Toyota Corolla '2002 (механика)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Начну с того, что приобрел я в начале 2011 года, когда еще была зима и был лед на дорогах. Машину мне продал мой знакомый, поэтому обошелся без всяких диагностик и кузовных проверок. Первое что меня удивило, что Филька был на механике. Позже я познал все ее плюсы. Я был вторым хозяином этой машины. На момент покупки пробег составлял 124000 км. Были свои минусы, для машины с пробегом без них никак. Была трещина снизу лобового стекла, побрякивала рулевая рейка, было несколько мелких сколов в передней части автомобиля. Но в целом машина была в более чем хорошем состоянии.
От прежднего хозяина в автомобиле осталась хорошая многофункциональная японская магнитола с сенсорным дисплеем, японские динамики в дверях. Сабвуфер и усилитель удобно расположились под передними сидушками. Так же был установлен спортивный руль. В экстерьере радовал глаз кравивый японский обвес, достаточно редкий в нашем городе, зеркала с поворотниками, ветровики, черная тонировка по ГОСТу, реснички на передних фарах, и многое другое.
К машине привык быстро за счет ее малогаборитности и простого управления. Спортивный руль, меньшим диаметром в отличие от штатного, на удивление легко крутился даже одной рукой. Механическая коробка работала хорошо, без всяких скрежетов и лишних звуков при переключении.
В первую зиму на Фильке стояла японская липучка Бриджстоун 175/70/14, на вторую зиму поставил 185/70/14. И та и та резина на этой машине показали себя хорошо. 185ка лучше тормозила и стартовал на льду, но была чуть более шумной и жесткой в отличие от 175ки. Машина хоть и не обладала полным приводом, но достаточно бодро убегала с перекрестка на гололеде в отличие от более тяжелых заднеприводных седанов и универсалов.
Машина очень резвая, приятно нажать на гашетку когда едишь в ней один. При загруженности автомобиля в 4-5 человек автомобиль заметно снижает свои спортивные характеристики) проседают задние стойки.
Расход удивил. Летом 2011 ездил на море в приморский край, решил засечь расход топлива по трассе. Он оказался удивительно низок и в среднем составил 6 литров на 100 км. 2 бака туда, 2 бака обратно. Попробовал положить стрелку спидометра. И мне это удалось без особых усилий для машины. Но больше так не делал. После 140 км/ч подвеска становится немного "ватной". Примем как должное, все- таки это не спортивная машина.
Летом часто выезжал на природу к речке. На удивление машина оказалась очень даже проходимой и не целяла пузум и бамперами каждую кочку. По правде говоря завяз только один раз) Но с такой же легкостью выталкали Фильку.
Подводя итог под вышесказанным, могу сказать, что автомобиль в целом очень понравился. Универсальный авто для разных слоев населения, удобен как в городском, так и командировочном режиме.