Toyota Corolla '2007 (вариатор)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Крутое падение
Решился написать отчетец- отзыв о своей любимой тойотке. Начну с предистории. Сначала у меня была обычная
Карина 91г,
Кроун,89г,
Королла 100 91г,
Корона Премио 99г,
Фит 4вд 2003г,
Паджеро ИО 4вд 2005г,
Прадо 2006 4вд
После ИО и Прадо во мне родилось увлечение полноприводными автомобилями, которое укреплялось сменой климата в нашем городе, и последней ледяной зимой, когда даже на прадике было трудно делать вид что ты едешь по ледяным ухабам центральных улиц. Но поскольку в моей жизни случился кризис по хлеще «мирового недавнего», то случайно Прадо сменила Королла Аксио 2007 г.в. Перемена была настолько случайной и не вообразимо крутой, что даже как- то стыдно было появляться первое время на глаза соседей и друзей. А один из самых горьких эпизодов произошел в ГИБДД МОТОР корпорейшн. Как сейчас помню: окошко похоже на окошко дзота, за окошком девушка наиприятнейшей миловидности в которой только погоны мешали быть ей еще миловидней и я – несчастный, не расположенный уже к противоположенному полу (дабы совсем не пересесть на самокат) с пачкой стандартных документов и вожделенными красивыми номерами (все что осталось от ДОРОГОГО друга). Я протянул ей права и заявление с просьбой сохранить за мной номера на моем новом авто. Она охотно приняла, как положено несколько раз по быстрому попросила сбегать в вагончик на улицу чтобы поставить какую то печать, потом к инспектору чтобы поставить какую то роспись и еще куда то и еще …И вдруг она подняла от документов свои красивые и полные испуга глаза, посмотрела на меня внимательно и с ноткой грусти и нежности произнесла: «Вы меняете прадо на аксио?» От неожиданности вопроса и еще больше от участия в моей судьбе строго инспектора, я растерялся и промолвил лишь: «Я разорился….» Я напоминал себе кису Варобьянинова с помятой шляпой в руках на минеральных водах Пятигорска. Если бы еще чуть- чуть времени и не очередь сзади, то мы бы оказались в обьятиях друг друга и слезам нашим не хватило бы места в этом сером казенном здании…..
Трудности выбора..
Королла она и в африке королла. Автомобиль всегда не прихотливый, надежный, экономичный, понятный, а главное уже родной для каждого русского человека, приемлемый по цене как сам, так и по запасным частям и расходникам. На королле и на рыбалку можно и за грибами, и в отличии от прадо ее не жалко совсем ну или почти не жалко. Примерно так я думал, утешая себя и свое «развороченное» самолюбие, приступая к поиску нового автомобиля
Все что я знал точно так это то, что машина должна быть максимально свежей (дабы не была дорогой Каска) и полно- приводной (помятуя последние зимы). Благо, что японцы делают любые машины как в не до приводном так и до приводном исполнении. Наверное у них зимы суровее или лед более скользкий, а может песка нашего размером с кирпич не хватает чтобы щедро разбрасывать его по дорогам. Брать на аукционе было не когда машина была нужна сразу же. Открыл на дроме список поставил фильтр 4вд, да по годам 2007-08 и выскочило с пяток Аксио разных по цвету, качеству и состоянию. Очень было страшно брать машину так сказать бп у добрых и честных торговцев на авто- рынке. Минусы машин бп:
не обкатанная нашей зимой (а вдруг топляк, распил, разрез, радиация, такси со смотанным пробегом в 500тыс и т.д.)
нет сиги, вебасты, и т.д.
не понятна история машины с только что нарисованным на коленках аукционным листом, возможно купленная в полном негляже, и на спех с полнейшей экономией восстановленная в соседней китайской сто.
Странно что на авторынке так часто лгут, разве торговцы не понимают что за это Бог их накажет самым суровым образом, и лишние несколько десятков тысяч деревянных полученные за смотанный счетчик, погубят душу?
Теперь о плюсах машины с пробегом (1-2 года):
За год и более косяки бы всплыли явные и не совместимые с эксплуатацией и хозяин бы избавился от нее уже через несколько месяцев после покупки.
Машина может быть на номерах а это говорит об ее эксплуатации, а не стоянии в стойле в надежде на лоха.
На машине установлен охранный комплекс что очень приятно в дополнении к Каске.
У частного владельца могут быть хорошие честные глаза и добрый взгляд, чего нет у перекупов на рынке, которые глаза всегда прячут под бампер.
Но это мое мнение субьективное и не требующее внимания.
Так вот перекрестился я,помолился Богу и отправился смотреть машинки по списку. С Божьей помощью чуда долго не ждать! Уже вторая машинка оказывается моей. Все как по списку: год в РФ, надежная экселент континент-2, хорошее состояние кузова и ходовки, отсутствие следов битости, новая зимняя резина, штатная МП3 магнитола с экраном цветным красиво вписывалась в панель, камера заднего хода, подогрев зоны дворников, велюровый светленький приятный глазу салончик, а главное – отличный парень хозяин, скромный молодой семейный мужчина, общаться было с ним легко и приятно, на вопросы отвечал внятно и без всяких хитростей. Рассказал что брал машину не на аукционе а через своего шефа живущего в Джапе, который ему по дружбе подобрал машину по хорошей цене на одной из стоянок. На вопрос – почему продаете, получил тяжелый для своего «сердца» ответ- Беру у шефа прадик 120 вот и продаю. Ну думаю- надо брать! Как показала эксплуатация и дальнейшие проверки я оказался прав.
И вот, не понятно счастливый или нет, довольный или нет, после прадо показалась она мне добротным тазиком на четырех колесах, да и моя пост- прадовая депрессия давала о себе знать, еду домой, ставлю на учет. Но машины не чувствую, так себе… Едет да ладно!
Проверки сразу сделал: движок 1NZ шелестит, подвеска в идеале, заменил все жидкости (вариатор, мотор, тормозуху, по моему даже антифриз, в приводе тоже), свечи поменял, воздушный и масляный фильтры, салонный. Это я делаю всегда, меняю на «новой» машине все сразу, завожу сервисную книжечку записываю внимательно пробег и даты. Считаю это важно, да и не дорого на королле все вышло, за исключением пожалуй топливного фильтра, который потянул на 4 тыс руб (на прадо было 2 тыс). Акума была в порядке, машину купил в октябре и всю зиму с ним прокатался – заводил он меня в любые морозы.
Нашел японскую сервисную книжку в бардачке последняя запись пробег 40тыс км, на момент покупки 61 тыс и год владения – чтож реально! Да и по состоянию чувствовалось.
Эксплуатация
nbsp; Машину почувствовал позже. Когда первый раз прокатился по трассе до Комсомольска, 400 км прошли быстрее чем на прадо. Машина не рвет, но скорость набирает спокойно и уверенно до 160-170 легко, 1.5 литровый агрегат поразил (чтож тогда на 1.8 она делает, подумалось). Относительно жесткая подвеска создает ощущение да и не только ощущение, прекрасной управляемости автомобиля. Это пожалуй мой первый седан, на котором не страшно входить в повороты на скорости 120 и более…(прадик кренило, а премио скакала задницей в занос). Тут ничего подобного нет в принципе. Для себя сделал вывод что машина и подвеска идеально отрабатывает свой хлеб. На трассе забыл что такое езда за дргим авто. Обхожу, обхожу, обхожу всех …была бы дорога) Многие просто моргают пропуская вперед если еду на 140-150 за ними.
Одина раз был случай ехал за Тиидой, км 100 машина к машине шли со скоростью 140-150. Была ночь, шел снежок, обгон никак не получался опасливо было и видимость в клубах белого снега никакая, повоторы да подьемы. Свернул на Манному к приятелю чаю попить, того дома не оказалось, поехал обратно в Хабаровск. Отвлекся на все про все минут на 20 от трассы, и снова полетел (иначе об Аксио не скажешь). Под Маяком догнал Тииду через (60 км от места расставания) и обогнал наконец)).
Отдельный радостный шок испытал от вождения зимой в период сильных циклонов. Гололед, снег иной раз почти по колено. Дорогу машинка держит при гололеде просто отлично, из всего что юзал нет сравнения.. да да, просто нет. Думал прадик вес имеет, а его так колбасило на льду то зад закинет, то еще чего, а тут как литая идет 120 и сердце спокойно. Но конечно все ведь с Божьей помощью!
Именно на гололеде понял почему все авто производители переходят на вариаторы. По сравнению с автоматом это как счеты и калькулятор. Машина на автомате на той же трассе показалась мне тележкой, чуть педаль тронешь тормоза на льду сразу АБС хрустит и боком! Иначе ведет себя вариатор!!! Сбросил газ и он сразу подтормаживает сам чуть чуть даже не чувствуется, и если надо усилить торможение и касаешься педали, то никаких забросов нет. На льду вариаторная аксио входит в повороты на максимально высокой скорости! Насколько эта скорость максимальна экспериментально не установил из- за природной склонности к сжиманию одного места и опасностью тем самым повредить сиденье автомобиля. Вывод один! Вариатор вещь передовая и полезная!
По расходу: он разный, в городе опять же после прадо казалось что бенз не кончается, по трассе все зависит от стиля езды. Едешь 100-120 из 50 литров привозишь в Комсу 23л, если же 160-170 то почти бак может сожрать.
Трудности
За время эксплуатации, а это всего 5 месяцев конечно же ничего страшного с короллой не должно было произойти, но 5 месяцев 5 месяцам рознь. Проехал я за это время 19 тыс км. Уже трижды сменил масло, фильтра и прочие расходники по сроку расхода. Собираюсь на днях поменять ремешок гидрача и генератора дабы не было неожиданностей. Заменил дворники)) С моим специалистом по ходовке (а это чуть ли профессор кафедры автомобилей в Политене) прощались до весны, весна настала – подвеска по прежнему не издает ни шума ни шороха, удивительно даже. Сколь часто ругают новые машины за их пластмасовость, ан нет! Есть еще порох в японских пороховницах!
Только лишь не выдержал трескучих морозов сальник на лобовние, довануло масло. Замена обошлась в 1000руб с работой. Больше сказать нечего о трудностях.