Toyota Corolla '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго Времени суток господа Дромовцы. Вот решил и я поделится своими впечатлениями касательно своей старушки. Сразу прошу не судить строго, т.к. пишу отзыв в первый раз и чего то неправильно или неполно могу изложить. Ну уж как умею.
Свой водительский стаж начал в марте 2002 года купил тогда набить руку Газ 24 1980 г.в., потом другие представители российского и советского автопрома (а это Газ 31029, Ваз 2114, и последняя легендарная копейка 1976 г.в., а точнее Ваз 21011 итальянка). На которой меня уже до трясения ох как надоело перевозить себя из пункта "А" в пункт "Б". В общем круче чем пассажиром на каких либо иномарках не ездил и при этом даже представить себе не мог как это водить праворукое авто.
Кое как наскреб деньжонок (поскольку все уходит на гашение ипотеки) решил себе купить девятину, конечно мечтая об иномарке. Искал себе колеса месяцев пять но не мог все выбрать попадался все время хлам. На иномарки даже не смотрел.
и тут в один прекрасный день мне позвонил товарищ и предложил съездить в Белово, мол дескать есть королка по фото очень даже ничего, за 120 тыриков 1993 г.в., я согласился. Приезжаем в Белово посмотрел понравилась с внешнего вида, и договорились что я ее беру. На машине даже не проехали, и как работает не смотрели. в общем можно сказать купили кота в мешке. Через пару дней я приехал и забрал ее т.к машина была грязной даже не заметил сколов и царапин по кузову. Посмотрел двигатель грязный в принципе товарищ на тот момент меня уверил даже если что то не так машинка в ремонте по запчастям не намного дороже жигулей. а по качеству лучше и такие авто по сравнению с нашими не ломаются. Да и я был под впечатлением, что за такую сумму приобретаю не какую- то там погремушку, которая у меня обязательно в руках где нибудь сломается, а легендарного представителя японского автопрома. Да и чтобы ремонтировать что- либо у меня руки не из того места растут как говорится, мол авто как раз для меня (что естественно сыграло немаловажную роль). между строк забыл упомянуть что продавец авто сказал что выбор неплохой продает машину из- за того что хочет себе новее, сама машина на трассе ест 7-8 в городе 9 масло не ест, единственно хрустит граната и посоветовал ее поменять. Вот так учтя все замечания и не зная что надо смотреть в таких машинах из- за отсутствия опыта я ее и приобрел.
В общем приехали на следующий день с деньгами и забрали ее на летней резине, с собой взяли два колеса с копейки под названием "медведь". При том погода в тот день выдалась не очень середина ноября до обеда то солнце то снег а после обеда метель и гололед. в общем деньги отдал получил ключи от машины пока писали договор на продажу Серега переобул два передних колеса, которые мы заведомо взяли с собой, и мы выдвинулись домой. По пути домой мне просто сказочно повезло я чуть не оставил пол машины на дорогое из- за гололеда, так закрутило на дороге как, никогда в жизни не было, в конечном итоге, я встал прямо между столбов, а расстояние между ними было примерно метра 2,5-3. Но все обошлось и мы поехали дальше.
Приехав Домой первой поломкой стало обрыв тросика и поломка замка богажника притом одновременно (замок оказывается был приварен). своими силами кое как на улице подшаманив мы богажник закрыли, потом конечно пришлось покупать за 800 и 500 на авторазборе в Киселевске, трос с замком и ставить его, когда сняли трос сверили он оказывается по длине короче чем родной но делать нечего пришлось ставить, замок кстати тоже не подошел и попутно оторвал еще и скобу на кузове авто, а обратно уже не сдашь т.к. там парни ушлые работают и пытаются втюхать свое дерьмо каждому покупателю.
Ну это ладно летом будем делать, так как сейчас нет ни места для ремонта ни средств.
через неделю поехали в гости и заклинило подшибник помпы, пришлось покупать помпу GMB, и менять, через две недели побежал радиатор- взял дубль и поменял, по ходу замены радиатора узнал что убиты передние стойки и пока авто было на подъемнике, выяснилось что под замену подшибник ступицы, рулевой наконечник, и саленблоки продольных тяг. Все это тоже отложил на лето.
После двух месяцев эксплуатации авто выяснил что у меня она потребляет не заявленные продавцом 9 литров а все 15-16 на 100 км. поменял кислородный датчик, попытались выставит зажигание, но выяснилось что надо менять шестерню коленвала, шпонку коленвала и направляющую, цена работ 1500 р.тут уже ждем позволяющей зп для проведения этих работ, хотя расход топлива сократился до 12 литров на 100 км.
В итоге куплены стойки, шестерня коленвала, шпонка коленвала и направляющую на шестерню (не помню как называется).
Да и совсем забыл после покупки поменял свечи, там стояли еще советского типа как раньше в Жигулях с эмблемой советского ГОСТ, на BOSH платинум но они начали сечь пришлось выбросить и купить денсовские, заменено масло на Зиг 0W-30 в апреле поменяю на 5W-30, ремень ГУР, ремень генератора, заменена крышка трамблера и бронепровода. крышку пришлось менять т.к. ни одни провода к ней подходили, потом уже мне показали что к этой крышке подходят провода от хонды и ниссана. А так машина живет на улице, неделю простояла на морозе, т.к. не мог ее завести, но в итоге нам с ней пришлось победить погодные условия и ездить на работу хотя в морозы заводилась после -25 С очень плохо с просушиванием свечей и снятием аккумулятора.
Что в Планах: отремонтировать и заменить по возможности до осени что перечислено выше, одеть кресла в чехлы, поставить магнитолу с колонками, приварить пассажирское сиденье, и привести в порядок оптику т.к фары уставшие, беспокоит еще один момент, судя что предыдущие владельцы за ней не следили и движка тож уставшая, есть посторонние шумы при работе двигателя на прогреве, и при высоких оборотах, вот что с этим делать не знаю на СТО смотрят на авто с непонимающими глазами, и что может быть якобы не знают (просто не особо верится). Такое ощущение что тросик газа где то в коробке об что то трется. Вот как то так.
А по большому счету я эту машину выбрал сам в конце концов моя первая иномарка и мне она нравится любая отечественная при таких поломках даже заводится не подумает, а моя ласточка пробежала с момента покупки 7000 км. и продолжает бегать минимум по 150-200 км в день. я ее сделаю и буду ездить дальше продавать ее я не намерен чтобы там мне не написали как сказали мои некоторые знакомые что я купил хлам. Я знаю про это и попытаюсь из этого хлама сделать рабочий транспорт.
В принципе все извиняюсь за отсутствие фото выложу позже, в следующий раз как буду обновлять отзыв.