Toyota Corolla '2007 (вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Привет всем! Вот и я решила рассказать, как пошла на рынок за одним, а купила другое!
История о том, что все- таки девушки любят глазами!
Вот и продана очередная машина – Но ввиду того, что староват, да и у меня подзадержался на 1.5 года, нужно было обновить весной свой автопарк. Было дано объявление на дроме с целью изучения покупательского спроса, т.к. продажа намечалсь на весну. Звонков было несколько, просмотр один, в общем совсем никак, я и успокоилась, прошло две недели, звонок, просмотр, все устроило, небольшая скидка….. и моя машина уехала бороздить просторы Дальнеречья!
Вперед, на поиски!!!!
Ну что делать, выбирать, смотреть, искать, выбор падал на что- то джипообразное, а именно Рав 2005 года, т.е. последний год старого кузова. В мои деньги укладывался впритык. Но, девушка я интересная, и машина у меня должна быть тоже выделяющаяся, типа обвес интересный или цветвпечатляющий, какие- нибудь навесы, подножки или что- нибудь, что было бы редкостью на других машинах. В общем, критерий такой, чтобы не как у всех, плюс желала я салон светлый (мечта идиота), цвет машины белый. На Дроме таких машин не было, с аукциона – не люблю ждать, руководствуюсь принципом – увидела- пощупала – понравилось - пробила на чистоту - купила – пусть даже переплатила немного. В общем месяц поисков, На Зеленке нет ничего, на дроме тоже, на Уссурийске тем более, куча машин выпуска 2000-2002, но таковых уже не хотелось, т.к. было желание и возможность ездить на машине посвежее, без пробега здесь, и почувствать этот запах Японии. Вот такое у меня было маленькое желание. Ходила, искала, устала. Так как я человек, практически не ходящий пешком, месяц без машины мне дался очень нелегко. В общем, в один из выходных днейиду я по Зеленке и вижу ЕЕ. Она была легковой, интересной и как- то притянула мой взгляд, я подошла, обошла, думаю, что за чудо японского автопрома, оказалось Тойота Аксио Люксель, с объемом 1.8. Легковые варианты я даже не рассматривала, т.к. привыкла кататься на минивенах, автобусах. Как- то очень легко спрыгивать и запрыгивать с высоких машин. Я ее обсмотрела всю, а салон у нее оказался светлый с белыми кружевными накидками. А это моя мечта идиота, как я писала выше т.. к.светлых салонов у меня никогда не было. И еще был критерий – подлокотник, т.к. всегда рулю правой рукой, а левая должна лежать на подлокотнике.
Обсмотрела ее со всех сторон, но умом понимаю, что легковая и я пошла не за этим! Звоню брату, чтобы посмотрел и сказал, что- нибудь, но он твердо и уверенно сказал « Ты с ума сошла, уходи оттуда и здраво рассуди, зачем тебе Королла да еще и за такие деньги». Хочу заметить, что Аксио Люксель стоит практически на сотку дороже, чем обычная Аксио. Но весь вечер я провела на дроме в отзывах об этой машине. Думаю, утро вечера мудренее, а утром встала с еще более отчетливым решением – хочу именно ее. Но мой брат оказался человеком рассудительным и предложил, давай посмотрим еще другие варианты. Я согласилась! Бегали, бегали по Зеленке, нашли еще одну Люксель, но она была какая- то подуставшая, да и не завелась с первого раза. Короче, стояла я на своем, и желание воплотилось в реальность.
Короче, купила я ее!!! Счастлива безумно! А теперь немного о машине.
Это Королла Аксио Люксел, объем 1.8, вариатор, пробег в Японии 56000, сервисная книга обслуживания по Японии. Настоящий аукционник был пробит перед покупкой.
Теперь про салон, он, как я и говорила, светлый, обивка алькантра, мультируль, все на кнопках, никаких крутилок, как в обычных Аксио.
Сразу поменяла колеса на зимние, поставила брутальное литье, купила резиновые коврики для пассажиров, поставила иммобилайзер (в дополнение к штатному), плюс несканируемую (как говорят) Пандору, все укрепила. Чуть позже поменяла масло, залила синтетику Энеос, масляный и воздушный фильтра. Много читала про вариатор и решила пока туда не лезть, т.е. ничего не менять.
Теперь ощущения от езды.
Едет плавно, немного шумновато, но в принципе никакого дискомфорта нет. Магнитофон читает все форматы, поэтому проблем с музыкой никаких нет.
Езда на вариаторе очень интересна – плавно, ничего не чувствуешь, разгоняется очень быстро, никаких нет переключение, но немного тупа педаль газа, нужно было приспособиться немного, т.к. плавно нажмешь – не едет, сильно нажмет - рвет. Что- то среднее я уже для себя выработала. Разгоняется быстро, ведь у нас в Приморском крае сейчас дороги перед саммитом сделали. Иногда задумаешься, смотришь на спидометр, а там уже 130. Плавно сбрасываешь до 100. Ощущения от езды, по сравнению с Ипсумом, конечно другие. Объяснить, хуже или лучше, не могу, все- таки разные машины, но еду и кайфую.
Вот навигация японская живет своей жизнью – иногда со мной разговаривает, я это перефразирую как «желает приятной дороги мне и моим пассажирам». Вот настораживает, что иногда в процессе езды, на скорости, начинает пищать что- то слева, из колонки пассажира, справа играет музыка, а слева ужасный писк, что это может быть ума не приложу. Хотя в отзывах здесь писали, что она может пищать даже из- за разряженной батареи на иммобилайзере. Или может это связано с навигацией японской? Если кто- что знает, буду благодарна.
Система автопарковки тоже очень удобна, особенно тем, кто за рулем недавно. Для меня эта опция не очень важна, т.к. могу парковаться практически с закрытыми глазами.
Тормозит очень плавно, никаких резких остановок и толчков, тем более я всегда держу дистанцию и резко стараюсь не тормозить!
Дорожный просвет устраивает, нигде не зацепила, конечно, уже так не могу ездить, как на Ипсуме, все- таки иногда нужно думать, что ту или иную ямку надо плавненько объехать.
В отзывах много пишут о системе безаварийной езды, но пока ничего не почувствовала, ни ремнем ни прижимает, ни тормозит сама. Может я пока все делаю правильно и эта система зорко наблюдает!
И самое главное, расход топлива. Хоть для меня это не особо важно, но спортивный интерес все- же! Рекорд был 5.5 литров на 100 км, а так варьируется от 6 до 8 литров. Короче, заправил на 1000 и забыл, хотя езжу немало.
Как бы то ни было, машинка очень интересна и своеобразна. Своих денег она стоит. На годик эмоций хватит, а там купим что- нибудь другое. Авось и на леворукий Лексус хватит. Ведь все- таки женщина любит глазами!!! Спасибо всем, кто дочитал!