Toyota Corolla '1986 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Вот решил заново написать отзыв, по человеческому, о своей машине)...
Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, почти по первой машине (первая с документами).
Итак, данный автомобиль Toyota Corolla II 1986го года (комплектация SR, двухдисковое сцепление, спортивные сидушки, ГУР, 1300куб, МКПП 4х ступенчатая, передний привод), брат- близнец корсы одногодки, достался мне за 30000р +вторая машина на запчасти, тоже на ходу и с документами, только битая… Для ведра 86го дорого, но слишком все глухо, месяц искал и лучше ничего не нашел. Поехал я вообще за Toyota Cynos 92’ но в самый последний момент передумал, уж слишком ему плохо было, всем своим видом он говорил «Убей меня» и на другой день я нашел мою «Королку».
Первое впечатление было не плохим, но смущал возраст продавца (на вид лет 20-25), как показала практика у таких покупать не стоит, правда об этом в тот момент я старался не думать. Визуально машина показалась не плохой, куча мелких косяков, подмятые пороги и болтающийся на соплях перед, но все это поправимо. Мотор был явно мытым, явно перебирали, просто когда он завелся, я в эйфории об этом забыл)), тк работал он на удивление мягко и ровно. Салон для этого года был божеским, целым и не прокуреным. Итак, сел. Чисто и приятно, сидушки полуанатомические, и при таких седлах нету тахометра, да и ладно на него… И вот я выжимаю сцепление, втыкаю первую иии… не едет. Еще раз и не едет, больше оборотов и вооля! Резким рывком вперед поехал, фигли, SR))). Первое что пришло в голову это – громкий «прямоточный» рык, глушитель кончался в районе правого, заднего колеса, зато едет).
Проверил мотор, газов нет, эмульсии нет, не сапунит вроде, не стучит. С другой стороны: с лобовины течет масло, провода висят в полном хаосе, аккумулятор на какой- то ниточке держится… Ну и ладно, зато сел и поехал). Еду по городу на своей «секс- машине», радуюсь весь, а то не радоваться то! Умение радоваться мелочам, это полезно. Идет ровно, ямы держит, но шумно в салоне и на левом переднем колесе иногда не громкий стук, да ладно! Руки есть! Лени нет! Желание есть! Загнал тачку на подъемник и рот еле поднял… Гниль, к счастью устраняемая, не на лонжеронах. Потом, на стойках нету пыльников, рулевка сцит, короче предстоит ремонт летом)).
Начал с замены расходников, а именно с замены ГРМ. Как показало вскрытие, правильно сделал, тк натяжной вообще умер, а ремень умирал от старости. Купил ремень, натяжной, сальник распредвала, через два часа завел. После замены откатал километров 200, лобовина высохла, масло больше не капает, натяжной не шумит и ремень цивильный. По плану замена масла, тк в моторе масло летнее и давно отработанное. Собираюсь на днях прочистить карбюратор, работает он совсем не правильно, на холодную набирает обороты пока на «газ» разок не нажмешь, тянет на низах хорошо когда отпускаешь педаль «газа», а при нажатии динамика разгона сводится к нулю…
В общем на данный момент надо сменить лобовое стекло (трещина) чтоб сверку пройти и поставить на учет, да масло поменять. Сильно сковывает ограниченность бюджета, все же учеба важнее работы. По ходу дела буду отсчитываться, позже выложу фото, просто еще не успел сделать)). Всем кто прочитал спасибо!)
Кстати рисовал королку сам, на паинте))
Читать полностью:
Читать полностью: