Toyota Corolla '2002 (автомат)
Автор: Гость // 27.04.2012
Отзыв
Добрый всем вечер, пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судите строго. Хочу написать про своего Филю, год машины конечно староват (2002), да и написано о Филдерах уже очень много, но может кому- то будет интересно, и он найдет в моем отзыве полезную для себя информацию, потому как машины эти еще долго будут колесить по бескрайним просторам нашей необъятнойстраны, переходя из одних рук в другие.
Покупал машину в далеком 2008 году, первую свою машину, не буду писать о муках выбора, а выбор в то время был и очень даже не плохой, даже имея 300т. р.Спасибо моему товарищу, который в общем- то и привез мне моего Филю из страны восходящего солнца. Спасибо еще раз за то, что убедил меня в том, что первая машина должна быть TOYOTAи именно COROLLA.
Вот наконец настал тот день, когда я услышал фразу: «иди смотри своего Филдера».
О машине: Х- комплектация, серебристый, светлый салон, без спойлера и рейленгов на крыше,1.5, передний привод, но тогда мне казалось, что это верх совершенства, после отечественного автопрома. На тот момент покупки пробега было около 70000км, что скорее всего похоже на правду.
Не буду писать об эмоциях первых дней вождения, напишу о достоинствах и недостатках данной машины после четырех лет эксплуатации, хочу сразу отметить, что машина ездила каждый день, все четыре года на улице, ни какого гаражного хранения.
Достоинства: очень надежная, неприхотливая, экономичная машина, за все время эксплуатации ( 4 года, 80000 пробега по дорогам России) ни одной поломки, только плановые замены расходников, замена жидкостей.
Пару слов о зпчастях: на эту машину, ну по крайней мере в Сибири, есть все, причем есть выбор между оригинальными, дубликатами хорошими и дубликатами плохими, конечно же золотая середина это хорошие «дубли». За 4 года занимался только ремонтом ходовки, по всем известной причине убогости наших дрог. Что было сделано: поменял все стойки, передние «яйца» дважды, ну и так по- мелочи всякие там резинки (пару слов о резинках: рекомендую сразу ставить полиуретан, стоит немного дороже, зато ходит намного дольше в условиях сибирских морозов). Еще небольшой совет по поводу замены стоек, ни когда не ремонтируйте стойки, только замена на новые потому как невозможно даже на самом хорошем оборудовании наших СТО сделать то, что делается на конвейере знаменитых брендов (KYB, Belshtain и т.д.). Тоже самое могу сказать про рулевую электрическую рейку, которую я кстати тоже сначала отремонтировал, затем поменял на контрактную, отремонтировал контрактную и в конечном итоге купил новую, ну как говорится жадный платит дважды.(Новая рейка стоит порядка 12-15т. р.). Не могу ничего сказать о ремонте гидравлических рейках, но на этой машине это одно единственное на мой взгляд слабое место. Да вот еще вспомнил, поменял стойки 5- й двери, сразу хочу предупредить оригинальные стоят около 1600 р.за штуку, но спасибо всемирной паутине и данному сайту, нашел в доном из отзывов, что подходят от ВАЗ 2112, да действительно подошли и стоят они около 300-350 р.за шт.
Недостатки: За исключением, указанных выше, я считаю их просто нет, эта машина полностью соответствует своему классу, а главное надежна и неприхотлива в обслуживании.
Напоминаю, отзыв пишу впервые, это моя субъективная оценка данной машины, не хотел писать очень много потому что сам знаю, что длинные лирические отзывы читать утомительно, если у кого- то возникнут вопросы по выбору или эксплуатации Филдера пишите, с удовольствием отвечу.
На последней фотографии мой новый аппарат, отзыв будет позже.