Toyota Corolla '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Для меня главным достоинством Corolla является очень хорошее рулевое управление, на высокой скорости управляемость не теряется, и машина продолжает точно реагировать на руль и работу педалей. Сам руль, можно сказать, острый. Пока шла обкатка автомобиля до 5000 км были рывки при переключениях скоростей. Сейчас КПП, роботизированная работает достаточно плавно, только иногда дергает в пробках. Двигатель как я считаю, экономичный, расход топлива в городе 7-10 л/100 в зависимости от пробок и режима движения, по трассе расход в зависимости от скорости в пределах 6-7,5 л/100. Динамики иногда не хватает для ускорения, но если переключиться в спортивный режим, тогда машина начинает разгоняться быстрее, но и бензина расходует при этом существенно больше.В целом, мощности двигателя вполне хватает и для движения в городском потоке, и для выполнения любых маневров при движении на трассе. Нравится имеющийся удачный алгоритм торможения двигателем, и сами тормоза хорошие, прогнозируемые, четкие.Подвеска у Corolla представляет собой очень удачный компромисс между комфортом и устойчивостью на дороге, машина движется достаточно мягко и при этом не кренится на поворотах. Правда, когда входишь в поворот на высокой скорости, иногда возникало неприятное ощущение, что куда- то проваливается переднее колесо. Сейчас уже конечно приспособился, а поначалу даже немного пугался. Салон хорошо продуманный и эргономичный. Оптитронная панель управления удобна хорошо смотрится, Отделка салона по качеству мне понравилась. Внешне Corolla смотрятся, на мой взгляд, неплохо. В целом, Corolla вызывает положительные эмоции при эксплуатации.