Toyota Corolla '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем дромовцам привет!!!
если вы читаете этот отзыв, следовательно хотите узнать немного больше об автомобиле тойота королла 2011г. в.)))
постараюсь много лишней воды не лить, а писать все четко по- делу, ибо когда присматривался к первому новому автомобилю отзывов было оч мало, в основном отзывы были на дорестайловые модельки, а между ними как не крути а разница есть... сразу оговорюсь мне 24 года, вес 105кг рост 180см. с 19лет работаю водителем, с 21года в персоналке в страховой компании (это к тому, что очень часто меняются машины в силу того, что шеф любит разнообразие, а угнанных машин очень много! это те- которые были застрахованы в нашей компании по КАСКО, далее угнаны, человеку деньги выплачены, а авто неожиданно нашли! авто переходит в собственность компании.
МУКИ ВЫБОРАв общем после продажи предыдущего авто (пассат) вот он http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/41189с женой решили, что хотим приобрести новый автомобиль, именно новый из салона с нулевым пробегом! на монолите было 800тыр.
казалось бы не мало! изъездили более 10 салонов, более 15 тест- драйвов, но так как душа лежала именно к японии, так как после пассата, бмв в 39 кузове,220- ого мерседеса, вольвы с-60, имеющихся в собственности зарекся, что первые машины, а именно креста, корона и т.д., были чудовищно выносливыми... хоть и говорят, что немецкий автопром тоже качественный... но для себя сделал вывод, что качество и надежность- это две очень разные вещи!!! и это не просто слова, проверено на практике, в основном на рабочих а/м!
в итоге варианты те, которые понравились и кое как вписывались в данный бюджет, за минусом КАСКО (ресо 66тыр.)
лансер 1.8 (143л. с.), сивик 1.8 (140л. с.), королла 1.6 (124л. с.), мазда 6 1.8 (120л. с.), мазду 3- не рассматривал, не красивый кузов ИМХО и не едет, точнее не разгоняется.
протестил все!!! но лансер отмелся из- за вариатора (не нравится вариатор совсем) а на мешалке не было и не предвиделось в близжайшие пол года! сивик отмелся из- за низкой подвески и завышенной цены! почему отпала мазда- не помню, но машина нравится очень!!!
ПОКУПКАу япошек странно конечно обстоят дела с комплектациями!!!
в пример королла: у меня комплектация элеганс (максимально- возможная для ручки), в которую не входят литые диски и противотуманки и даж климата нету))))
зато управление магнитолой на руле, usb, ну и остальное все вроде стандартно!
в общем цена получилась 715тыр.(705+10тыр. за металлик) ожидание 1.5 недели!
прошло 1.5 недели, звонок, подъезжайте- забирайте!
пока ехал- ее подготавливали к продаже (мойка, натирка)
приехал- осмотрел- застраховал и уехал!!! делов на 40минут! я в ашане дольше гуляю)
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИбыла пятница и лето! решил поехать на дачу, после чего и обнаружил первый промах в выборе- это выбор цвета!!! а он у меня был черным))) вся в пыли за 2 дня))))
в мануале про обкатку тишина, но первую тысячу выше 3000 оборотов не крутил!!!
после 1000км пробега поехал на первый (бесплатный) осмотр и регулеровку (при необходимости)
делов на час и отпустили с вердиктом "все в норме"
ЭКСПЛУАТАЦИЯ мкпппугала по началу коробка! первая передача воет, думал брак, но так у всех мкпп! сам видел и пробовал! раздражает, что первая слишком короткая передача! приходится чуть посильнее крутить при старте, чтобы не тормозить поток! и вообще слишком передачи короткие! правда за счет этого при грамотном переключении и педалировании можно ехать быстро... значительно быстрее потока! по трассе при 3000об. мин. на шестой передаче скорость 115-120км/ч. расположение задней передачи неудобно для раскачки (если застрял) или для полицейского разворота- все время промахиваешься!
двигатель 6л. и 124л. с.на первый взгляд мало, но коробка то механика! по городу разгона и скорости хватает! по трассе конечно маловато, но обычно езжу на дачу 140-160 стабильно!моторлюбит обороты, поэтому первую тысячу пробега было очень уныло ездить) на низах конечно едет, но крутящий момент где то вверху!
шумкадумаете будут чудеса? фиг! по аркам можно понять какое дорожное полотно и что летит из под колес, хотя шумка присутствует и снаружи в арках лежит шумоизолирующий материал (подкрылок нету, интересно сколько этот материал продержится....
двигатель не слышно при езде по городу! до 2500-3000об/мин. тишина и ничего не рычит!
салонсеребристый пластик царапается и качается, но пока ничего не скрипит... торпеда сверху мягкая, все остальное коробка из под тик- так!
сиденья так себе- нижняя подушка короткая, спинка тоже! поясничного подпора нет!
два бардачка- барахольщикам самое оно! руль снизу скошен- удобно залазить- вылазить, особенно если ляшки здоровые (как у меня) руль регулируется и по наклону и по вылету- находка для длинноруких и длинноногих! самому за собой сесть можно, но ехать далеко не по кайфу! приборка оптитрон яркая, очень информативная и легкочитаема!
расходтошнить по городу со средними пробками 7-7.3! ехать ни в чем себе не отказывая и с пробками 8-8.5
трасса 100км. ч.6-6.3! трасса-140-180 - до 8литров!
подвескажесткая- непробиваемая, но управляемость все- равно не эталон- не хватает жесткости кузова!
клиренс- высокий- для россии гуд! всю зиму без защиты обошелся!
обслуживаниепервое ТО (1000км) бесплатно! в основном просто осмотр
ТО 10000км. у меня получилось 5500руб. цены очень различаются- в кунцево получилось дешевле всех+получил скидку за вечернее ТО!
ТО 20000 объявляют 12000руб. многовато... буду заказывать в экзисте оригиналы- дешевле будет!
итогплюсы:
-- экономичность -- резвость -- надежность (вообще ничего не ломалось) -- очень слабо обесценивается (не хунгдай с фордами) минусы -- музыка (вроде бы 6 колонок, но это нечто)))) хочу колоночки нормальные поставить, голову не хочется менять) -- дорогая страховка (угоняемость высокая) -- дорогой сервис -- слабая краскав общем машиной очень доволен!!! два друга в то же время купили солярис и новую астру... солярис на пробеге 2000км отказался охлаждать салон кондиционером!!! друг все лето езил без кондера в ожидании запчастей! с астрой вообще все печально... при пробеге 10000км машина ездит из дома в сервис и обратно!!! отказывал ксенон, печка в -23 кончилась, стекло багажника потекло, коробка автомат скончался на пробеге 11000км. щас поменяют и друг выставляет на продажу и будет брать япошку)))
у меня в -32 на даче после простоя в три дня завелась с первого раза!!!
всем удачи в выборе авто!!! сильно не ругайте - писалто, что в голове всплывало)))
буду дополнять по мере эксплуатации!!!
спасибо за внимание!!!