Toyota Corolla '2002 (автомат)
Автор: Гость // 25.04.2012
Отзыв
При покупке очень понравилось состояние 9- летней машины машины, особенно салона. Сразу же заменил салонный фильтр (около 500 руб.). Процедура оказалась очень простая - нужно всего лишь снять крышку бардачка, достать старый фильтр и поставить новый. Перед зимой поменял масло в ДВС, масляный и воздушный фильтры.
За 10 месяцев эксплуатации проехал 22 тыс. км. За это время один раз перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и два раз в левой (итого 3 лампочки по 400 рублей). Справа меняется легко, слева чуть сложнее, т.к. мало места между фарой и аккумулятором, трудно подлезть рукой.
Из недостатков машины отмечу то, что правая фара ближнего света освещает обочину не так далеко как хотелось бы. Корректора в салоне нет, попробую откорректировать на СТО. В затяжных поворотах с малым радиусом (как заезд в надземную парковку, движение по развязкам) обзору мешают стойки. В морозы двигатель машины быстро остывает и долго греется. Зимой крышка багажника примерзает, нужно следить за тем, чтобы растаявший снег не стекал с заднего стекла в уплотнители крышки багажника.
На этом недостатки заканчиваются и начинаются достоинства, которых очень много. Во- первых - очень большой, уютный, удобный светлый салон. За 9 лет он очень хорошо сохранился. Пластик добротный, смотрится намного лучше чем у многих других иномарок этого класса. Многие не верят, что машина куплена "с рук". Возраст выдает лишь правый руль и то, что уже выпускается новое 10е поколение Королл.
Мощности двигателя хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным ни в городе, ни на трассе. При спокойной езде в городе обороты редко превышают 2500 в минуту, а стрелка температуры ДВС замирает в среднем положении и даже в самую сильную жару не превышает средней отметки. После ВАЗ 2110 - это просто фантастика!
Четырехступенчатая коробка- автомат работает без задержек и рывков, очень плавно. Если резко нажать педаль газа в пол (кикдаун), через 1 секунду АКПП переключается на пониженную передачу и машина резко ускоряется. Имеется режим "овердрайв офф" - при котором отключается 4 передача и машина разгоняется более резво. Я пользуюсь этими штуками очень редко, так как предпочитаю плавную комфортную езду.
Тормоза удивительно цепкие, легко осаживают машину с любых скоростей. Имеется АБС, которая однажды даже спасла от ДТП.
К правому рулю привык легко, минут за 20. Руль легкий, руки не устают даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, показания спидометра, тахометра читаются легко, подсветка регулируется от еле заметной до очень яркой. Климат- контроль быстро создает в машине нужную температуру и следит за ее сохранением. Датчик температуры показывает точную температуру за бортом. Летом, во время дальних поездок в период лесных пожаров очень помогает кнопка "циркуляция воздуха только по салону", которая спасает водителя и пассажиров от дыма. Зеркала настраиваются и складываются электроприводами. Дверца топливного бака открывается кнопкой в салоне, багажник - ключом зажигания и кнопкой. Оставить машину с включенными фарами не даст звуковое предупреждение, которое, так же напомнит и об оставленном в салоне ключе зажигания. Штатная акустика - 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках выдают вполне приличный звук. Магнитола читает музыку, видео и фото с USB флешек и карт памяти SD. Телевизор в нашем небольшом городе ловит один канал. Возможно, с новой антенной будет ловить больше.
За все время эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Очень надежное, неприхотливое, но комфортное, добротное авто престижной марки. Подойдет тем автолюбителям, которые ценят надежность, безопасность, практичность и комфорт. Не зря Тойота Королла уже много лет является самой популярной машиной во всем мире. А бестселлер не может быть плохим.