Toyota Corolla '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Прочитав массу отзывов о разных авто, решил написать свой. Я бы даже сказал, не в помощь при выборе, а так, чтобы был =)
До "Сотки" были Mazda Familia 1985 г/в (даже вспоминать притовно), Таз-21093 1994 г/в (ведро) и ВАЗ-21051 (кому че, а мне "Классика" нравиться). В июле 2009 года лешили меня в/у за обгон по встречной, на 4 месяца. Встал вопрос "Че далать? Как дальше жить?". Честно в свои тогда 21-22 года не представлял жизнь без машины. И получилась у меня след. ситуация: лишили прав, расстался с девушкой, с первой своей, с которой жил отдельно от родителей, на съемной квартире. Эврика:) Зачем я буду снимать квартиру один? Лучше эти деньги отдавать за более менее приличный авто. Решено. Догавариваюсь с начальником, с родителями и беру кредит. параллельно продаю "Пятерку" двоюродному брату и начинаю активные поиски Corona SF, Corona- бочка, Corolla ae-100, Sprinter, Carina- улыбка, Carina ED, Exiv.
Почти месяц безуспешных поисков. Но, не сдаемся, ищем. НАШЕЛ:) Toyota Corolla AE-100,5А, автомат, комплект SE- Limited, салон светло- серый велюр, 1992 г/в, пробег 203000 км (сейчас почти 260000). Посмотрели - геометрия целая, не гнилая, цвет родной, двигатель, коробка в хорошем состоянии, правда двигло чуть масло "кушает", подвеска слегка брякает, два комплекта резины японской на штамповках, родная музыка "2 этажа японской совдепии", но, я ее купил:) Брал у пенсионера, поэтому ни курива в салоне, ни тонировки, ни сигнализации она не видела никогда. Но, это не страшно. А прав то нет, и еще три месяца не будет:( Не беда, проехав дворами до магазина купил: коврики, мухобойку, аплетку на руль и ароматизатор в салон. На след день прошел мимо стоянки, взгрустнул, и поехал на работу на автобусе. А вот уже на второй день... понеслась эксплуатация.
Три месяца без прав, это жестко, зато ездил пристегнутый и со светом:) отец нарадоваться не мог, какой я аккуратный водитель:) Вот уже три года она у меня, за это время она пережила много изменений, а именно: сигнал с автозапуском и о/с, музыка ДВД + усилитель, буфер, 6 колонок в салоне, литье, новый цвет "Амулет", новая ручка КПП + подсветка ног всем пассажирам.
Скажу честно, движка так и поедает масло, приметно 1 литр на 2500-3000 км, меняю каждые 9-10,000 км. Лью сейчас Шел Хеликс 5W-40 полусинтетику. До этого Манол Молибден Бензин. При каждой замене масла проверка свечей, заменя воздушного фильтра. В ближйшее время буду менять топливный, свечи (хочу иридевые попробовать) и первый раз за все время подвеску вкруг. А точнее все что можно снизу можно поменять:) Проблем с ней не было никогда. Заводилась отлично все эти года на маленьком, якобы японском аккуме. Поменял на новый этой осенью только. Вроде все, если еще че вспомню, обязательно напишу. Не пинайте сильно, первый отзыв =)