Toyota Corolla '2008 (автомат)
Автор: Гость // 19.03.2012
Отзыв
Здравствуйте всем, с уважением пишу всем читающим, а особенно тем кто в сомнениях какую машинку взять. Так вот воспитывался я в обычной семье, родители простые работники, так что по жизни было не до пантов. Автопарк в нашей семье начался с ЗАЗ 968, как сейчас помню запорожец, короче хорошо что это было давно, ездил он чрезвычайно капризно, затем была 6, да та самая шестерка ВАЗА она показала себя гораздо лучше, но времяпровождение в гараже от бесконечных ремонтов меньше не стало, но шестерка в те 97-98 года была обалденной тачкой мы с отцом моим, которому огромный респект так как львинную долю опыта по вождению и ремонту авто дал он, буквально облизывали ее, и она как могла служила нам. Затем в нашей семье после продажи 6- ка, появилась 9- ка, именно девятка, кстати все машины были Б/У, и с солидным пробегом. Девятка как 6, отняла еще деньжат и времени на ремонт, была конечно торпедой, удивительно выносливая машина, но благодаря конечно экспортному варианту. Пришло время избавляться и от нее. В 2006 г была преобретена 10- ка, в последствии которая была передана за Н сумму лавэ в мое личное владение от родителей, они то конечно взяли себе ТОЙОТА РАВ 4 с автосалона, кстати долго тоже выбирали, но по сегодняшний день ни разу не пожалели, что выбор остановили именно на нем. О моей ВАЗ 2110,1,6 80 л.с. 8 клапанник, машинка что надо, в обслуживании не прихотлива, экономична, с ней я забыл что такое ремонт двс, разве что только стойки, и замена расходника, да все машины ходили каждый год в лето на далекие расстояния в долгожданный отпуск, так как мы живем в суровой сибирской глубинке, а у каждого кто живет на севере, кроме коренных, есть понятие Большая Земля, так вот она у меня на Уральских хребтах, это добрых 2500 км в один конец. Десяточка возила мою семью не один раз и делала она это весьма комфортно, экономично и резво. Шли года машина старела, ну и мы взрослели, как это не грустно я продал десятку.
2011 год скитания без авто. Выбор как это сделать правильно, сомнения и снова сомнения, особенно это все было диктованно суммой которую мог дать банк, так как было принято решение брать наконец- то иномарку. И вот банк ограничил возможности, в общем долго не буду обьяснять, но сумма оказалась достойна либо новой киа рио, рено логан ну и подобной технике в этом диапозоне, да и самое главное что нужно ждать от 6 до 8 месяцев, это безумство плачу сейчас и жду, жду че совсем обалдели, с такими мыслями я выходил из автосалонов. И случился поход с моей супругой на авторынок, где можно было уже посмотреть машины б/у но классом выше, еще и на автомате, так как женщина и механика вещи не совместимые, да простит меня прекрасная половина человечества. Супруга моя тоже водит авто и это поменяло мое мнение о ранее сказанном, короче водит хорошо. Вот мы ходим по рынку, лето, жара, после ночного дежурства, смотрим киа серато и подобную тех- ню, и конечно сомневаемся в два раза больше чем в салоне, а может больше. Ведь мы же воспитанные от самого запорожца, нас просто не возмешь. И тут стоит просто тойота королла 1,6 робот,08 год, пробег 30000км, мы на нее запали, после не долгих торгов за устроившую обе стороны сумму мы едем до дому счастливые. Читал про короллу многое, все кто писал плохо особенно про робот со всей ответственностью говорю не правы, отличный аппарат, особенно если в семье оба водят авто, в данном случае жена ездила в режиме Е,а я в режиме М и ЕS, после того отечественного что я пережил это небо и земля. Конечно родительский РАВ 4 это другая история и другой класс, отличный класс. Королла в японском исполнении, у меня была такая, у официалов не обслуживалась, все необходимое проводилось самостоятельно и согласно регламенту плюс бережная эксплатация. Ходовка отличная, держит трассу без упреков, 180 идет на хорошей резине данлоп спорт. Двигатель, что там двигатель, заливал ему только 92, потому как однако в России нет 95 без присадок, хорошие нефтянники сказали, и работал он на нем без притензий. Масло кстати от залива до залива, без расхода, некоторые пишут про расход, я пробовал 180 идет еще есть запас, если так ездить всегда то расход конечно будет, но а так в основном по трассе 130-140км, ну да конечно нельзя многие скажут по правилам 90-110км, кто так ездит? даже самый ответственный поллицай жмет на педаль в пол.
Климат- контроль греит и охлаждает отлично. Музыка нормальная, все воспроизводит и ловит радио в пределах допустимого. Все приборы расположены удобно, все под рукой, обзор хороший. Багажник вместительный. Не покидает мысль поставить в него сабвуфер. По городу катаюсь без нареканий к коробке, хотя как я понял основа негатива всех масс именно к ней, а не к авто в целом, так вот робот создавался для экономии японцами, а массы его затупили, ну типо он тупит, робот обучаемый, вполне отзывчивый и что самое полезное многорежимный, жаль что сняли с производства лучше доработали бы для широких масс. Ну да ладно главное не жгите сцепление, на светофорах включайте нейтраль. А так в таких машинах умрет быстрей само авто, чем коробка. Королла отличная машинка для семьи, бережное отношение ко всему залог доброго ответа! Японцы молодцы, делают для людей. Спустя несколко лет, а вней ни чего не гремит и не ломается. В целом я очень доволен этой машиной, а те кто проявляет негатив к данной марке, просто избалован что ли. Продал эту машину с теплыми чувствами о ней, продал по обстоятельствам, а бывают они иногда вынужденными, в дальнейшем появится возможность возму именно короллу! Всем удачи.