Toyota Corolla '2004
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Купил в 2004 году. Почти восемь лет эксплуатации, пробег 204.000 км. Рабочая машина (помимо Короллы за этот период эксплуатировал и другие марки), эксплуатировалась без особой жалости. Плановые ТО недорогие. За весь период владения заменен подшипник правой ступицы на 160.000 км, стоимость - 3600 руб. с работой, и сгнила заливная горловина топливного бака на 6 году эксплуатации, как сказали на сервисе, это стандартная болезнь Короллы в этом возрасте. Стоимость замены около 4.000 руб.
Больше нигде коррозии нет. Менял также передние крылья и бампер, небольшие ДТП. Стоимость замены невысокая, для примера переднее крыло производства Тайвань стоит 1.700 руб, по геометрии садиться на свое место неплохо. Вообще при современном движении считаю низкую стоимость навесных кузовных элементов плюсом, так как это по большому счету расходные материалы.
С управляемостью у Короллы не все однозначно: низкоинформативный руль, большая валкость, возможность срыва задней оси при движении на скользкой дороге. В идеале машина рассчитана на спокойное движение без излишне резких маневров. Оно, наверное, и к лучшему, сдерживает порывы. В салоне на текущий момент сверчков нет, ничего не отвалилось. Кондиционер работает нормально, заправлять не приходилось.
Ну и на вкусное самое интересное. На 204.000 км развалился поршень в двигателе и размолотил все, что можно и нельзя (плановые ТО проходил согласно сервисной книжке). Стоимость капитального ремонта оценена на сервисе в 80.000 руб. без гарантии, что уложимся в эту сумму. Поэтому от сервисменов поступило радующее предложение купить б/у двигатель за 40.000 руб. без гарантии и резво его поменять за 25.000 руб., на что последовал отказ, и машинка была продана.
Подведем итоги. Почти за восемь лет эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Надежная, неприхотливая машина, работающая безотказно и в мороз, и при жаре. Одновременно с ней за этот период эксплуатировались различные машины (Пежо, БМВ, Мерседес), и ни одна из них не сравнилась с ней по надежности. Проблема с двигателем вызывает недоумение у всех сервисных работников. Перегрева не было, масло менялось согласно требованиям Тойоты. Если необходима рабочая машина с невысокой стоимостью эксплуатации, то Королла, наверное, не самый плохой выбор.