Toyota Corolla '1990 (автомат)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
Nbsp; Это моя первая машинка. Не судите строго. Выбор был не велик в мою сумму летом 2010 70-80т. р.Я смотрел наш автопром девятки, и восьмерки, ценники были примерно в районе 110т. р за ржавый мешок с болтами, а дешевле- еще ржавее и дырявее. Я был в шоке...
nbsp; Меня попросил друг отогнать калдинку которая мешалась погрузке груза в газель. Я был под впечатлением целый день от автомата. Тут решил глянуть на машинки с автоматом, левым рулем. И наткнулся на старенькую королку, прогуглил вижу, что давно продается месяца 4-5, думаю подозрительно причем ценик был с начала 80, потом 70, а в момент моего осмотра 60 т.р. Посмотрел, прокатился, понравилось. На уверения хозяина, что масло не ест и тд. не обратил внимания- брал с мыслью, что все равно это "кот в мешке"- и косяки выяснятся после езды с мес. И впринципе все ремонтируемо! Сторговался за 55 и поехал оформлятся. Тогда на номерах нельзя было взять а жаль- лишний кипишь снять с учета, поставить, номера1,5т. р страховка, ТО, сверка- забрали еще около 7т. р.
nbsp; Теперь перейдем к эксплуатации. Что выяснилось далее. Одна граната хрустела при сильном повороте руля- зашел в маг. взял без проблем 1250р. Заменил сам... долго ломая голову как она меняется. Болгаркой разрезал старую поставил новую и собствено сразу захрустела вторая т.к тяга перестала болтаться. Уже знаючи заменил вторую. Заменил лобовое, на новое, но как назло через мес. на фрунзе или нахимова поймал камешек- тогда все осваивали новую технологию наноасвальта ценой лобовых стекол!!! Потом катался без проблем до зимы. Масло действительно не ела. Зимой появилось время - перебрал всю передню подвеску: Рулевые тяги, наконечники, шаровые, торм. шланги и линки в зад. Перед без линков был- на перевертываемость на пробовал. В повороты не вхожу в 100км в час))) И стало намного приятнее ездить. Зад- беспокоил тем что просел (зима наверное)- работал над ним долго. В основном с пружинами- слабые они какие то (конусные). Кароче поставил от нивы - спилив пару витков. По верхней чаше подходит, а из нижней никуда не денется. Зад стал жесче- но поскольку он у меня всегда полный инструментом для работы - то в целом отлично. И попа поднялась существенно. И полная машина людей- не опускала ее сильно.
nbsp; Зима показала- печка была забита наглухо- снаружи, а может внутри. Стекла вообще не отогревались. Разобрал почистил сначала радитор кондиционера- он первый на себя принимал листья, крупную пыль, и тд. Взял копрессор 8 атмосфер и как дунул и изнутри, и снаружи во все дырки. Дуть стало нихило, но холодом.... нашел причину завоздушивания печки в вернем патрубке который на печку- он треснул повдоль снизу- причем на холодную не капало, а только на горячую, а так антифриз всегда был в расширителе - и вроде никуда не уходил. Всю голову сломал тогда. Теперь наслаждаюсь, и еще добавил киловатт в печку за счет не рабочего кондея- пустил туда вместо фриона, антифриз. Подключил параллельно печке через тройники. Ташкент в - 40! И тут то конечно тот скол который получил летом- дал слабину и стекло лопнуло повдоль и сняло с себя напряжение))).
nbsp; Дальше всем извесная проблема- с холодным пуском на карбюраторе. При -30 бесполезно заводить. Решил проблему- врезал электрокотел 2 квт и насос- в систему охлаждения. 2 часа и заведется в любой мороз. Карбюратор причем японский, кто видел тот поймет, лезть туда лучше не надо- этому нужно посвещать целый раздел. Во первых никто не берется за чистку и настройку- только Трансэкология на Вилюйке и под мостом старым на Московском тр.- но там очередь на 2мес вперед- видимо делают отлично, надо записываться... Поехал на Вилюйку- отдал 2,5т. р и потом неузнал машинку. Подинамичнее стало. Карбюратор стал сам по себе регулировать частоту вращения коленвала т.е хх в зависимости от температуры антифриза и нагрузки- как инжектор!
nbsp; Хотелось бы отметить- что не смотря на все перечисленное выше автомобиль показал себя надежным и неприхотливым ни разу он еще не подвел - после того как перебрал подвеску- больше туда не лазил. С двигателем и автоматом кроме замены масла ничего не делал, а нет вру поменял ремень грм (февраль 2012)- старый что то потресканный оказался и подушки двигателя поменял. Поставил простенькую магнитолку МР3 с флэшки. Подтонировался тоже сам- кроме задка- там с феном как то надо колдовать+ нагревательный элемент там еще можно повредить... отдал спецу такую работу.
nbsp; Один конфуз огорчил меня- Toyota dyna грузовичек не заметил corollу ночью здавал во дворе назад и замял мне своим швеллером передок, телевизор, фары, и радиатор потек. Пришлось поменять на контрактные от седана АЕ90- не понравилась мне идея шпаклевать капот и уголки крыльев.
nbsp; В машину входит 3м профиль, пластиковая каналья, медь, детская кроватка, коляска, санки и много чего еще... удобно, для отдыха, семьи и работы. Я оцениваю кузов "универсал" на 10 по 10 баллам, ни за что, не сяду на седан!
nbsp; Перечитал море литературы по этой машинке. Все что можно делать самому делал самСобираюсь скоро продавать- на этом автомобиле уже заработал себе на калдинку- но это уже другая история.
nbsp; Дальше буду дополнять по ходу, что вспомню.