Toyota Corolla '1996 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Вот пришло время рассказать о второй моей машине. После долгих изысканий финансов и погашением автокредита, наконецто появилась возможность избавиться от моего Марчика, где то есть отзыв, не знаю как сцыль забацать. При потрепанном автокредитами бюджете в 150 тыр, выбирать было сложно и как я уже сейчас понимаю, моя неправильная ориентированность на год автомобиля, мне позволяла смотреть лишь на короллу, ниссан больше не рассматривал вообще. В итоге многолион просмотров почти месяц изысканий, среди откровенного хлама, я всеже остановил свой взор на определенном варианте. Оговорюсь, моя неопытность в вопросе осмотра кузова и двигателя авто, в последствии скажет свое слово. Но вернемся к сути повествования, итак что мы имеем: серый цвет! являлся для меня основопологающим (оч сильно намучался я с черным, маркий больно), полторалтровый пихловой агрегат (после литрового марча просто сказка), целых сто гнедых (после 57 марчовских- ракета, да и налог с осагой минимальный, чуть более чем на жигули), куда более просторный салон, внешний вид сохраняет традиции япавтопрома тех лет, кстати на мой взгляд и сейчас вполне актуален. Мелкие коцки по кузову и такиеже мелкие трещины по шпатле, в тот момент не могли перекрыть моего восхищения в общем, двигатель работал ровно без пинков, пихло чистое- сухое, не мытое (поясняю сразу) 3-4 тыщи оборотов полет нормальный, копоть не обнаружена. В мыслях было одно, неужели наконецто живой пепелац, все беру. Процесс покупки описывать не буду.
Все! наконецто я обладатель мечты, и зависти многих тазоводов! ТАВОТА КАРОЛА! Этим на тот момент было все сказано, радости не было предела, во второй день владения на трассе между Академом и кольцово, кусанулся с чайником (да знаю забавно звучит), он обошол меня на 120 и продолжал движение на этой скорости, я в итоге обходя его на 150, поверг его самолюбие в упадок, эх.. мне бы его гнедых.. обошел он меня конечно уже где то на 165, поморгал аварийкой и скрылся за горизонтом, стрелочку я кстати положил. В сравнении с марчом это просто полет:) хотя и не совсем управляемый:)
Спустя две недели начались первые замарочки:)
Масло из двигателя начало пропадать в ужасных количествах (я уверен что поездкой во воторой день владения я не мог так убить пихло), пара диагностик и вердикт, ставь контракт. Нууж нееет! По прошлой машине наученый горьким, хотя и крайне редким, горем (мне пихло контрактное досталось в том же состоянии что и родное) решил делать капиталку, мастера (знакомые знакомых) сказали что пихло живое, двиготель не разбирали ни разу, колено в норме, зеркало в идеале, в общем радостная новость, всего лишь замена колец. На том и порешили, в итоге 18 тыр и мой тырчик снова в строю, грешил я на них правда пол года, мол масло жрет, оказалось что нет, если кто читает глубочайше звиняюсь, просто поменял прокладку под крышкой клапанов, сопли прекратились, уровень масла встал.. Никогда бы не подумал, что изза сопливости, может так масло убегать. на 10000 км примерно литр съедала, после замены прокладки вовсе перестала. Так и начали мы с ней.. или с ним.. жить поживать, да добра наживать.
За время владения было осилено много верст по алтаю, да и в будни авто не подводил, за 2 зимы замерзал в общей сложности 6 раз, 2 раза в первую и 4 во вторую, да и то по причине того, что не ставил на прогрев, забывал. Раньше когда то давно про "АШНЫЕ" движки слышал много неготива, но владея сим апаратом, полностью в них разубедился, это глупые предрассудки. Надежный не прихотливый пихатель 5А- ФЕ.
Автомобилем вполне доволен, вмеру вместителен, вмеру силен, надежен как плечо товарища, просто так из капризного настроения не подводит, не даром же королла самый продаваемый автомобиль.
Традиционно историю из жизни. Зима 2010, заваленные снегом дворы, и также заваленные автомобилями парковки, вечер еду с работы, смотрю по сторонам в поисках парковки, а вокруг вакханалия какаято, народ с лопатами перековыривает кубометры снега, встать либо некуда вообще либо если всать то с утра не откопаешь. Ладно со своим двором все ясно, еду в соседний, смотрю место, торжествуя двигаюсь к нему, тут на тебе фит... дефачка... на втречу и в кармашек, я так долго к нему выруливал между припаркованных авто и подъездов, что просто не успел, пичалька. Но не все таг просто, она так поторопилась его занять, что зарюхалась малость и давай насиловать пидальку, дамаю так тебе и нада козочка. Всеже гдето внутри суграла совесть: "Братиииш! чо за неготиффф??(с)", тфу ты блин, ладно пошел к ней на выручку, к этому моменту посадила она фита основательно... уже хотел на тросс, но в дали увидел мужычка с лопатой.. писать дальше нет смысла "всем спасибо итд".. еду дальше, 50 метров, мерен сходил в ларь и сев в авто начал отъезжать.. такого цирка я давно не видел, передние колеса упали в рыхлый снег буквально на сантим, задние на льду.. все господа, мерен "засел" стоит шлифует, не в раскачку а просто назад.. жесть... лед растопил, реально несколько капель воды вылетело изпод колеса, да и вголове у него пусто, взади волгарь стоит метрах в 7-9, не дай бог он бы асфальт цепанул, на такой скорости волге всю попу разворотил бы, ну да ладно.. и ему помог, раскачали выпихнули. Парковку я себе кстати всеже нашел:)
Ладно хватит лирики.
За срок владения починил/поменял следующее:
рулевая рейка-2500
замена колец итд -18000 (повторюсь)
стойки задние stellox (корея) -1100х2 (НЕ РЕКЛАМА! кстати их уже не найти) отдельное спасибо корейцам! два года насильственной эксплуатации! это вам не крестики нолики на заборе рисовать.
стойки передние (эксперимент не удачный) китай-900х2 полгода максимум
штуки три развала ценник уже и не вспомню
рычаги передние новые, в сборе, китай тыща с копейками каждый, пока крайне доволен!
задние сайлентблоки продольных тяг
куча резины, все время брал бу ибо.
замена крестовины рулевого управления (или как там поумнее сказать)
и главное самолично!:) замена муфты на выходе штока из рулевой колонки, вот тут то я с незнанки намучался, кстати замена рейки была именно по причине того, что все сто на которых я был, не смогли мне обнаружить истинную проблему биения в руль, оказалась эта муфта (СПАСИБО дромовцам) сначала нашли проблему (методом телепатии:)), потом нашли код детали, поменял и все стало в норме руль не бьет не дребезжит.
В общем господа, ТАВОТА а особенно КАРОЛА, для среднего гражданина нашей Великой страны, есть наилучший вариант, чтобы переждать финансовый кризис накапливая бабло на более сушественный автомобиль, при этом не ущемляя себя ездой на тазах и им подобных, темболее каролки всегда в цене, факт и мое ИМХО!
Всем удачи на дорогах и ласковых полицейских;)