плавно без рывков.
По снежному месиву на весенних дворовых дорогах проходит неторопливо и уверенно. На трассе 200км перегон не устаешь.
На отдыхе очень удобный трансформирующийся диван, при моем росте 180см хватает.
Никогда не задумываешься, что и куда положить, места хватит на все и всех.
Запчасти, мне не пришлось, но владея автомобилем все же узнавал уровень, так не многим дороже чем на жигуль.
Печка зимой греет на отлично, через 20 минут, даже в -30 практически Ташкент.
Из минусов:
Пожалуй, адаптивная коробка (не сразу к ней сам то «адаптируешься») несколько раз чуть не «подставился» из за нее.
Очень плохая шумоизоляция (поставил на зиму резину кордиант, колеса воют и ощущение как в троллейбусе)
Соответственно и теплоизоляция (в морозы после выключения печки через 10 минут дубак)
Низкий клиренс (лежачие полицейские и поездки на дачу превращаются в медленное лавирование между ямками, кочками, и мелкими препятствиями).
Клиренс автомобиля, стал для меня одним из самых решающих минусов на сегодня и в данный момент я решил продать Фильку приобрести Honda CR- V,т. к.на мой взгляд это самый оптимальный вариант. Как говорит мой знакомый «Фильку я перерос »
Вывод таков:
Кому нужен вместительный, надежный и экономичный автомобиль (во всех отношениях), для дома и семьи, то это наилучший вариант.
Пока все. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.