Toyota Corolla '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Долго не доходили руки написать отзыв про Очень на мой взгляд удачный экземпляр японского автопрома – Тойота Королла Универсал.
Сразу извиняюсь за отсутствие фото, возможно позже и найдутся.
Итак, с чего все начиналось.. в 2003 году получил права, но машины своей не было. Примерно с 2004 начал ездить на дедовской Шестерке 1983 года, ниче машина была кстати … только кузов коцаный весь…. Позже дедом былашоха обновлена. Но 92 г.в. машина оказалась дрянь полная.. но дело не в этом. Покатавшись на этих Тазах и понабивав шишека так жезаработав определенный опыт вожденияначал думать о покупке авто для себя.
Так получилось, что в2006 еще учился в институте, и поэтому решил брать машину под таксу. Итак по бюджету было 100 тысяч рублей в наличии и возможность занять беспроцентно (дядя, большое спасибо) ещетак 50 килорублей.
В общем читаю газетку (Дрома не было еще тогда) двигаю на балку смотрю что естьв этом бюджете. По совету знакомого автомеханика и менеджера фирмы по продаже авто стараюсь брать посвежее да и попроще (под таксу все таки) Смотрел – Калдасуперовая93 г.в. Ниче машина, за 140 отдавали двушка. Смотрел еще Каролку седан 97 и спринтер 97 но отказался от них так как 1,3. А мне кто- то за эти 1,3 моторы объяснял, что у них и ресурс меньше и расход почти такой же да и тянут хуже (еще что то про ремень и клапана жуткого нагнали).
В общем в газетке нашел эту Королку за 160 рублей с торгом. Звоню встречаемся, смотрим мотор 1,5 л.99г. в.всядеревянная, но хорошая тонировка и литьехоть и китайское, но красивое.
Посмотрели машину вердикт:
Морда битая, но сделана хорошо (скорее всего в Японии). Мертвые передние стойки (решили, что в зиму смысла нет менять). Подушки двигателя ушатаны. (вот здесь мы ошиблись, нормальные они были я ее так и продал с такими и нормально все)Короче договорились за 147 (надо же на обмыв оставить - первая своя машина все таки)
Переписываем. Все! Купил!
За первые два вечера накатал по городу километров так триста! Все накататься не мог!
Дальше устроился на ней в такси и после учебы в институте бомбил на ней по Чите.
Машина откровенно рабочая есть и плюсы и минусы.
Плюсы:
Вместительный салон. Возил вплоть до диванов. Ночевать можно без проблем. Хорошая печка. Правда из- за отсутствия ткани на дверях салон остыет очень быстро. Нормальный расход- зима город 10-11. Трасса 6,5. Лето город 8 трасса 6. Абсолютно ремонтно - пригодна, практически все можно сделать самому. Высокий просвет. Недорогие запчасти. Длятакси очень удобна резиновая обивка салона, протер и все. Рессора конечно жестковато, но для работы и перевозки грузов само то чем тяжелее, тем лучше идет.Минусы:
Единственный существенный минус данного автомобиля- это отсутствие 4скорости у коробки. Поэтому после 90 она и жрать бенз. начинает и воет как вертолет. Мотор 5Е ест масло при скорости выше 90. Причина см. выше. Дороговатые по сравнению с мотором 5А свечи и провода.Пожалуй минусов у этого авто больше нету.
Машина эксплуатировалась практически ежедневно в течении трех лет, причем каждую зиму в режиме такси. Общий пробег был при покупке 112000 стал 186500 при продаже.
Теперь о ремонте за это время:
Замена масла каждую десятку. Первое время лил на станции Шелл 10 В 40. Полусинтетику. Сальник подтекал, поэтому решили синтетику не лить. Позже масло менял сам.Масло мотор подъедает, поэтому 10 000 уходит еще литр- полтора на доливку.
Парадокс последний раз заливал самую дешевую минеральную Роснефть (Продавщица когда я попросил ее показать мне это масло спросила какая машина, и получив ответ сказал, что такое даже в жигули не льют) то ли она в масле не понимает машинном, толи что, только на этом масле уровень за почти 10 000опустился лишь на пол. см.
Поменял масло в автомате, так как после второй зимыон стал тупить. Нашел в гараже дикстрон 2,4 литра еще 4 купил и мне на станции все это дело продули. Заплатил 2 килорубля. И про коробку забыл. Все окей. Стойки. После первой зимы решил поменять. Паренек знакомый с Китая привез по 1 тыс. за штуку. Вместе с ним и поменяли. Причем поставили их без всяких чехлов и пыльников и все о кей. Ни одна не потекла. Кстати меняется очень просто все удобнои доступно. Задние амортизаторы. Привезли из Китая за 500 р.Штука. Менял сам в гараже. Ямы нет, загнал авто на порог и даже без домкрата все поменял. Тормозные колодки. Менял 2 раза. Первый раз из китая привезли 300 р.Комплект. Второй раз в Чите брал за 800 правда взял очень хорошие, боюсь даже японские. Пробил провод который на свечу идет. Сначала один меня, потом весь комплект. 1000 р.Из Китая. Менял 2 раза гранату. Первый раз прое…л момент, когда пыльник лопнул, второй раз на арматуру на речке налетел. Стоимость от 1000 (китай) до 2000 плюс работа 500 р. Колеса менял. Всего три раза покупал по 2 колеса. Кстати из Китая привозилиб/я японскую какая то левоватая оказалась. Через месяц как яйцо стала. Выкинул ее. Брал русскую. Гудиер кажется. Причем Зимой ставил вперед зимнюю а назад летнюю. Машина вела себя отлично. Но надо сказать у нас в Забайкалье снега не сильно много.Все больше расходов не было.
Да лампочки менял в стопорях. Кстати здесь без смеха не вспомнишь
Загорелся а меня на панели значок АБС красным светом. Поехал я на станцию. На одну приезжаю. Посмотрели- Короче друган у тебя АБСсломалась. Надо чинить стоит триста баксов.
На другой- Друган тебе тормозную систему надо чинить полностью, завтра Мастер будет приезжай.
На третьей- Че? Короче купи лампочки в стопори и поменяй.
Поменял лампочки и все о кей!!! Оказывается при отсутствии (неисправности) стопорей АБС автоматически отключается.
Пожалуй по ремонту все.
В целом машина очень хорошая, крепкая, надежная. За три года эксплуатации где только мы с ней не побывали и что только не повидали. Эксплуатация была в жестких условиях, в холодном гараже без подогрева, в режиме такси, с постоянными заездами в перекопанные дворы, где нет нет а в яму попадешь. И с бордюра то мы падали, и в сугробы укатывались, и в люк проваливались.
За это время пов машине ничего не сломалось, не треснуло, не рассыпалось.
Продавал с сожалением срочно, и в убыток, так как покупал квартиру нужны были деньги. Машину купил перекуп а позже в одном из районов края на ней пьяные разбились… это я уже потом узнал, из допросов представителей милиции и газетных сводок.
К сожалению сейчас таких машин нет, есть Пробоксы но они не рессорные и все равно классом повыше, соответственно дороже. Иногда встречаю такие в городе. Ездят и радуют хозяев. Хочется сказать Японцам спасибо за отличные машины и пожелать всем удачи на дорогах и успехов во всех начинаниях…