Toyota Corolla '2007 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
"Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!"
Всем привет. Хочу написать отзыв о путешествии одной прекрасной машины из Чудесной Японии в столицу Российской Федерации.
Да, да, именно отзыв о путешествии, а не учебник по Тойоте Аксио. О том какой путь преодолела машина на пути к своей русской хозяйке и маленькое наглядное пособие для тех, кто тоже решится на подобный шаг=)
Итак, как все начиналось.
Родом я из города ветров и туманов, а именно Владивостока. В свое время переехали с семьей в Москву. Но любовь к Родному краю осталась до сих пор и до сих пор семейный автопарк- сплошь представлен из правильных машин.
Первым моим личным авто стала Тойота Королла в 110 кузове (которая есть у нас и до сих пор), те кто ездил на ней, поймут меня и согласятся что это автомобиль с большой Буквы!
Но время бежит и захотелось обновится на что- то посвежее, при этом с таким же расходом, не капризностью и породой.
Естественно в голове была и есть только Тойота и ничего больше=)))
Изначально выбор пал на 120 короллу 04-05 гг вып. далее сравнив цены стало ясно, что добавив всего 20-30 тыс можно и на новый кузов замахнуться.
Когда я впервые на фото увидела Аксио, она внешне показалась мне какой- то лапшеватой, в плане расплывчатости. Хотя по всем параметрам абсолютно устраивала. Тем более салон просто шикарен, относительно той же леворульной короллы (аналога). Я как и любая девушка, оценила, большое количество бардачков и разных отсеков. Большой багажник. Ну все, на машину запала. =)
Созвонились с знакомыми из Владике, которые занимаются перегоном машин с Японии и Кореи, озадачили рамки, чтобы бюджет уложился в 500тыс. Через неделю машину мне выбрали, скинули фотки. Оказалась комплектация х,с телевизЕром, но без камеры заднего хода (которую по оговоренности установили они же во Владике).
Общая цена машины составила 440 т.р. + 3 т.за камеру. Нам еще колеса зимние за 7 тыс предложили, правда б/у... мы отказались=) Цена перегонки с Влада до Москвы оказалась неожиданно высокой. 44 тыс + 2.5. разгрузка. Мы обалдели, но что поделать. И Вот, в конце ноября месяца 2011 года началось мое время ожидания грядущего Чуда=)
Как и планировалось, машина прибыла в Порт моего любимого города 21 декабря, растаможили ее 24. Очень надеялись что успеют ее поставить на рельсы до НГ, но не судьба. Новый год вступил в свои законные права. И после всех долгосрочных праздников, 16 января вагон с сокровенным грузом тронулся с востока на запад по транссибирской магистрали. Срок ожидания назначили 18 дней. Все это время я читала отзывы дрома о вариаторах, его особенностях и пугалки несмышленых пользователей. В голову лезли разные мысли.
Через 2 недели мы звоним в фирму принимателя нашей красавицы. Они нас очень разочаровывают и сообщают что вагон еще где- то под Читой. Я расстроилась. Это ведь еще меньше половины пути. Но к моему удивлению дальнейшее продвижение оказалось весьма прогрессивным. Ведь всего через неделю мне сообщили, что она уже на Горьковской трассе, вблизи Нижнего Новгорода. Как интересна наша Страна!
Аксио прибыла на станцию Бутырская 9 февраля, а разгрузили 10- го.
Но это была лишь половина счастья. Ведь все документы (тамож. лист и ПТС) наши друзья отправили ЕМС- Почтой России.
Какой кошмар ожидал нас с этой конторой. Ведь по их регламенту доставка почты осуществляется за 3 дня. Не хочется описывать сколько ругани и скандалов мы пережили за эти дни, ведь не один из менеджеров компании так и не давал нам четкого ответа где находится наша посылка.
А счетчик за стоянку авто на Бутырской все тикал и тикал, по 150 руб в день.
В итоге документы объявились лишь на 11 сутки. В этот же день мы галопом по Европам понеслись к знакомому гаишнику за талоном техосмотра. Конечно было великое желание забрать машину сразу, но все же движение без страховки по сумасшедшей Москве было бы совсем бездумным поступком. Получив через два дня заветную синюю карточку и оформив страховой полис, рано утром в субботу на 110й королле я отправилась в путь за перламутровой мечтой ( цвет авто- белый перламутр).
И вновь судьба строила нам препятствия. Оказалось что два дня назад между стоянкой прибывших авто и большой Землей прорвало трубы, 30 метров ухабистой дороги залило водой, она примерзла и все вместе на вид это напоминало огромную кучу из льда воды и снега. Два часа мы бегали вокруг стоянки, искали кран- манипулятор, эвакуатор, что- нибудь, лишь бы вытащить свое Чудо из белого плена.
Через два часа удалось найти камаз, который согласился пробить путь через эту квачу. Теперь же это была лишь ледяная вода с осколками меленьких льдинок. На свой страх и риск мы все же преодолели и это препятствие.
Следующей нашей целью естественно стала смена резины на зимнюю. В ближайшем шин монтаже мастер обрадовал нас что наша летняя резина, абсолютно новая. В нашей России обычно такого не ожидаешь....
в этот же день поставили на учет, получили номера.
Теперь что касается самой машины.
Увидев свою малышку на стоянке под озарением лучей февральского солнца, это и правда было как Чудо. Цвет перламутр переливается на солнце словно алмаз. Оказалось что на фото и в реальности вид совершенно разнится. В реальности Аксио выглядит весьма гордо и величественно. Оказавшись на заправке, стоянке ГАИ, или просто парковке супермаркета, она приковывает взгляды всех неравнодушных. Ведь в Москве я и сама то ни разу подобную машину не видела. В общем не зря в 1987 году модель (Тойота Королла) назвали "Маленький Краун". Она полноправно может считаться его младшей сестрой!
Сидя за рулем принцессы японского автомобилестроения, сразу ощущаешь себя лучше чем ты есть на самом деле. =)
Аукционная оценка 4В балла. Разгон уверенный, в поворотах стоит четко, цепкая в дорогу. При этом есть даже режим D- S,переключая на него, аксио как будто приседает и рвет вперед. Очень порадовал. Салон очень удобный, регулировка сидений по трем параметрам, высота фар (чего в короллах ранее не наблюдалось). Ничего сверх уникального нет. Только то что я хотела, в частности камеру заднего вида, с забавной ночной подсветкой. На ключе штатная сигналка. В будущем поставлю автозапуск и т.д.
Хочу также на лето 15 радиус дисков, их же перекрасить в какой нить яркий цвет (да, вот такая вот идея фикс) + тонкий спойлер.
Одной из загадок машины - стало то, как в альбомы аудиозаписей попал альбом песен Игоря Талькова, песни греют душу. Хоть и в то время когда он пел- я под стол пешком ходила. Но такая музыка цепляет за живое.
И поскольку мой отзыв направлен в том числе и для тех кто только планирует данный авто, могу вас заверить, не слушайте пугалки и страшилки о вариаторах. Это очень кайфовые агрегаты. Тем более такая компания как Тойота Моторс Корпорейшен не стала бы устанавливать на самый продаваемый авто (на внутреннем рынке) что попало.
Основные фото в отзыве, сделаны еще продавцом в Японии и лишь несколько уже с моим участием.
И еще есть маленькая просьба, она относится лишь тем, кому "не влом", "не лень", "не жалко" и "с удовольствием": посоветуйте как правильно менять жидкость в вариаторе (желательно в подробностях), ведь хочется учиться делать сие своими силами, а не отдавать трудом и потом заработанные деревянные простофилям и неучам из сервисов, которые вообще впервые такую машину видят.
Если кто- то знает хорошие московские автосервисы, в которых нормально разбираются в подобного рода машинах- подскажите;))
Спасибо большое за внимание. Не судите строго.)))