Toyota Corolla '2004 (автомат)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
Nbsp; Всем доброго времени суток, меня зовут Александр, живу я в г.Благовещенске, что в Амурской области. Наконец - то, и я созрел на написание отзыва, «сижу» на drome уже 4.5 года и прочитал столько отзывов, что спокойно можно идти работать авто критиком.
Сегодня речь пойдет о Toyota corolla spasio 2004 г.в. Но как говориться, все познается в сравнении. До нее откатал 3.5 года на Toyota ipsum 1998 г.в., с ним собственно и буду сравнивать.
Итак, как же я пришел к Спасио?
Во первых, спросил себя каким требованиям должен отвечать авто:
Беспробежная (хотя к пробежным отношусь нормально, просто выбирать лучше надо чтоб потом не плеваться, в общем, особо не критично)
Ну и по налогу- расходу чтоб сильно по карману не била (так сказать спасибо правящей партии… лет пять назад вообще об этом не задумывался)
Желательно 4вд, ипсум был вэдовый – понравилось, но не критично.
Toyota (т. к.дороги в Якутии, хреновые нужна машина крепкая и не прихотливая ) Но выбирал естественно и из других марок и моделей которые постепенно отпали:
из Хонды нравятся стрим и одиссей, но у хонды слабый автомат и рулевая рейка, а в новых кузовах не влазели в мой бюджет.
Ниссан Бассара, Прессаж, Либерти, но…Ниссаны не очень крепкие на электронику, да и кузова у них гниют больше чем у других марок.
Мазда MPV и цена не высокая и вместительная, но откровенно говоря много жрет и некоторые неприятные особенности тормозных механизмов, требующие к себе внимания.
Субару Форестер очень хотел (да и сейчас хочу), но только турбо и желательно на механике!!! Сами понимаете налоги, расход, жена и здравый смысл не дали мне его купить .
Из Тоеты смотрел, естественно, ипсум в новом кузове, но за мои деньги на рынке был только один - в хорошей комплектации, но сильно укатанный весь затертый, судя по стертым педалям и рулю, реальный пробег был наверное тысяч 400, а на одометре всего 150. Видимо из такси, да еще и зеркало одно на изоленте, в общем, дальше даже смотреть не стал.
Ходил вокруг красивой, турбовой Калдины, но 260 коней в ПТС остановили мой дальнейший осмотр.
Ну и наконец, Спасио, хотел 4WD с двигателем 1,8 - 1zz, но попалась вот такая беспробежная, полторашка пробег 46000, красивая натертая темно- синий металик в почти максимальной комплектации: ксенон с корректором в салоне, туманки, родной комп с бесполезной навигацией и телеком, датчики света и дождя, табло оптитрон, датчик давления в шинах, СD чейнджер на 6 дисков, мультилок (доступ в салон без ключа), японская сигналка которую позже пришлось поменять т.к. функций в ней почти ни каких не было. Позже из косяков по косметике нашел внизу дверки замазанную царапину см5 и все.
Теперь подробнее: внешне на любителя, но раз купил, значит нравиться.
Внутри темный салон, довольно красивый, с кучей кармашков (4 в дверях, бардачок кстати не очень большой, бардачок сверху на торпеде, который при сильной тряске открывается, ниши справа и слева от торпеды, полочка перед передним пассажиром, два бокса под ногами у задних пассажиров) и еще 6- ю подстаканниками. Обивка сидений- велюр, но не такой качественный. как был в старом Ипсуме. Посадка не очень удобная, я довольно долго не мог устроиться, но сейчас, вроде ничего, наверное, привык. Задним пассажирам места хватает, ни кто не жаловался. Также в багажнике есть два бесполезных сиденья, там только безногих возить либо совсем провинившихся. Лучше бы вместо сидений сделали удобные ниши для мелочевки, когда проклеивал заднюю часть авто вибропластом и утеплителем снимал его (сиденье) так оно килограмм 15 точно весит, в общем по мне так постоянно ездишь с лишним грузом. В Ипсуме эти сиденья были вполне функциональны, несколько раз использовал.
Багажник довольно вместительный, а если откинуть задние сиденья к передним, то получается огромное багажное отделение, куба на полтора.
Шумка – в стоке ее нет, я думал, в Ипсуме хреновая, я ошибался. Причем при проклейке максимальный эффект был от проклейки колесных арок – шума заметно поубавилось. Процедура проклеивания не панацея от шума т.к. стекла тонкие скажем, в том же Марке, на 1-2мл толще, а в некоторых европейцах вобще двойные стекла стоят. Когда клеил двери, был приятно удивлен, обнаружил в передних динамики- Кенвуд, а в задних- Пианер- Каразерия, после проклейки музыка стала играть на порядок лучше.
Идем дальше, Двигатель: V 1.5 – 1NZ с системой VVT- I 109л. с. цепной, блок алюминиевый (одноразовый), но 200-300 тыщ пройдет точно, если особо не насиловать. В городе тяги хватает, на трассе уже сложнее. Двигатель требователен к качеству масла, т.е. с заменами не затягивать строго раз в 10000км, рекомендованная вязкость 5W30 я лью Кастрол 5 W30 круглый год. Масло не берет - пробег небольшой. Сейчас морозы стоят -30 машина ночует на улице, но с прогревом по температуре блока на -10 заводится примерно раз в 5 часов. Под капотом войлок перед радиатором картонка, также установил защиту картера, вот такой сэндвич получился. С утра грею пока не упадут обороты затем медленно но верно начинаю движение, на тахометре не больше 2000об. мин. чтоб сальники не откуда не давануло. Тепло из печки начинает идти мин через 5 после начала движения, минут через 20 в салоне уже тепло. Задние пассажиры жалуются что прохладно, особенно на трассе.
Кстати, машина имеет довольно большую парусность (сдувает с дороги), так что при боковом ветре со скоростью не увлекайтесь. Сейчас, толи ветра нет, толи привык, а может ездить спокойнее стал, но почему- то не сдувает.
Автомат четырехступенчатый работает без нареканий, но иногда придираюсь, не всегда нравится, как переключается с 1 на 2.
Ходовка довольно жестковата, ну оно и понятно надо же ее как- то в поворотах держать. Крупные ямы проглатывает довольно хорошо, а мелкие чествуются все.
Задние пружинки тонкие, очень проседают при нагрузке, в борьбе с этим проседанием, установил аж две пары межвитковых проставок, и все пришло в норму, ни пробоев не сильных проседаний. С передними стойками проблем нет.
Еще один момент: захрустела граната (читал на форуме, вроде как болячка) и по совету бывалых поменял смазку в приводе, помогло, но ненадолго (дня на два). Нашел решение проблемы – купил новую, но пока не менял. Все остальное без нареканий.
Еще из минусов за 15000 пробега что- то заскрипело в районе лобового стекла справа и забрякало где- то возле средней левой стойки, что- то типа крепления ремня, что именно еще не выяснил.
Еще минус, как выяснилось после покупки, салон ни как не раскладывается для сна – очень плохо. В Ипсуме получалась большая кровать на двоих.
Еще одно, появилась влага в задних стопах. Летом мыл машину с мойки во дворе стопы были сухие, а сейчас раз в неделю влажной тряпкой в гараже и появилась влага – парадокс. Такую же картину наблюдал и в филдере и в элионе 2005 г.в.
Еще минус слабое лакокрасочное покрытие, устал считать новые сколы на капоте и купил мухобойку хоть она мне и не нравиться. Думаю летом задуть ее в цвет кузова.
Также слабое лобовое стекло – много мелких сколов. На Ипсуме и краска и стекло были намного крепче.
Вроде осталось только про расход упомянуть: лето трасса скорость 90км /ч 6л/100км, 120-160 при полной загрузке около 10л/100км. Город лето 8литров, зима 10-12л/100км.
Итог: машина довольно крепкая, не прихотливая, с не большим расходом топлива и не высоким транспортным налогом но довольно скучная эмоций особо не вызывает королка она и есть королка – рабочая лошадка. В целом машиной доволен, ведь она самая лучшая, а почему лучшая – потому что моя!!!
Вот так налогами и ценами на топливо наше правительство загоняет нас на малолитражки, в то время когда душа просит турбу на механике, а здравый смысл говорит: «бери полторашку…»
Ну, вот и все, на этом спешу откланяться, если что вспомню, допишу.
Всем удачи на дорогах!!!