Toyota Corolla '2002 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток (как сейчас принято говорить)!
Вот, и я решилась на свое первое литературное (а может и не очень) высказывание о моей машинке (ну по- другому не могу ее именовать).
Зовется она – Toyota Corolla Spacio 2002 года рождения (буду ласково звать ее Спаськой, если не возражаете).
Что ж… начнем!
Приобрела я сей автомобиль в 2010 году в марте (еще у нас в Забайкалье холодном) месяце. За 310 тыс. руб. До нее нещадно год эксплуатировала Корону Премио 2001 г.Достался сей аппарат (Премио, в смысле) мне уже не в самом роскошном виде, но был моим первым авто. По ходу движения с ним и буду сравнивать.
Так вот, небольшая история приобретения Спаськи.
После вышеупомянутой Премио, учитывая то, что денежных средств приходилось вкладывать в нее все больше и больше, прямо- таки срочно захотелось чего- нибудь получше. Продала Премио, взяла кредит – и на поиски!
Где искать? Конечно же, на Дроме! Тут и засела (с тех пор, кстати, так и сижу). Мой выбор был однозначным и не поддающимся никакому обсуждению – Honda Stream года второго- третьего…
Что ж – выбор сделан, еду на барахолку со своим мужчиной, который впридачу «захватил» еще и другана, который этими самыми машинами и занимается.
Ну и вот – пока ехали на барахолку, эти двое умудрились так «присесть мне на уши», что я уже абсолютно не понимала, зачем они со мной поехали. В общем – началось все с того, что именовали они мою мечту, за которой я и направлялась Стремом (да простят меня все владельцы Stream). Сами понимаете – женщина любит ушами, а как выяснилось – еще и выбирает ими же… в общем – от одного названия мне уже стало «не айс», как говорится. При этом мне активно так предлагали приобрести ту самую Спаську… Я даже слышать ничего про нее не хотела – кузов мне вообще не нравился, в инете я про нее не читала, и вообще – нафиг она мне – не понимала. Все мои сомнения пропали одномоментно, как только я в нее уселась. На улице, хочу заметить, была еще зима – ходила я в шубе.
И вот – в салоне просторно, тепло, мотор урчит приятно так, панель симпатичная, кармашки- бардачки – куча, багажник – просторный. Прокатилась – сказка!!! Все, заверните мне вот эту! – сказала я,и с барахолки я ехала уже счастливой обладательницей самой классной машине в этом классе (как мне тогда казалось).
Конечно же, сразу же поменяла масло в движке с фильтром совместно (1800р.) и – вперед по дорогам!
Примерно месяц устраивало все. Салон – очень даже симпатичный, правда, на панели приборов как- то не хватало тахометра (так к нему привыкла в Премио). Ничего – пережила.
Зато панель – оптитронная, с очень приятной подсветкой, от которой глаза совсем не напрягаются. А! Еще на приборной панели имеется, на мой женский взгляд, очень удобный датчик давления в шинах – у меня пару раз срабатывал…
Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачок приличный, под передним пассажирским сиденьем выдвижной ящик, пластик панели, вроде, тоже не жесткий.
Сиденья – удобные. С боковой поддержкой хорошей. Есть так необходимый подлокотник. Через год эксплуатации захотелось «оживить» салон – приобрела чехлы с небольшой поддержкой спины – стало еще удобнее (стоимость – 2000 р.). На подлокотник пришлось самой шить. На зиму одевала «меховушки», приобретенные в Китае за 4 тыс. р.Кстати, даже высоким и большим дядям салон позволяет сидеть очень удобно расположившись как на передних, так и на задних сиденьях. Водительское еще и по высоте регулируется.
Руль регулируется только по высоте. Я на него одела оплетку (или как она там называется) – очень удобно стало (см. фото).
Достаточно вместительный багажник (перевозили с подругой 7 мешков с плиточным клеем по 25 кг. – ну кто ж знал, что он, сцука, такой тяжелый).
А вот третий ряд (который позиционируется как прекрасное дополнение ко всему прочему у этой машины) – отстой полный! Там только кошку возить или собаку среднюю. Больше там никто и не поместится. Поэтому про них я забыла сразу же. Вспомнить пришлось только когда запаску доставали – матерных слов было ужасно много…
Посадка в Спаську очень удобная – не чувствуешь себя на земле, как в Премке, например. Только вот обзорность из- за передних стоек плоховата… Как поворачивать – так обязательно приходится шею тянуть, дабы случайно не наехать на какого- нибудь пешехода, считающего себя абсолютно правым на всех перекрестках…
Правда, слева имеется этакая антенка, которая габариты машины помогает учуять – помогает при парковке очень (ну мне, по крайней мере). Да и клиренс у машины приличный – ни один бордюр за все время так и не поймала.
Шумоизоляция салона – ну, на троечку, скорее. Думала проклеить ее всю, но – сама не смогу (ибо не смогу), а на заказ – около тридцати тыс. руб. – дороговато, и пока лишней суммой такой не располагаю.
Салонный фильтр размещен в бардачке, доступ к нему хороший, менять можно самому легко.
Очень порадовала кнопка складывания зеркал, температура за бортом, удобное управление температурой в салоне, отделка вставок под мрамор. Только магнитола была древняя JVC (с кассетой еще).
Немного о движке (насколько я в этом соображаю).
Мне кажется, что полторашка для такой машины – в самый раз, если ты не собираешься гоняться с кем- нибудь во имя того, чтобы о тебе слагали легенды… До 120 – легко и непринужденно. Дальше мне уже и не надо. Работает не шумно, не тихо – средне. Правда, из- за шумоизоляции такой в дальних поездках надоедает… Приходится прибавлять громкости у майфуна.
Расход по трассе – около 8-8,5 л/100.
В городе – лето – 9, зима – 10-10,5.
Кстати, о зиме – остывает движок чуть ли не за 5 минут – обидно… и салон тоже быстро выветривается после выкл. Правда, когда авто хорошо прогреется (это минут через 10…), печка шпарит как надо.
На втором году где- то по весне лопнул ремень ГРМ (благо, до работы оставалось дотянуть немного) – замена - 700 р.
На первом году эксплуатации зимой ставилась Спаська на теплую автостоянку (сами понимаете – прогрев там с пушки, и то – когда вспомнят). Так вот за ту зиму ни разу с запуском проблем не было. Утром приходила – завела, прогрела и поехала.
Эту зиму машина преимущественно проводит в теплом гараже или отапливаемом боксе. Был момент, когда стояла на типа теплой стоянке 3 дня (не прогревала совсем). И как итог – сдох аккумулятор. Прикурили, завели – и в теплый бокс. Отогрелась, сейчас работает. Почему так – кто бы знал. Премка предыдущая всю зиму стояла на улице – не было теплой стоянки под боком – с учетом прогрева заводилась как «здрасте». Ни разу не подвела – на работу приезжала всегда вовремя.
Масло кушает абсолютно нормально, без перееданий (только сезонная замена, плюс доливка один раз).
Подвеска после Премио казалась вообще идеальной (в Премио я «вбухала» около тридцати тысяч, куда вошло: замена стоек, замена ремня ГРМ, замена экономайзера, свечи (стояли иридиевые аналог, вкрутила оригинал), чистка форсунки, что влияла на подачу топлива – до этого машина просто отказывалась разгоняться), чего- то еще – уже и не припомню всей свистопляски…
Где- то через месяц эксплуатации Спаськи начала замечать, что с подвеской уже не так радужно, как я себе представляла… Договорилась с коллегой – он направил к толковым ребятам, которые заменили моей Спаське стойки передние (ибо старые уже отжили свое), пыльники передние опять же, линки, втулки стабилизатора, и еще что- то, кажется (опять- таки память подвела). Ценник за все это «удовольствие» - 12 т.р. (расстроилась, но пережила). Но зато после этого Спаська снова бегала по кочкам- ямкам наших дорог живенько так, не оставляя воспоминаний на пятой точке.
Ездила на ней и на озера (70 км. от города), и так - по окрестностям - дорогу держит хорошо.
В этом году заменила передние тормозные колодки. Задние пока не визжат.
Ну, само- собой – сезонная замена жидкостей всякческих и фильтров.
На втором году нашей совместной жизни начал барахлить свет. То вкл., то нифига не вкл. Сгоняли на СТО – сказали, что перегорел какой- то контакт в рычаге на руле который – 800 р.
С музыкой такой, конечно, ездить не хотелось (хотя я не меломан далеко и всякие сабы и т.д. мне не нужны). В Китае была приобретена дешевенькая магнитола (зато все читает, и даже «синий зуб» имеется). К ней в довесок было решено приобрести и камеру заднего вида. Все вместе с установкой – 5 т.р.
Когда пришло время первый раз на зиму переобуваться, было принято решение приобрести литье на 15'', так как от Премио осталась резина того же размера. Стоимость – 12 т.р. (захотела новенькое).
Зимняя резина также с литьем, но на 14''.
Ну и что еще? Потеряла где- то заглушку из того места, где обычно располагаются туманки.
В этом году все- таки умудрилась поцарапать водительскую дверь – надо бы красить (это я со стоянки выезжала – назад сдавала, а у меня дите сзади в своем креслице завопил (малюська еще – 7 месяцев), ну я пока на него оборачивалась – наехала на столбик… Даже не расстроилась, почему- то.
Ну и как заключение – отличное авто! Советую девушкам- женщинам, молодым семьям тоже.
Только вот задумала я ужасное… Хочется что- то посвежее, в пределах стоимости моей Спаськи. А что взять – пока не определилась: то ли Кольт плюс, то ли Рактиса… Думаю...
Буду рада комментам!
Всем удачи на дорогах!