Toyota Corolla '2001 (автомат)
Автор: Гость // 27.03.2012
Отзыв
Nbsp; Всем добрый день, вот и я решил написать свой отзыв. Филдер приобрел в 2009 году, до этого ездил на ВАЗ-099 (в 2000 г.брал с салона) в принципе машина устраивала, но время свое берет. Бюджет был 300 тыс. - на тот момент нравились седаны, универсалы вообще не рассматривал, выбирал из ACCORD, SILPHY, LANCER, COROLLA ну и новый ВАЗ-2115. И тут коллега по работе предложил обмен на FIELDER X G- EDINION 4 WD 2001 года ( в России с 2006 г.) в хорошей комплектации - светлый салон, естественно ПЭП, сигналка с а/з, литье на липучке, кл/контроль, CD, спойлер, плюс летняя резина на тазах. Пугал полный привод - наличие раздатки, карданной передачи, редуктора плюс ко всему задняя подвеска многорычажная, а это все лишние расходы, немного подумав решил брать, мою 099 оценил в 100 тыс. плюс доплата 180 тыс. так я стал счастливым обладателем Филдера.
nbsp; И так оформив все документы в ГАИ впервые сажусь за правый руль, всю дорогу до дома ехал в правом ряду 30 км/ч, по приезду аж руки тряслись, но через неделю полностью адаптировался, долго путал лишь подрулевые переключатели. Первые впечатления от машины только положительные - из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ!!! воздух, в салоне ничего не скрипит, легкие руль и педали, удобные кресла и задний диван, большой багажник в общем все радовало (как хорошо, что я не остановился на ВАЗ-2115, этот вариант я рассматривал больше всего). Начал накатывать первые километры по динамике все таки "девятка" бодрее будет, мне не 18 лет чтобы на светофорах выеб.... ся, 110 л.с. в городе хватает, но на трассе обгонять посложнее. Машину брал в феврале через пару месяцев началась распутица и тут я понял все прелести 4WD, конечно Филдер далеко не Паджерик, но по раскисшему снегу гребет нормально, кстати за 3 года эксплуатации я ни разу не где не застрял.
nbsp; Пришло лето и начались вылазки на природу и тут я понял, что клиренс маловат, там где на "девятке" проезжал нормально на Филдере цеплял днищем, сначала решил поставить проставки 25 мм, а через год сменил колеса, старые 175/70/14 были изношены, продал и купил 195/65/15 на литье, несмотря на то, что машина прилично приподнялась в поведении ничего не заметил.
nbsp; По расходу топлива могу сказать следующее: предыдущий хозяин говорил: "Движок полтарашка - литров 8". У нас дома все ставят машины на свои места, и когда вместо 099 стоял Филдер ко мне подошел сосед, мы разговорились у него оказался такой же, так вот он сказал что у него летом 11 л., зимой 14 л.и это оказалось ближе к правде. У меня летом с кондеем в городе 10-11 л., трасса 6-7 л., зимой 11-14 л.Цены на бензин постоянно растут, через год было решено установить ГБО, мой товарищ как раз продавал (б/у 1 год, Италия) - ГБО и установка обошлись в 12 тыс. (в салоне 28тыс.), сразу завел тетрадь куда записывал расходы на топливо, у меня оно окупилось за 13500 км., сейчас мне Филдер обходится как Ока, с "газовой иглы" я не слезу никогда, проехал 30000 км ни каких минусов не обнаружил, баллон 43 литра установил на место запаски, так что багажник не пострадал.
nbsp; По эксплуатации сказать почти нечего, машина была в ИТС, за 3 года поменял колодки и навесные ремни (гур, генератор), этой зимой пришел конец стойкам 5- й двери и задняя левая застучала, ближе к лету поменяю.
nbsp; За эти годы эксплуатации я влюбился в универсалы, багажником пользуюсь не очень часто, но сам факт то, что смогу увезти холодильник радует. Лично я никогда не пересяду на седан - только универсал, или паркетник и обязательно 4WD. Лучше Филдера только Филдер в новом кузове!